0
Answered

Не отображается баланс ни на сайте, ни в приложении

Владимир8 2 years ago • updated by Зорик Алибасович 1 year ago 11

Сигнализация А93. Не отображается баланс ни на сайте, ни в приложении

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Владимир8 2 years ago

Добрый день.

Укажите корректную информацию в профиле, а именно логин на starline-online.ru.

исправил информацию в профиле

Какая команда используется для запроса баланса у оператора, сим-карта которого установлена в GSM-модуль? Например, *100# и т.п.

карта DNA и Saunalahti финляндия на команды через *100# ответ прихожит

Добрый день.

Вы используете два устройства СтарЛайн с сим-картами разных операторов DNA и Saunalahti, верно?

Пожалуйста, отправьте на номер систем по одному СМС-запросу *100#

Предоставьте скриншот каждого ответа и мы рассмотрим техническую возможность реализации запроса баланса для сим карт.

Здравствуйте

Спасибо

Добрый день.

Пожалуйста, проверьте в личном кабинете отображение баланса.

Да огромное спасибо все отображено

здравствуйте у меня такой запрос надо отправить чтоб узнать  баланс

ПРОВЕРКА БАЛАНСА
Вы можете проверить баланс подключения,
отправив СМС: PREPAID SALDO на номер:
15400. Отправка СМС бесплатна.\

как это сделать

Спасибо


никак это не сделать