0

Глохнет автомобиль на ходу.

Алекк 14 часов назад обновлен Старик 13 часов назад 2

Добрый день. При запуске автомобиля с автозапуска через минут 15-20 автомобиль глохнет на ходу, постояв минут 10-15 автомобиль заводится и едет дальше,если заводить авто с ключа всё в норме, началось всё после того как установили сигнализацию Старлайн А93 автомобиль Хендай ix35 2012 года АКПП подскажите в чём может быть причина.

Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для диагностики. Мастер начнет с проверки настроек блокировки двигателя и проверит настройки гибких каналов. Возможно в каком-то из каналов не учтено условие работы только в охране.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

началось всё после того как установили сигнализацию Старлайн А93 автомобиль Хендай ix35 2012 года АКПП подскажите в чём может быть причина.

Вариантов ДВА.

ПЕРВЫЙ - в машину установлена ПОДДЕЛКА. Выпуск  А93 прекращен  около 4 лет назад. В продаже только подделки. Да и подделки А93v2 уже тоже встречаются. Внимание вопрос -где взяли сигнализацию?

https://support.starline.ru/communities/10/topics/120245-a93-doustanovka-can-modulya

https://support.starline.ru/communities/30/topics/118735-original-ili-poddelka-starline-a93

https://support.starline.ru/communities/9/topics/46592-poddelka-a93

https://support.starline.ru/communities/10/topics/123485-integratsiya-can-lin-modulya-v-bazovuyu-a93-v2

Подделки славятся очень разноплановыми "чЮдесами" в процессе своей "работы"...


ВТОРОЙ - если сигнализация всё-таки настоящая , то причина в неверно установленной сигнализации. Что именно было сделано не правильно - по интернету не выяснить. Если есть блокировки, то надо перепроверить  - как они сделаны  (по каким цепям автомобиля) и как настроены. Кроме этого надо проверить и перепроверить  цепи, отвечающие собственно за автозапуск и  за ПЕРЕХВАТ зажигания при мягкой посадке. Если были использованы программы гибкой логики, то и их проверить тоже не помешает.

Без активного и деятельного участия тех, кто устанавливал сигнализацию - этого  просто так не сделать.

Самое разумное - вернуться по месту установки  для решения проблемы бесплатно в рамках гарантии на выполненные работы.

При обращении в другие места работы будут платно.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho