0
A93 глохнет после запуска на Lada Granta
Здравствуйте. После длительной стоянки (с утра то бишь) при запуске с кнопки брелка машина заводится, через секунду-две глохнет, брелок издает 3 коротких сигнала и пытается повторно завести машину. Повторно машина заводится и полностью отрабатывает 20 запрограммированных минут. Последующие запуски с кнопки проходят нормально. В чем может быть причина?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Как давно вы в последний раз пробовали запускать двигатель своего автомобиля ключом после длительной стоянки?
Ах да, забыл написать. С ключа машина заводится нормально всегда.
попробуйте поставить Вариант 2 или Вариант 3
Функция №10 — тип двигателя, задержка дистанционного
запуска и регулировка задержки импульса запуска
Данная функция определяет задержку между включением зажигания
и началом прокручивания стартера . При необходимости варианты 2, 3 или 4 могут быть использованы и для
бензиновых двигателей.
Вариант 1 — бензиновый. Задержка включения стартера 2 сек.
Вариант 2 — дизельный. Задержка включения стартера 5 сек.
Вариант 3 — дизельный. Задержка включения стартера 10 сек.
Вариант 4 — дизельный. Задержка включения стартера 20 сек.
Ставил 5 секундную задержку. Эффект нулевой. Вернулся к 2м секундам.
определение запуска как сделано ?
+12В от генератора
подключите по тахометру . проблем не было.
Для этого придется менять разводку? Сигу ставили в дилерском центре, но центр этот находится в 500 км, а самому лезть не хочется.
не хочется не лезте...
тогда к чему эта тема?
Комментарий ради комментария... А тема к тому, что, возможно, просто не верны настройки комплекса. Может нужно просто изменить время работы стартера (которое сейчас 2 секунды), или сделать еще что-то программно, ибо последующие запуски проходят нормально. И вообще - не нравится - проходи мимо, ну либо оставляй свой, безусловно, важный и полезный комментарий, чо.
Комментарий ради комментария. Еще один тогда.... Может нужно просто изменить время работы стартера (которое сейчас 2 секунды) Plastinator 8 минут назад
Как я уже говорил, подключали сервисники, куда он подключен я не знаю.
тогда к чему эта тема?
смотря где подключали генератор
Как я уже говорил, подключали сервисники, куда он подключен я не знаю. Судя по инструкции по установке, если подключено одно, то другое подключено быть не может, ибо сига обычная, без канлин интерфейсов. А могу я увлеичить время работы стартера до 6 секунд без последствий для стартера?
BESHBMW
1 час назад
смотря где подключали генератор
и вообще гена ли ?
не хотите разбираться сами есть два выхода
1 ехать по гарантии за 500 км
2 найти установщиков в своём городе
бывает вариант что ваще не подключают а делают по напряжению . посмотрите что стоит во второй таблице в 11 пункте?
Указан 2й пункт, то бишь контроль по генератору.
похоже просто программированием не обойтись (хотя ну и пусть запускается со второго раза ) ибо машина заводится, через секунду-две глохнет, брелок издает 3 коротких сигнала
Если дистанционно запущенный двигатель заглохнет до окончания
запрограммированного времени прогрева, будет предпринят
новый цикл запуска двигателя.
Судя по всему, придется ехать к местным установщикам. Спасибо за ответы.
Как и у меня при подключении "по генератору" не заводилась с первого раза, или заводилась а потом сразу глохла, переподключили провод "по тахосигналу" и все заработало, стартёр крутит положенное время пока авто не заведётся. К каждой машине свой подход, у кого то по генератору работает, у кого на оборот
Снова подниму тему. Самоходная коляска моя без ЭУРа, данные на приборку приходят по кан шине, а соответственно сигнал для тахометра взять то и негде. Можно ли использовать в качестве источника сигнала управляющий сигнал катушки зажигания? Вроде форма сигнала и амплитуда подходят.
Добрый вечер.
В вашем автомобиле установлен модуль зажигания, частота которого может отличаться в 2 или 4 раза в меньшую сторону от частоты импульсов тахометра.
Рекомендую использовать цепи датчиков коленчатого или распределительного валов.
А есть те, кто устанавливал А93 с подключением к катушке? Просто местные установщики (работают давно, много хороших отзывов о них, я даже сертификат старлайновский на стене видел) утверждают что подключение к катушке - это ок, мол на грантах стандартных так делаем, все норм работает. Хотя по логике вещей, в четырехтактном двигателе одна искра на два оборота, и соответственно частота в два раза ниже. Не хотелось бы просто так выкидывать деньги на ветер.
Вы что сами с собой разговариваете ?
Новый комментарий оставлен пользователем Plastinator
Из описания устройства и работы контроллеров M74 (ТИ 3100.25100.12039 ОАО "Автоваз", то бишь контроллеров для восьмиклапанных движков с егазом) следует, что частота сигналов управления первичными катушками зажигания равна частоте оборотов коленчатого вала, а сигналы на обмотки 1-4 и 2-3 цилиндра просто разнесены в противофазе. А сигнал с вывода F4 контакта X2 (который подключается к ЭУРу в случае его наличия) работает с удвоенной частотой от вращения коленвала. На основании как раз этой тазовской мурзилки, я сделал вывод, что сигнал, наличествующий на выходе ключа управления первичной катушкой 1-4 цилиндра как раз будет с частотой вращения коленвала. Да и это следует из общей логики работы свечи: один оборот - одна искра. Или я не прав?
Копипаста с другого форума, вставил не туда, да и сообщение я удалил.
к 4 форсунке
на контакте F4 эбу должен быть тахометр
Спасибо. Буду настаивать на подключении к пину F4 на втором разъеме ЭБУ
только сначала проверьте . а то на вазе могли зажлобить !!!!!!
А если пина не будет, подключение к катушке/форсунке допустимо?
а пина и не будет . нога из эбу должна быть. а так да на 4 форсунку особенно если провод уже в капот выведен
Ну я про ногу и говорил. Спасибо еще раз.
эл усилитель стоит ?
коляска без ЭУРа . тогда
BESHBMW 5 минут назад
а пина и не будет . нога из эбу должна быть. а так да на 4 форсунку особенно если провод уже в капот выведен