0

Starline a93 can+lin при выключении двигателя ключем, зажигание вновь включается на пару секунд

inoi_22 2 years ago • updated 2 years ago 18

Периодически после остановке двигателя ключем, в положении выкл самопроизвольно включается и выключается зажигание (щелкает какоето реле).

P/s контроль ручника через can, блокировка выполнена через реле режется бензонасос.

в дополнение: это происходит при остановке двигателя без подготовки к автозапуску; в момент самопроизвольного вкл/выкл зажигания брелок сигнализации издает писк индикации на ЖКИ нет.

Здрасте.

Нужно добраться до приборки, найти провод ручника и поставить в разрыв диод и все пройдет.

типо так.

Информация о ручнике принимается через can. На брелке индикация зажигания/ручника/вкл. двигатель отображается верно

И ?

Поставьте диод ,проверьте...

не понимаю куда вставлять диод если у меня провода ручника и концевиков дверей вообще не задействованы к блоку

PIp 4 часа назад

Здрасте.

Нужно добраться до приборки, найти провод ручника и поставить в разрыв диод и все пройдет.

типо так.

попробую отпишусь

Перепрограммировал can в получение инфо о ручнике по аналогому способу все прошло.

Пока перепрограммировал: снимал акам, снимал кожух с кнопкой багажника, вытаскивал реле багажника из колодки. Теперь новая проблема (до выше описаных действий все работало) при поставленом авто на охрану с пульта сигналки и кнопки багажника на торпеде не отпирается багажник, с кнопки на штат.ключе открывается; при авто без охраны все норм работает. Что это может быть?

Это так и было...

По кан открыввется только при снятой охране.

у меня открывание багажника сделано по аналогу через реле и на кнопку багажника на панели.

Настройки блока сами как то скинулись ? Т.е. если сейчас перепрограммирую на откл в блоке кан, багажник будет отпирать в охране?

Если через реле на "силу" отпирания - то должен, если просто на кнопку ,то зачем там реле?

По кан выключено отпирание багажника?

Перепррграммировали и подключили?

когда ставил сигналку перепрограммировал и подключал, не могу понять как это могло скинутся

когда ставил сигналку перепрограммировал и подключал, не могу понять как это могло скинутся

Так и не понятно - ПРОВОДНОЕ отпирание багажника подключено:

а) ПО слаботочной КНОПКЕ на панели или

б) СО ВРЕЗКОЙ РЕЛЕ в СИЛОВУЮ ЦЕПЬ замка багажника с подачей +12 прямо на замок.


Вариант а) скорее всего в охране работать не будет. Проверяется просто - остаться в машине, поставить её на охрану И НАЖАТЬ ШТАТНУЮ кнопку отпирания в автомобиле...

И следовательно (если не заработает "по кнопке") останется только СИЛОВОЙ вариант:

штатный провод замка багажника РАЗРЕЗАТЬ, взять реле, контакт 30 к тому хвосту, что пошел к замку в багажник, контакт 88 - к тому хвосту, что пошел в проводку автомобиля к монтажному блоку, контакт 87 - к цепи +12 вольт через предохранитель 10А. Катушку реле подключить между желто-черным проводом сигнализации и цепью +12 вольт с учетом полярности диода на катушке (катодом - к плюсу)!

Вернусь к предыдущему вопросу: получение информации о состоянии ручного тормоза аналоговым способом через подключение сине-красного провода (ввиду некорректной работы по CAN на лада весте и самопроизвольным "подхватом" зажигания описанным выше).

Откуда брать минус с приборки невозможно насколько я понимаю она получает эту информацию через CAN от блока цэкб, прокидывать провод на кнопку в ручнике напрямую? кнопка рвет минус? (никаких схем не нашел) в таком случае никакой диод в цепи не нужен?

Откуда брать минус с приборки невозможно насколько я понимаю она получает эту информацию через CAN от блока цэкб, прокидывать провод на кнопку в ручнике напрямую? кнопка рвет минус? (никаких схем не нашел)

Тему можно закрывать проблема решилась обновлением CAN модуля