0

A93 глохнет после запуска на Lada Granta

Plastinator 8 years ago updated by Ё-Моё 8 years ago 33

Здравствуйте. После длительной стоянки (с утра то бишь) при запуске с кнопки брелка машина заводится, через секунду-две глохнет, брелок издает 3 коротких сигнала и пытается повторно завести машину. Повторно машина заводится и полностью отрабатывает 20 запрограммированных минут. Последующие запуски с кнопки проходят нормально. В чем может быть причина?

Добрый день.

Как давно вы в последний раз пробовали запускать двигатель своего автомобиля ключом после длительной стоянки?

Ах да, забыл написать. С ключа машина заводится нормально всегда.

попробуйте поставить Вариант 2 или Вариант 3

Функция №10 — тип двигателя, задержка дистанционного

запуска и регулировка задержки импульса запуска

Данная функция определяет задержку между включением зажигания

и началом прокручивания стартера . При необходимости варианты 2, 3 или 4 могут быть использованы и для

бензиновых двигателей.

Вариант 1 — бензиновый. Задержка включения стартера 2 сек.

Вариант 2 — дизельный. Задержка включения стартера 5 сек.

Вариант 3 — дизельный. Задержка включения стартера 10 сек.

Вариант 4 — дизельный. Задержка включения стартера 20 сек.

Ставил 5 секундную задержку. Эффект нулевой. Вернулся к 2м секундам.

определение запуска как сделано ?

+12В от генератора

подключите по тахометру . проблем не было.

Для этого придется менять разводку? Сигу ставили в дилерском центре, но центр этот находится в 500 км, а самому лезть не хочется.

не хочется не лезте...

тогда к чему эта тема?

Комментарий ради комментария... А тема к тому, что, возможно, просто не верны настройки комплекса. Может нужно просто изменить время работы стартера (которое сейчас 2 секунды), или сделать еще что-то программно, ибо последующие запуски проходят нормально. И вообще - не нравится - проходи мимо, ну либо оставляй свой, безусловно, важный и полезный комментарий, чо.

Комментарий ради комментария. Еще один тогда.... Может нужно просто изменить время работы стартера (которое сейчас 2 секунды) Plastinator 8 минут назад

Как я уже говорил, подключали сервисники, куда он подключен я не знаю.


тогда к чему эта тема?

смотря где подключали генератор

Как я уже говорил, подключали сервисники, куда он подключен я не знаю. Судя по инструкции по установке, если подключено одно, то другое подключено быть не может, ибо сига обычная, без канлин интерфейсов. А могу я увлеичить время работы стартера до 6 секунд без последствий для стартера?

BESHBMW

1 час назад

смотря где подключали генератор

и вообще гена ли ?

не хотите разбираться сами есть два выхода

1 ехать по гарантии за 500 км

2 найти установщиков в своём городе

бывает вариант что ваще не подключают а делают по напряжению . посмотрите что стоит во второй таблице в 11 пункте?

Указан 2й пункт, то бишь контроль по генератору.

похоже просто программированием не обойтись (хотя ну и пусть запускается со второго раза ) ибо машина заводится, через секунду-две глохнет, брелок издает 3 коротких сигнала

Если дистанционно запущенный двигатель заглохнет до окончания

запрограммированного времени прогрева, будет предпринят

новый цикл запуска двигателя.

Судя по всему, придется ехать к местным установщикам. Спасибо за ответы.

Как и у меня при подключении "по генератору" не заводилась с первого раза, или заводилась а потом сразу глохла, переподключили провод "по тахосигналу" и все заработало, стартёр крутит положенное время пока авто не заведётся. К каждой машине свой подход, у кого то по генератору работает, у кого на оборот

Снова подниму тему. Самоходная коляска моя без ЭУРа, данные на приборку приходят по кан шине, а соответственно сигнал для тахометра взять то и негде. Можно ли использовать в качестве источника сигнала управляющий сигнал катушки зажигания? Вроде форма сигнала и амплитуда подходят.

Добрый вечер.

В вашем автомобиле установлен модуль зажигания, частота которого может отличаться в 2 или 4 раза в меньшую сторону от частоты импульсов тахометра.

Рекомендую использовать цепи датчиков коленчатого или распределительного валов.

А есть те, кто устанавливал А93 с подключением к катушке? Просто местные установщики (работают давно, много хороших отзывов о них, я даже сертификат старлайновский на стене видел) утверждают что подключение к катушке - это ок, мол на грантах стандартных так делаем, все норм работает. Хотя по логике вещей, в четырехтактном двигателе одна искра на два оборота, и соответственно частота в два раза ниже. Не хотелось бы просто так выкидывать деньги на ветер.

Вы что сами с собой разговариваете ?

Новый комментарий оставлен пользователем Plastinator

Из описания устройства и работы контроллеров M74 (ТИ 3100.25100.12039 ОАО "Автоваз", то бишь контроллеров для восьмиклапанных движков с егазом) следует, что частота сигналов управления первичными катушками зажигания равна частоте оборотов коленчатого вала, а сигналы на обмотки 1-4 и 2-3 цилиндра просто разнесены в противофазе. А сигнал с вывода F4 контакта X2 (который подключается к ЭУРу в случае его наличия) работает с удвоенной частотой от вращения коленвала. На основании как раз этой тазовской мурзилки, я сделал вывод, что сигнал, наличествующий на выходе ключа управления первичной катушкой 1-4 цилиндра как раз будет с частотой вращения коленвала. Да и это следует из общей логики работы свечи: один оборот - одна искра. Или я не прав?



Копипаста с другого форума, вставил не туда, да и сообщение я удалил.

к 4 форсунке

на контакте F4 эбу должен быть тахометр

Спасибо. Буду настаивать на подключении к пину F4 на втором разъеме ЭБУ

только сначала проверьте . а то на вазе могли зажлобить !!!!!!

А если пина не будет, подключение к катушке/форсунке допустимо?

а пина и не будет . нога из эбу должна быть. а так да на 4 форсунку особенно если провод уже в капот выведен

Ну я про ногу и говорил. Спасибо еще раз.

эл усилитель стоит ?

коляска без ЭУРа . тогда

BESHBMW 5 минут назад

а пина и не будет . нога из эбу должна быть. а так да на 4 форсунку особенно если провод уже в капот выведен