0

Интеграция can lin модуля в базовую А93 v2

Diag161 2 weeks ago updated by Старик 2 weeks ago 9

Всех приветствую!

Сразу вопрос в студию: при апгрейде базовой А93 v2 модулем 2 can + 2 lin  v10 должна ли на экране мастера отображаться сигнализация с доп модулем? Просто у меня модуль отдельно при подключении работает, а через основной блок - нифига. И не работает в принципе на автомобиле. Никак. 

И вот, собственно, может необходимо просто где-то доставить галочку, однако я не нашёл в настройках ничего подобного. Как будто нужно менять прошивку сигнализации и говорить ей, что она теперь кановая... 

Для контеста чуть больше информации:

Столкнулся я как-то с апгрейдом базовой А93 2 версии кан модулем (а именно 2 can +2 lin v10). Таковой мне перепал в состоянии "с коробки в пакетике" и всё ждал момента

И вот, он наступил. Заехал автомобиль Рав 4 на установку, вот только человек купил версию без кан модуля. Ну, думаю доустановлю свой, что ему без дела лежать... А вот и нифига))

В общем то, модуль вроде как рабочий, абсолютно новый, подключаю через micro USB к компу, всё читается. А вот при подключении уже основного блока через программатор видим, что на экране отображается просто А93 (нету доп модуля якобы)

И действительно, модуль не работает абсолютно. Однако отлично читается мастером, меняются настройки и т.д.

Подумал подумал, решил просто взять из "доноров" А93 изначально кановую и всё заработало, клиент уехал, а вот вопрос и интерес остался, в чём же беда

И вот, буквально сегодня, решил таки поставить на свою рабочую приору тот самый А93, который я забрал себе после неудачной попытки установки. Выбрал в модуле нужный профиль и настройки (хоть и их там немного, но геморроя убирает оооочееень много. Кто ставил на приору по аналогу - тот поймет))))

В общем - результат тот же. Ни ответа, ни привета

Прошу людей более опытных и осведомлённых поделиться своими соображениями, как быть, куда думать и какие тесты проводить (машина моя и не торопит совсем)

Иначе говоря - модуль вроде как исправен, напрямую всё читается с него и пишется соответственно 

А вот основной блок не видит его. Возможно, нужно как раз таки сообщить данному блоку о том, что у него теперь есть кан

По аналогии с автомобилями - поменять конфигурацию блока

+1

Сразу вопрос в студию: при апгрейде базовой А93 v2 модулем 2 can + 2 lin v10 должна ли на экране мастера отображаться сигнализация с доп модулем?

Ответ прост как мир и Вы его прекрасно знаете - ДОЛЖНА.


А вот основной блок не видит его. Возможно, нужно как раз таки сообщить данному блоку о том, что у него теперь есть кан

Блоку ничего сообщать не надо, коллега. Он прекрасно видит CAN-модуль на своейц "спине" (и эьто отобрпажается в программе StarLine МАСТЕР), но только при ТРЕХ условиях:

1) модуль исправен (Вы утверждаете, что так оно и есть -отдельно комп и программа SL M его видят)

2) модуль верно установлен на плату (если Вы не первый раз имеете дело с установкой  -то вряд-ли могли накосячить)

3) главный блок сигнализации - НАСТОЯЩИЙ. НЕ подделка. А вот ту скорее всего ЗАСАДА, потому что

И вот, он наступил. Заехал автомобиль Рав 4 на установку, вот только человек купил версию без кан модуля.

Ну, думаю доустановлю свой, что ему без дела лежать... А вот и нифига))


Подумал подумал, решил просто взять из "доноров" А93 изначально кановую и всё заработало, клиент уехал, а вот вопрос и интерес остался, в чём же беда


Надеюсь - его блок  сигнализации, купленный непонятно где и по какой цене Вы отдали ему, а  за свой взяли с него денег.

Рекомендую почитать

https://support.starline.ru/communities/9/topics/46592-poddelka-a93

а если блок, купленный хитрым клиентом остался у Вас =- то разберите -и посмотрите  - что на плате. Можете фотки платы сюда выложить на обозрение.

Есть у меня подозрение, что клиент решил купить пАдИшевлИ и купил подделку...

На форуме уже было несколько тем, про  покупку А93 (А93v2) без кан-модуля с последующей докупкой модуля, который почему-то не хотел упорно дружить с этой отдельно купленной сигнализацией... Подделки - не дружат  с CAN-модулями. По крайней мере - не все дружат...

Но не это самое страшное в подделке. По ссвлке есть объяснения - чем  нехороши подделки...

 

Коллега, огромное спасибо за информацию

Фото предоставлю

Клиенту отдал донорский оригинальный блок. Ну ничего страшного, это всё опыт. Пусть катается, главное - что доволен

Покупал он, как я понимаю, где-то на маркетплейсе

+2

На фото подделка. 

Также коробку я вскрывал лично, внешне в глаза не бросилось ничего. И оформление принта на упаковке с тиснением, глянцем в нужных местах. Да и по наполнению всё вроде отлично было. 

В общем - даже и мысли небыло, что это подделка

К тому же в мастере он определился и без проблем настроился... Вот уж не думал, что могут так ловко надуть)

+1

Откройте оригинальный блок и сравните

Image 75349

Поставил плюсы комментариям коллеги.  Он Вам указал то, что в первую очередь бросается в глаза. В оригинальных сигнализациях устанавливаются  только реле NAIS. Очень фирменные и очень надежные. В подделках китайцы лепят кто во что горазд...  Иногда вообще - на заниженные токи, чем  требуется. Да и не факт, что НОНЕЙМ (неизвестеного производителя) реле способны выдержать хотя-бы то, что написано на их корпусе...


Более того  -  по ссылке, что я дал - море информации - как  и что не так в подделках.

Тапм есть еще ссылки на темы и ссылки на фотографии про подделки. Есть там и информация о том - чем опасны подделки, если их ставить в машины... Даже если  они вроде как работают на момент установки...

Если Вы занимаетесь установками оригинальных сигнализаций, то коллега прав - если есть  в запасе  оригинальные, то разберите настоящую и сравнивайте одно с другим...