0
А93 глюки автозапуска
Добрый вечер.
Авто Outlander 3 2017 года с системой Kos.
Сигнализация ставилась дилером при покупке, от стороннего установщика известно, что реализована через штатный автозапуск.
Доустановлен модуль GSM и GPS антена.
Проблема: Непостоянное срабатывает автозапуска, может запуститься как с первого раза, так с третьего, может совсем не запуститься.
Из приложения не запускается по иконке, но запускается по смс команде, или не запускается совсем.
Наблюдение сегодня: запуск с брелка - мигание аварийки - панель приборов не активируется - двигатель не запускается - ОСТ. И так несколько раз.
Иногда может завестись с первого раза, как с брелка, так и из приложения.
Куда копать? Спасибо заранее.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Куда копать?
Копать в сторону грамотных установщиков и готовиться к ПЕРЕмонтажу сигнализации.
Дилерская "установка"- это как правило рекорд скорости, а не рекорд качества и правильности ..
Где и в чем "наскоряк" автоэлектрик автосалона накосячил - по интернету не увидеть. А иногда это и не имеет смысла - всё сделано настолько похабно, что сразу становиться понятно - то там, то там наверняка пропадает контакт и проще всё переделать по-человечески, чем "латать дыры" то в одном месте, то в другом, мучая клиента, машину, сигнализацию и ... себя... Поэтому ХОРОШИЙ установщик , посмотрев на это безобразие обычно с разу предлагает ПЕРЕмонтаж или как вариант - установку другой сигнализации (нередко мастУр автосалона все "лишние" по его разумению провода сигналки повырывал "с мясом", а для качественной установки они нужны)...
А учитывая
Доустановлен модуль GSM и GPS антена.
то если ИЗНАЧАЛЬНО блок стоял в таком месте, которое не удовлетворяет ТРЕБОВАНИЯМ при размещении блока с GSMом внутри блока - НАДО ПЕРЕНОСИТЬ БЛОК... Иначе будет так, как тут
https://support.starline.ru/communities/30/topics/80110-starlajn-gps-u-vas-gavno
то если ИЗНАЧАЛЬНО блок стоял в таком месте, которое не удовлетворяет ТРЕБОВАНИЯМ при размещении блока с GSMом внутри блока - НАДО ПЕРЕНОСИТЬ БЛОК...
Зачитался, но все не осилил, но дошёл до нужной фразы)))
Самого модуля изначально не было в блоке, он докупился и поставился, блок под пластиком находится, собственно и. Антенна там же, и там где не глушат - сигнал хороший и точный)))
Меня просто смущает тот вопрос, что очень долгое время (порядка почти 8ми лет) особых дилем не возникало, а потом начались глюки, единственное, что вот не могу вспомнить после доп установки GSM или уже до. Уже пару раз ковыряли с нормальным установщиком, который в принципе и ставил модуль gsm, обновили все, исчезли глюки складывания зеркал и иногда некорректной работы пары брелка-штатного брелка, но появился глюк автозапуска.
Есть предположение, что это глюк между сигой и етаксом из-за реализации штатным автозапуском и предложение сделать привычную реализацию через реле. Или ставить свежую систему, но предварительно хочется понять - может это все же программно как-то можно решить.
дистанционно точно не решить.
тут или стабильной связи с каном нет, либо просто нестабильно работает штатный запуск. Я бы переделал на запуск с обходом. Стабильнее работает.
Меня просто смущает тот вопрос, что очень долгое время (порядка почти 8ми лет) особых дилем не возникало, а потом начались глюки,
В стремительно стареющей машине с каждым годом в шине CAN всё больше "мусора"- лишних пакетов данных из-за сбоев в работе стареющей на борту электроники.
Почитайте-ка вот это https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html
Уже пару раз ковыряли с нормальным установщиком, который в принципе и ставил модуль gsm, обновили все, исчезли глюки складывания зеркал и иногда некорректной работы пары брелка-штатного брелка, но появился глюк автозапуска.
Каждое дерганье разъемов и шевеление жгутов - это еще и разрушение контактов в цепях сигнализации , которым тоже уже 8 лет...
Вообще-то производитель сигнализации установил гарантийный срок с расширенной гарантией - 5 лет, а предельный строк -7 лет... За этой границей никто уже не обещает стабильность и безотказность в работе сигнализации...
Вижу перед собой примеры работы разных моделей StarLine и 10 лет и даже с 15ю годами "за плечами". Но это скорее исключение. Обычно те или иные проблемы начинаются в период 7-10 лет и с каждым годом они только множатся и нарастают... Ничего вечного нет, а условия работы у сигнализаций - адские. Особенно - в зимний период...
Есть предположение, что это глюк между сигой и етаксом из-за реализации штатным автозапуском и предложение сделать привычную реализацию через реле.
Надо полагать речь про предложение коллеги
Или ставить свежую систему,
Это одно из решений. Не самое плохое. Но самое финансово затратное.
но предварительно хочется понять - может это все же программно как-то можно решить.
Может быть и можно. Но надолго-ли?