
0
Starline a93 can+lin при выключении двигателя ключем, зажигание вновь включается на пару секунд
Периодически после остановке двигателя ключем, в положении выкл самопроизвольно включается и выключается зажигание (щелкает какоето реле).
P/s контроль ручника через can, блокировка выполнена через реле режется бензонасос.
Customer support service by UserEcho
в дополнение: это происходит при остановке двигателя без подготовки к автозапуску; в момент самопроизвольного вкл/выкл зажигания брелок сигнализации издает писк индикации на ЖКИ нет.
Здрасте.
Нужно добраться до приборки, найти провод ручника и поставить в разрыв диод и все пройдет.
типо так.
Информация о ручнике принимается через can. На брелке индикация зажигания/ручника/вкл. двигатель отображается верно
И ?
Поставьте диод ,проверьте...
не понимаю куда вставлять диод если у меня провода ручника и концевиков дверей вообще не задействованы к блоку
PIp 4 часа назад
Здрасте.
Нужно добраться до приборки, найти провод ручника и поставить в разрыв диод и все пройдет.
типо так.
попробую отпишусь
Перепрограммировал can в получение инфо о ручнике по аналогому способу все прошло.
Пока перепрограммировал: снимал акам, снимал кожух с кнопкой багажника, вытаскивал реле багажника из колодки. Теперь новая проблема (до выше описаных действий все работало) при поставленом авто на охрану с пульта сигналки и кнопки багажника на торпеде не отпирается багажник, с кнопки на штат.ключе открывается; при авто без охраны все норм работает. Что это может быть?
Это так и было...
По кан открыввется только при снятой охране.
у меня открывание багажника сделано по аналогу через реле и на кнопку багажника на панели.
Настройки блока сами как то скинулись ? Т.е. если сейчас перепрограммирую на откл в блоке кан, багажник будет отпирать в охране?
Если через реле на "силу" отпирания - то должен, если просто на кнопку ,то зачем там реле?
По кан выключено отпирание багажника?
Перепррграммировали и подключили?
когда ставил сигналку перепрограммировал и подключал, не могу понять как это могло скинутся
когда ставил сигналку перепрограммировал и подключал, не могу понять как это могло скинутся
Так и не понятно - ПРОВОДНОЕ отпирание багажника подключено:
а) ПО слаботочной КНОПКЕ на панели или
б) СО ВРЕЗКОЙ РЕЛЕ в СИЛОВУЮ ЦЕПЬ замка багажника с подачей +12 прямо на замок.
Вариант а) скорее всего в охране работать не будет. Проверяется просто - остаться в машине, поставить её на охрану И НАЖАТЬ ШТАТНУЮ кнопку отпирания в автомобиле...
И следовательно (если не заработает "по кнопке") останется только СИЛОВОЙ вариант:
штатный провод замка багажника РАЗРЕЗАТЬ, взять реле, контакт 30 к тому хвосту, что пошел к замку в багажник, контакт 88 - к тому хвосту, что пошел в проводку автомобиля к монтажному блоку, контакт 87 - к цепи +12 вольт через предохранитель 10А. Катушку реле подключить между желто-черным проводом сигнализации и цепью +12 вольт с учетом полярности диода на катушке (катодом - к плюсу)!
Вернусь к предыдущему вопросу: получение информации о состоянии ручного тормоза аналоговым способом через подключение сине-красного провода (ввиду некорректной работы по CAN на лада весте и самопроизвольным "подхватом" зажигания описанным выше).
Откуда брать минус с приборки невозможно насколько я понимаю она получает эту информацию через CAN от блока цэкб, прокидывать провод на кнопку в ручнике напрямую? кнопка рвет минус? (никаких схем не нашел) в таком случае никакой диод в цепи не нужен?
Диод НУЖЕН.
Откуда брать минус с приборки невозможно насколько я понимаю она получает эту информацию через CAN от блока цэкб, прокидывать провод на кнопку в ручнике напрямую? кнопка рвет минус? (никаких схем не нашел)
Тему можно закрывать проблема решилась обновлением CAN модуля