0
Starline A93 ошибка ОСТ. Не запускается на холодную
Приветствую всех. Аккуму 2 года и 4 месяца. Не срабатывает дистанционный запуск. Сигнал с белка уходит, появляется значок ЗПСК. Но даже зажигание не включается, не говоря уже о работе стартера.
поехал поставил новый аккумулятор. НО ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ.
приходится запускать с кнопки и это удачно. После того как поезжу автомобиль спокойно запускается с брелка. В чем может быть проблема?
Customer support service by UserEcho
В чем может быть проблема?
Причин вагон и тележка. От несрабатывающего обходчика иммобилайзера до того, что в машину была установлена ПОДДЕЛЬНАЯ А93 (выпуск настоящих А93 прекращен более 4 лет назад. ). Подделки вообще славятся тем, что ведут себя непредсказуемо. А ведь еще может быть выпавший разъем из блока сигнализации или релейного модуля запуска, может быть сгоревший предохранитель на модуле запуска и еще много чего может быть и не быть...
приходится запускать с кнопки и это удачно.
не понятно о какой кнопке речь. Как и не понятно - о какой машине речь: марка-модель-год, чем заводилась вручную с завода-изготовителя и чем заводится сейчас (многие приколхоживают КИТАЙ-кнопку Start-Stop в машины с замком зажигания...)
А найти ту единственную причину (а может и не одну!), которая у Вас не дает заводиться мотору - можно только ВЖИВУЮ. Рекомендую ехать к грамотным и неленивым установщикам и оставлять машину НА ЗАМОРОЗКУ (ну раз После того как поезжу автомобиль спокойно запускается с брелка.
то значит не заводится после достаточно длительного простоя, что называется НА ХОЛОДНУЮ)...
спасибо за развернутый ответ,старик. Запускаю с кнопки - это кнопка пуш-старт. Автомобиль киа мохав, 2014 г.в., но как эта информация влияет?
Я так и написал " на холодную". На горячую автомобиль запускается дистанционно. Поэтому иммобилайзер и другие причины из первого абзаца я исключаю. Сегодня отсоединил плюсовую клемму минуты на две. Посмотрим как завтра после ночи автомобиль себя поведёт
Отсоединил аккум на 2 минуты и сегодня утром двигатель запустился. Видимо 15 секунд при замене не достаточно. Температура за бортом -1
спасибо за развернутый ответ,старик. Запускаю с кнопки - это кнопка пуш-старт. Автомобиль киа мохав, 2014 г.в., но как эта информация влияет?
Косвенно помогает строить догадки: как реализован обход иммо и как осуществляется запуск. НО только косвенно.
В связти с этим добавочный вопрос - при попытках запуска СТОПаки загораются? Или нет. Особенно - при удачном запуске есть их свечение в течение нескольких секунд в самом начале запуска?
Я так и написал " на холодную". На горячую автомобиль запускается дистанционно. Поэтому иммобилайзер и другие причины из первого абзаца я исключаю.
Я бы не торопился исключать что-либо из первого абзаца. Можно исключить как раз то, в чем проблема...
Сегодня отсоединил плюсовую клемму минуты на две. Посмотрим как завтра после ночи автомобиль себя поведёт
...
Отсоединил аккум на 2 минуты и сегодня утром двигатель запустился. Видимо 15 секунд при замене не достаточно. Температура за бортом -1
Не показатель. Если причина не устранена - проблема может проявиться вновь и когда её уже никто не ждет...
старик, приветствую. В общем моя проблема имеет продолжение. Ездил к одному электрику. Он пробовал заливать новые прошивки, но в итоге автозапуск вообще перестал работать. Грешил на какой-то трехвольтовик. После этого съездил к официалам старлайна. Они не смогли ничего сделать. У меня кан-лин 1 версии, а у них самая старая 6 или 7 версия. То есть откатиться не получится. Предлагают ставить новую сигнализацию, при чем А93. Где-то ты писал, что оригинальных А93 уже не выпускают. Не посоветуешь в чем может быть дело? Неужели в моем случае только ставить новую сигу?
A93v2 выпускают.
Если кан старый и закончил свою работу, то либо аналогом статусы подключать, либо действительно менять сигналку.
Плюсанул ответу коллеги.
ЗАОЧНО ни подтвердить, ни опровергнуть чужие диагнозы невозможно. Но если CAN-модуль очень старый, как и главный блок сигнализации, и этот старый CAN-модуль вышел из строя, то старый блок сигналки не сможет подружиться с CAN-модулями выпускаемыми сейчас... И это значит, что установка более современной A93v2 совместно с новым CAN-модулем - это один из вариантов. Самый правильный, но и самый дорогостоящий.
Я бы еще и проводку сменил и даже релейный модуль тоже. То есть полный демонтаж всего старого и новая установка новой сигнализации, причем с новыми дополнительными феньками и плюшками на возможностях А93v2 (она может больше, чем её предшественница А93)
Другой вариант - всё, что раньше было через CAN-модуль - доделывать в "старушке", сейчас стоящей в машине аналоговыми дополнительными подключениями (если провода из разъемов не выдраны "с мясом", а только укорочены)... Денег за работу будет немало, но позволит прожить какое-то время со старушкой, пока и она не помрет вслед за CAN-модулем. Вечного ничего нет. А как помрет - придется ставить новую без вариантов.
Однако текст
Отсоединил аккум на 2 минуты и сегодня утром двигатель запустился. Видимо 15 секунд при замене не достаточно. Температура за бортом -1
говорит о том. что перезагрузка CAN-модуля вызывает его оживление.
Значит:
а) поджать ламели в сокетах на главной плате, куда он втыкается. Как это сделать - есть тут (и не только про это )
https://support.starline.ru/communities/30/topics/72806-a93-2canlin-problema-s-avtozapuskom-i-otkryitiem-v-moroz-20-i-nizhe
б) критически важные для запуска статусы ( контроль зажигания, контроль тормоза, контроль работы мотора, если машина с МКПП, то и контроль ручника тоже) переделать на аналоговый вариант
и понаблюдать -станет лучше или нет.
Ищите установщиков, которые согласятся сделать Вам этот комплекс работ.
После вмешательства электриков сейчас автозапуск не работает. Но и ошибка ОСТ не появляется. А происходит следующее. Сигнал с брелка поступает на сигу, включается зажигание и гаснет. После этого брелок начинает пиликать сигналом тревоги, а спустя секунды за ней и клаксон. Ошибки ОСТ на брелке нет. Такая же проблема 1 в 1 появлялась в прошлом году и тогда другой электрик вылечил это. Правда не сказал как. Значит решение существует.
Аккум на всякий случай отсоединял минут на 7-10. Не помогло.
Также пробовал АЗ, сидя в машине и прижимая свою метку в районе пуш-старта. Тоже не помогает. На родной метке также есть кнопки открытия-закрытия двери. Работает только закрытие. Есть ли связь?
Есть ли связь?
Нету связи. Просто или что-то оторвали, или настройки сбили. Или и то и другое. Большего заочно сказать невозможно.
Ищите грамотного установщика сигнализаций и уговаривайте починить старушку.
Я просто в сомнениях на установку новой сигнализации. Такое ощущение, что хотят развести на новую сигу. Ещё более удивительно, что у официалов старлайн цены дороже, чем на маркетплейсах
Я просто в сомнениях на установку новой сигнализации.
На неё хороший установщик должен дать гарантию не меньше 3 лет. На починку старушки - гарантия НОЛЬ дней, ноль часов, ноль минут. Машина в боксе (теплом) заводилась при выдаче? - на этом всё. За воротами бокса перестала заводиться? Заезжай обратно - снова посмотрим, сонова починим, снова денег возьмем. И снова БЕЗ ГАРАНТИИ. Сигналка честно свое уже отработала...
Такое ощущение, что хотят развести на новую сигу.
Хотят. Потому что не хотят "качелей" из серии "теперь чините бесплатно - моя старушка снова не работает, а недели (дня, часа) не прошло, как я от Вас выехал после Вашего "ремонта"".
более удивительно, что у официалов старлайн цены дороже, чем на маркетплейсах
Потому что маркетплейсы завалены подделками
https://support.starline.ru/communities/10/topics/120245-a93-doustanovka-can-modulya
https://support.starline.ru/communities/30/topics/118735-original-ili-poddelka-starline-a93
https://support.starline.ru/communities/9/topics/46592-poddelka-a93
https://support.starline.ru/communities/10/topics/123485-integratsiya-can-lin-modulya-v-bazovuyu-a93-v2
Электрик, который копался, смог сделать дистанционный автозапуск, но после АЗ автомобиль не открывается. Предлагал подключить центральный замок аналоговым способом. Я все-таки думаю ставить новую сигу.
Электрик, который копался, смог сделать дистанционный автозапуск,
респект-уважуха ему. Не каждый автоэлектрик сможет восстановить хоть что-то из того, что поломано другими "специалистами"...
но после АЗ автомобиль не открывается.
бывает. Особенно когда в машине побывает куча шаловливых ручек без головы, растущей от тех же плеч и ... всё пАлАмаИЦЦа... А потом кому-то всё исправлять. Бывает, что не так-то просто вернутьвсёвзад.
Предлагал подключить центральный замок аналоговым способом.
Это один и з способов. Почему-бы и нет. Сам так часто делаю. Первое правило установщика при использовании CAN: "если что-то не работает (перестало работать) через CAN или работает некорректно - надо запретить это в настройках CAN-адаптера и сделать аналоговыми подключениями"
Я все-таки думаю ставить новую сигу.
Для этого мероприятия надо тщательно поискать настоящего УСТАНОВЩИКА. А то мастУров-проводокрутов развелось сильно много. Хотелось бы. чтобы у Вас не было нового негатива по поводу работы StarLine.
ВСЁ в руках УСТАНОВЩИКА. Так что ищите грамотного установщика. С ним обсуждайте - что ставить будете и у него же (или установочного центра, в котором он работает) берите сигнализацию с услугой установки.
Ситуация можно сказать закончилась. Поставил в официальном центре Starline новую А93 V2 2can+2lin. Все в принципе работает. Второй ключ из автомобиля извлекли. Теперь после АЗ надо сесть в авто и 2 раза нажать пушстарт. Как объяснили такова работа сигналки. Правда теперь на заглушенном авто не работает бесключевой доступ на закрытие. Как там же объяснили это связано с прошивкой и нужно ждать новую прошивку.
Правда теперь на заглушенном авто не работает бесключевой доступ на закрытие.
Удовлетворение с привкусом горечи
Удовлетворение с привкусом горечи
Я предупреждал потщательнее искать установщиков.
Правда теперь на заглушенном авто не работает бесключевой доступ на закрытие.
Ерунда какая-то. Быть того не может.
Как там же объяснили это связано с прошивкой и нужно ждать новую прошивку.
Марка-модель-год машины. Я так понимаю -комплектация с завода у неё с сенсорами в ручках и кнопкой PushToStart?
Я предупреждал потщательнее искать установщиков.
Официальный StarLine. Куда лучше?
Марка-модель-год машины.
Всё тот же Kia Mohave, 2014, пуш-старт, сборка Усть-Каменогорск, Казахстан.
Чёрные кнопки на ручках, но нажатие механическое (не сенсорное).
Официальный StarLine. Куда лучше?
Надо полагать в центре работает не один мастер? У каждого - свой опыт и свой багаж знаний.
Всё тот же Kia Mohave, 2014,
Прошу прощения - подзабыл уже, а в теме эту информацию почему-то проглядел при беглом просмотре...
пуш-старт, сборка Усть-Каменогорск, Казахстан.
Чёрные кнопки на ручках, но нажатие механическое (не сенсорное).
По машине
https://can.starline.ru/57/20/9289
заявлен и SLAVE и управление ШТАТКОЙ со стороны StarLine. Значит никаких проблем по постановке на охрану нажатием кнопок на ручках дверей быть не должно. Тем боле -ПРИ НЕЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ!
Ведь Вы написали
Правда теперь на заглушенном авто не работает бесключевой доступ на закрытие.
А вот неработа кнопок на ручках при ЗАВЕДЕННОЙ машине (если Вы ошиблись и речь про заведенную машину) - это так задумал автопроизводитель. Когда машина заведена - сенсоры/кнопки на ручках снаружи - НЕ РАБОТАЮТ. И не важно - кем и как заведена машина - ВРУЧНУЮ или через сигналку.
Ведь автопроизводитель не думал о том, что машина будет заведена без владельца внутри, а он сам при этом будет стоять снаружи и пытаться запереть/отпереть машину кнопками на ручках...
Проблема решается установкой в машину более подходящей для неё МЕТОЧНОЙ системы ШЕСТОГО поколения из серии S96v2 (как вариант E96v2GSM, если брелок - обязательный атрибут) и подключение доп.канала-входа сигнализации к цепям кнопок в ручках плюс написание программы гибкой логики. Простецкая А93v2 (третье поколение) на такое не способна. Да и не меточная она. Она -чисто БРЕЛКОВАЯ.
Внимание -ВОПРОС: Вам предлагали установить в машину сигнализацию шестого или седьмого поколения?
Или Вы сами, зайдя в установочный центр - поставили условие - "МНЕ НУЖНА современная A93v2" и ничего другого?
А вот неработа кнопок на ручках при ЗАВЕДЕННОЙ машине
Так и было на старой сигналке
если Вы ошиблись и речь про заведенную машину
Запущенный и незапущенный двигатель различать умею))
Простецкая А93v2 (третье поколение) на такое не способнаС годка 19-20 стояла простенькая A93 1 версии и прошивкой 1 версии. То есть самая допопотопная. И там все работало.
Вам предлагали установить в машину сигнализацию шестого или седьмого поколения?
Я сам рассматривал E96, но официалы настояли на A93. Якобы машина старая и новые сигналки могут НЕ встать нормально.
Небольшая оговорка. Про неработающую на закрытие кнопку - это со слов мастера. Сигу ставили вчера, проверить не успел.
Дополнение: после установки сигнализации мне сказали, что АЗ работает, но есть нюанс. При открытии автомобиля, двигатель глохнет. Я начал возмущаться, что мне не нужен такой колхоз, да и какой тогда смысл в таком автозапуске. Мастер пошел в авто, поднастраивал и все заработало.
Может как-то можно позвонить в Москву в генштаб старлайна, чтобы они надавили на регионалов и мне сделали эту злосчастную кнопку? Как я понял, старик, ты работаешь в старлайне и потому отстаиваешь честь сигнализации?
Здравствуйте.
Пришлите мне личным сообщением Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес установочного центра, в котором выполнялся монтаж охранной системы на автомобиль. Отправка личных сообщений участникам форума
Отправил
Так и было на старой сигналке
А на новой что у Вас при заведенной машине с кнопками на ручках дверей? Наверняка так же... Хотя может быть и по-другому.
Запущенный и незапущенный двигатель различать умею))
Это хорошо, но не видев ВЖИВУЮ происходящего у Вас - я обязан был уточнить. Мало-ли. Да и при написании текстов нередко случаются ОПЕЧАТКИ.
С годка 19-20 стояла простенькая A93 1 версии и прошивкой 1 версии. То есть самая допопотопная. И там все работало.
Спорить не будем - что там и как работало со старой сигнализацией. Она была установлена совсем по другой схеме и с другой прошивкой CAN. Наверняка с "похоронами" ключа в ЧИПово-ключном обходчике и с запуском "по кнопке" - имитацией выжима тормоза и нажатия коники START...
Я сам рассматривал E96, но официалы настояли на A93. Якобы машина старая и новые сигналки могут НЕ встать нормально.
Хм... Странно это. Я бы предлагал Вам меточную S96v2. И только если бы Вы настаивали, что управление с телефона Вам не интересно, то как вариант - брелковую E96v2BT с предложением дописать в неё МЕТКУ для полноценной работы ряда режимов и повышенной защищенности . В том числе - закрытия ДЫРЫ в охране через штатку при использовании SLAVE... Желание клиента и его выбор - если этот выбор не вступает в конфликт с комплектацией машины - закон для установщика.
Небольшая оговорка. Про неработающую на закрытие кнопку - это со слов мастера. Сигу ставили вчера, проверить не успел.
О как. Это плохо. Вы могли неверно понять рассказ мастера и сокрее всего он вел речь всё-таки про невозможность попадать в ЗАВЕДЕННУЮ... А если Вам всё рассказывал НЕ МАСТЕР, проводивший установку, А МЕНЕЖДЖЕР по работе с клиентами, то этот "говорун" вполне мог наболтать путанной и недостоверной информации...
Дополнение: после установки сигнализации мне сказали, что АЗ работает, но есть нюанс. При открытии автомобиля, двигатель глохнет.
При реализации в кнопочных машинах автозапуска ПО СИЛЕ (подключениями к двум зажиганиям и управлению стартером) С ЭЛЕКТРОННЫМ обходом иммобилайзера (без "похорон" ключа) - МЯГКАЯ ПОСАДКА (возможность сесть в заведенную через сигналку и поехать БЕЗ ГЛУШЕНИЯ МОТОРА) - как правило НЕВОЗМОЖНА при типовой установке. Так как при таком запуске в машине заблокирован руль и неактивна коробка передач.
Как правило требуются дополнительные вмешательства в проводку машины и резанье проводов с установкой дополнитлеьных реле в эти разрезы. Чтобы цепи были разорваны не навсегда (иначе машину станет невозможно завести вручную), а разрывались именно при МЯГКОЙ ПОСАДКЕ в заведенную сигналкой...
Я начал возмущаться, что мне не нужен такой колхоз, да и какой тогда смысл в таком автозапуске. Мастер пошел в авто, поднастраивал и все заработало.
Что именно? Вы теперь можете сесть в заведенную сигналкой машину и поехать? Что-то из манипуляций при этом делаете (например два нажатия на кнопку START)?
Или просто машина НЕ ГЛОХНЕТ при снятии с охраны? Но если попробовать поехать - она глохнет при такой попытке? Вы это ПРОВЕРЯЛИ?
Может как-то можно позвонить в Москву в генштаб старлайна, чтобы они надавили на регионалов и мне сделали эту злосчастную кнопку?
"Генштаб" Старлайна находится в Ленинграде-городе на Неве-реке. И Вам уже ответил инженер техподдержки Дмитрий. Думаю - он сможет решить как минимум вопрос с работой кнопок - ну если они реально не работают ПРИ НЕЗАВЕДЕННОЙ машине. Самое время выйти к маши не и проверить - это реально так или нет. Тем более, что не работают они СО СЛОВ кого-то. А сами Вы не проверяли...
Как я понял, старик, ты работаешь в старлайне и потому отстаиваешь честь сигнализации?
Я независимый установщик сигнализаций, занимающийся установками сигнализаций StarLine в свободное от основной работы время. А основная работа - инженером по КИПиА на большом химкомбинате. Просто мне обидно, когда негатив клиентов выплескивается в адрес ничем не повинной сигнализации. Она работает ровно в пределах своего функционала, помноженного на то - КАК ИМЕННО её "примотали" к машине... если установщик чего-то недоделал, недодумал или сделал неверно - не сигнализация виновата...
Мои клиенты жалобы сюда не пишут. Поводов нету...
Небольшая оговорка. Про неработающую на закрытие кнопку - это со слов мастера. Сигу ставили вчера, проверить не успел.
Об этом говорил мастер-установщик. Уже проверил. При незапущенном двигателе кнопка бесключевого доступа открывает авто и снимает с охраны. При закрытии автомобиль закрывается, но автомобиль не ставится на охрану (на брелке не появляется щит вокруг значка автомобиля) и выходит надпись 51А.
Что именно? Вы теперь можете сесть в заведенную сигналкой машину и поехать? Что-то из манипуляций при этом делаете (например два нажатия на кнопку START)?
Или просто машина НЕ ГЛОХНЕТ при снятии с охраны? Но если попробовать поехать - она глохнет при такой попытке? Вы это ПРОВЕРЯЛИ?
Это было со слов мастера. Не проверял, а сразу начал возмущаться и он сразу это исправил.
После исправления автозапуск работает. Открываю автомобиль, нажимаю 2 раза на пуш-старт, потом выжимаю тормоз и еду.
И Вам уже ответил инженер техподдержки Дмитрий.
Связался с ним.
Думаю - он сможет решить как минимум вопрос с работой кнопок - ну если они реально не работают ПРИ НЕЗАВЕДЕННОЙ машине. Самое время выйти к маши не и проверить - это реально так или нет. Тем более, что не работают они СО СЛОВ кого-то. А сами Вы не проверяли...
Выше ответил.
Просто мне обидно, когда негатив клиентов выплескивается в адрес ничем не повинной сигнализации.
Негатива не было или старался его не показывать. Просто старался решить проблему. Сигнализацей старлайн пользуюсь уже не на первом автомобиле. Так что вопросов к ней не было.
КАК ИМЕННО её "примотали" к машине... если установщик чего-то недоделал, недодумал или сделал неверно - не сигнализация виновата...
Потому и поехал в официальный центр, рассчитывая, что там уж такого быть не должно.
После установки сигнализации в офиц.центре пока наблюдаются следующие отрицательные моменты:
1. Кнопка бесключевого доступа при закрытии автомобиля на заглушенном двигателе не ставит автомобиль на охрану. Выходит надпись 51А
2. Открытие автомобиля при запущенном/незапущенном двигателе срабатывает через 2 секунды после нажатия кнопки открытия на брелке.
3. Антенну приклеили криво. Оставили остатки скотча на прежнем месте и сместили антенну в сторону. По уму можно был убрать старый скотч и приклеить антенну туда же. Сейчас же водительскому взору антенна мешает.
P.S. Пока единственный негатив к сигнализации это брелок. Дизайн брелка восхищения не вызывает.
Забрал старую сигнализацию с собой, сравнил старый брелок А93 и новый. Сразу же ощущается, что старый брелок потяжелее. При более детальном изучении можно увидеть, что на новом брелке используется более дешманский пластик.
SIA — индикация, которая означает, что включён режим SLAVE и сигнализация StarLine изменила свой режим работы по команде от штатной охраны автомобиля, а не по нажатию кнопки на брелоке StarLine
и выходит надпись 51А.
надпись SlA читается как Slave Active. Про эту надпись Вам уже ответили.
После исправления автозапуск работает. Открываю автомобиль, нажимаю 2 раза на пуш-старт, потом выжимаю тормоз и еду.
Ну значит работает не только автозапуск, но и МЯГКАЯ ПОСАДКА. В машинах с кнопкой Start она так и производится (если возможна)- два нажатия в кнопку Start .
После установки сигнализации в офиц.центре пока наблюдаются следующие отрицательные моменты:
1. Кнопка бесключевого доступа при закрытии автомобиля на заглушенном двигателе не ставит автомобиль на охрану. Выходит надпись 51А
Одновременно с этой надписью - раз SLAVE режим сработал и сигнализация увидела запирание штатки - КУПОЛ просто обязан появиться на экране брелока!!! А купол- это включение охраны. Еще и сирена должна квакнуть (при условии, что её громкость выставлена не ниже 4)
2. Открытие автомобиля при запущенном/незапущенном двигателе срабатывает через 2 секунды после нажатия кнопки открытия на брелке.
Издержки управления центральным замком через CAN...
3. Антенну приклеили криво. Оставили остатки скотча на прежнем месте и сместили антенну в сторону. По уму можно был убрать старый скотч и приклеить антенну туда же. Сейчас же водительскому взору антенна мешает.
Это говорит о культуре производства и отношении к своей работе того, кто эту работу делал...
Пока единственный негатив к сигнализации это брелок. Дизайн брелка восхищения не вызывает.
Забрал старую сигнализацию с собой, сравнил старый брелок А93 и новый. Сразу же ощущается, что старый брелок потяжелее. При более детальном изучении можно увидеть, что на новом брелке используется более дешманский пластик.
Опа-опа-опа!!!
Я и А93 ставил и А93v2 ставлю.
И в переходный период (одно время завод выпускал и старые А93 и уже производил новые А93v2) держал в руках и одно и другое ОДНОВРЕМЕННО - БРЕЛКИ У НИХ абсолютно ИДЕНТИЧНЫЕ!!!.
А ну-ка - сфотографируйте-ка свой новый брелок со стороны батарейного отсека с вытащенной батарейкой так, чтобы было видно внутренности батарейного отсека и выложите сюда.
Закралось у меня одно смутное подозрение...
КУПОЛ просто обязан появиться на экране брелока!!! А купол- это включение охраны. Еще и сирена должна квакнуть
Ничего из этого не происходит.
Это говорит о культуре производства и отношении к своей работе того, кто эту работу делал...
Ну надеюсь, что штаб-квартира надавит на своих дилеров и исправят вместе с кнопкой.
держал в руках и одно и другое ОДНОВРЕМЕННО - БРЕЛКИ У НИХ абсолютно ИДЕНТИЧНЫЕ!!!.
А ну-ка - сфотографируйте-ка свой новый брелок со стороны батарейного отсека с вытащенной батарейкой так, чтобы было видно внутренности батарейного отсека и выложите сюда.
Закралось у меня одно смутное подозрение...
В личку
В личку
Ответил в личке