0

А93 глюки автозапуска

Максим 4okolad 3 days ago updated by Старик 2 days ago 5

Добрый вечер.

Авто Outlander 3 2017 года с системой Kos. 

Сигнализация ставилась дилером при покупке, от стороннего установщика известно, что реализована через штатный автозапуск. 

Доустановлен модуль GSM и GPS антена. 

Проблема: Непостоянное срабатывает автозапуска, может запуститься как с первого раза, так с третьего, может совсем не запуститься. 

Из приложения не запускается по иконке, но запускается по смс команде, или не запускается совсем.

Наблюдение сегодня: запуск с брелка - мигание аварийки - панель приборов не активируется - двигатель не запускается - ОСТ. И так несколько раз.

Иногда может завестись с первого раза, как с брелка, так и из приложения. 

Куда копать? Спасибо заранее. 

Куда копать?

Копать в сторону грамотных установщиков и готовиться к ПЕРЕмонтажу сигнализации.

Дилерская "установка"-  это как правило рекорд скорости, а не рекорд качества и правильности ..

Где и в чем  "наскоряк" автоэлектрик автосалона накосячил - по интернету не увидеть. А иногда это и не имеет смысла - всё сделано настолько похабно, что сразу становиться понятно - то там, то там наверняка пропадает контакт и проще всё переделать по-человечески, чем "латать дыры" то в одном месте, то в другом, мучая клиента, машину, сигнализацию и ... себя... Поэтому ХОРОШИЙ установщик , посмотрев на это безобразие обычно с разу предлагает ПЕРЕмонтаж или как вариант - установку другой сигнализации (нередко мастУр автосалона все "лишние" по его разумению провода сигналки повырывал  "с мясом", а для качественной установки они нужны)...

А учитывая

Доустановлен модуль GSM и GPS антена.

то  если ИЗНАЧАЛЬНО блок стоял в таком месте, которое не удовлетворяет ТРЕБОВАНИЯМ при размещении блока с GSMом внутри блока - НАДО ПЕРЕНОСИТЬ БЛОК... Иначе будет так, как тут

https://support.starline.ru/communities/30/topics/80110-starlajn-gps-u-vas-gavno

то если ИЗНАЧАЛЬНО блок стоял в таком месте, которое не удовлетворяет ТРЕБОВАНИЯМ при размещении блока с GSMом внутри блока - НАДО ПЕРЕНОСИТЬ БЛОК... 

Зачитался, но все не осилил, но дошёл до нужной фразы))) 

Самого модуля изначально не было в блоке, он докупился и поставился, блок под пластиком находится, собственно и. Антенна там же, и там где не глушат - сигнал хороший и точный))) 


Меня просто смущает тот вопрос, что очень долгое время (порядка почти 8ми лет) особых дилем не возникало, а потом начались глюки, единственное, что вот не могу вспомнить после доп установки GSM или уже до. Уже пару раз ковыряли с нормальным установщиком, который в принципе и ставил модуль gsm, обновили все, исчезли глюки складывания зеркал и иногда некорректной работы пары брелка-штатного брелка, но появился глюк автозапуска. 

Есть предположение, что это глюк между сигой и етаксом из-за реализации штатным автозапуском и предложение сделать привычную реализацию через реле. Или ставить свежую систему, но предварительно хочется понять - может это все же программно как-то можно решить. 

+1

дистанционно точно не решить.

тут или стабильной связи с каном нет, либо просто нестабильно работает штатный запуск.  Я бы переделал на запуск с обходом. Стабильнее работает.

Меня просто смущает тот вопрос, что очень долгое время (порядка почти 8ми лет) особых дилем не возникало, а потом начались глюки,

В стремительно стареющей машине с каждым годом в шине CAN всё больше "мусора"- лишних   пакетов данных из-за сбоев в работе стареющей на борту электроники.

Почитайте-ка вот это https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html

Уже пару раз ковыряли с нормальным установщиком, который в принципе и ставил модуль gsm, обновили все, исчезли глюки складывания зеркал и иногда некорректной работы пары брелка-штатного брелка, но появился глюк автозапуска.

Каждое дерганье разъемов и шевеление жгутов - это еще и  разрушение контактов в цепях сигнализации , которым тоже уже 8 лет...

Вообще-то  производитель  сигнализации  установил гарантийный срок с расширенной гарантией - 5 лет, а предельный строк -7 лет... За этой границей никто уже не обещает стабильность и безотказность в работе  сигнализации...

Вижу перед собой примеры работы разных моделей StarLine  и 10  лет и даже с 15ю годами "за плечами". Но это скорее исключение. Обычно те или иные проблемы начинаются в период 7-10 лет и с каждым годом они только множатся и нарастают... Ничего вечного нет, а условия работы у сигнализаций - адские. Особенно - в зимний период...

Есть предположение, что это глюк между сигой и етаксом из-за реализации штатным автозапуском и предложение сделать привычную реализацию через реле. 

Надо полагать речь про  предложение коллеги

Я бы переделал на запуск с обходом. Стабильнее работает.


Или ставить свежую систему, 

Это  одно из решений. Не самое плохое. Но самое финансово затратное.


но предварительно хочется понять - может это все же программно как-то можно решить. 

Может быть и можно. Но надолго-ли?