0

Starline A93 ошибка ОСТ. Не запускается на холодную

armangrad 2 months ago updated by Старик 2 weeks ago 27

Приветствую всех. Аккуму 2 года и 4 месяца. Не срабатывает дистанционный запуск. Сигнал с белка уходит, появляется значок ЗПСК. Но даже зажигание не включается, не говоря уже о работе стартера.

поехал поставил новый аккумулятор. НО ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ.

приходится запускать с кнопки и это удачно. После того как поезжу автомобиль спокойно запускается с брелка. В чем может быть проблема?

В чем может быть проблема?

Причин вагон и тележка.  От  несрабатывающего обходчика иммобилайзера до  того, что  в машину была установлена ПОДДЕЛЬНАЯ А93 (выпуск настоящих А93 прекращен  более 4 лет назад. ). Подделки  вообще славятся тем, что ведут себя непредсказуемо. А ведь еще может быть  выпавший разъем из блока сигнализации или релейного модуля запуска, может быть сгоревший предохранитель на модуле запуска и еще много чего может быть и не быть...

приходится запускать с кнопки и это удачно.

не понятно о какой кнопке речь. Как и не  понятно - о какой машине речь: марка-модель-год, чем заводилась вручную с завода-изготовителя и чем заводится сейчас (многие приколхоживают КИТАЙ-кнопку Start-Stop в машины с замком зажигания...)

А найти ту единственную причину (а может и не одну!), которая у Вас не дает заводиться мотору - можно только ВЖИВУЮ.  Рекомендую ехать к грамотным и неленивым установщикам и оставлять машину НА ЗАМОРОЗКУ (ну раз После того как поезжу автомобиль спокойно запускается с брелка. 

то значит не заводится после достаточно длительного простоя, что называется НА ХОЛОДНУЮ)...

спасибо за развернутый ответ,старик. Запускаю с кнопки - это кнопка пуш-старт. Автомобиль киа мохав, 2014 г.в., но как эта информация влияет?

Я так и написал " на холодную". На горячую автомобиль запускается дистанционно. Поэтому иммобилайзер и другие причины из первого абзаца я исключаю. Сегодня отсоединил плюсовую клемму минуты на две. Посмотрим как завтра после ночи автомобиль себя поведёт 

Отсоединил аккум на 2 минуты и сегодня утром двигатель запустился. Видимо 15 секунд при замене не достаточно. Температура за бортом -1

спасибо за развернутый ответ,старик. Запускаю с кнопки - это кнопка пуш-старт. Автомобиль киа мохав, 2014 г.в., но как эта информация влияет?

Косвенно помогает строить догадки: как реализован обход иммо и как осуществляется запуск. НО только косвенно.


В связти с этим добавочный вопрос - при попытках запуска СТОПаки загораются? Или нет. Особенно - при удачном запуске есть их свечение  в течение нескольких секунд в самом начале запуска?

    Я так и написал " на холодную". На горячую автомобиль запускается дистанционно. Поэтому иммобилайзер и другие причины из первого абзаца я исключаю.

    Я бы не торопился исключать  что-либо из первого абзаца. Можно исключить как раз то, в чем проблема...

    Сегодня отсоединил плюсовую клемму минуты на две. Посмотрим как завтра после ночи автомобиль себя поведёт

    ...

    Отсоединил аккум на 2 минуты и сегодня утром двигатель запустился. Видимо 15 секунд при замене не достаточно. Температура за бортом -1

    Не показатель. Если причина не устранена - проблема может проявиться вновь и когда её уже никто не ждет...

    старик, приветствую. В общем моя проблема имеет продолжение. Ездил к одному электрику. Он пробовал заливать новые прошивки, но в итоге автозапуск вообще перестал работать. Грешил на какой-то трехвольтовик. После этого съездил к официалам старлайна. Они не смогли ничего сделать. У меня кан-лин 1 версии, а у них самая старая 6 или 7 версия. То есть откатиться не получится. Предлагают ставить новую сигнализацию, при чем А93. Где-то ты писал, что оригинальных А93 уже не выпускают. Не посоветуешь в чем может быть дело? Неужели в моем случае только ставить новую сигу?

    +1

    A93v2 выпускают.

    Если кан старый и закончил свою работу, то либо аналогом статусы подключать, либо действительно менять сигналку.

    +1

    Плюсанул ответу коллеги.

    ЗАОЧНО ни подтвердить, ни опровергнуть чужие диагнозы невозможно. Но если CAN-модуль очень старый, как и главный блок сигнализации, и этот старый CAN-модуль вышел из  строя, то старый блок сигналки не сможет подружиться с CAN-модулями выпускаемыми сейчас... И это значит, что  установка  более современной A93v2 совместно  с новым CAN-модулем - это один из вариантов. Самый правильный, но и самый дорогостоящий.

    Я бы еще и проводку сменил и даже релейный модуль тоже. То есть полный демонтаж всего старого и новая установка новой сигнализации, причем с новыми дополнительными феньками и плюшками на возможностях А93v2 (она может  больше, чем её предшественница А93)

    Другой вариант -  всё, что раньше было через CAN-модуль - доделывать в "старушке", сейчас стоящей в машине аналоговыми дополнительными подключениями (если провода из разъемов не выдраны "с мясом", а только укорочены)... Денег  за работу будет немало, но  позволит прожить какое-то время со старушкой, пока и она не помрет вслед за CAN-модулем. Вечного ничего нет. А как помрет - придется ставить новую без вариантов.

    Однако текст

    Отсоединил аккум на 2 минуты и сегодня утром двигатель запустился. Видимо 15 секунд при замене не достаточно. Температура за бортом -1

    говорит о том. что перезагрузка CAN-модуля вызывает  его оживление.

    Значит:

    а)  поджать ламели в сокетах на главной плате, куда он втыкается. Как это сделать - есть тут (и не только про это )

    https://support.starline.ru/communities/30/topics/72806-a93-2canlin-problema-s-avtozapuskom-i-otkryitiem-v-moroz-20-i-nizhe

    б) критически важные для запуска статусы  ( контроль зажигания,  контроль тормоза, контроль работы мотора, если машина с МКПП, то и контроль ручника тоже) переделать на аналоговый вариант

    и понаблюдать -станет лучше или нет.

    Ищите установщиков, которые согласятся сделать Вам этот комплекс работ.

    После вмешательства электриков сейчас автозапуск не работает. Но и ошибка ОСТ не появляется. А происходит следующее. Сигнал с брелка поступает на сигу, включается зажигание и гаснет. После этого брелок начинает пиликать сигналом тревоги, а спустя секунды за ней и клаксон. Ошибки ОСТ на брелке нет. Такая же проблема 1 в 1 появлялась в прошлом году и тогда другой электрик вылечил это. Правда не сказал как. Значит решение существует. 

    Аккум на всякий случай отсоединял минут на 7-10. Не помогло. 

    Также пробовал АЗ, сидя в машине и прижимая свою метку в районе пуш-старта. Тоже не помогает. На родной метке также есть кнопки открытия-закрытия двери. Работает только закрытие. Есть ли связь?

    +1

    Есть ли связь?

    Нету связи. Просто или что-то оторвали, или настройки сбили. Или и то и другое. Большего заочно сказать невозможно.

    Ищите грамотного установщика сигнализаций и  уговаривайте починить старушку.

    Я просто в сомнениях на установку новой сигнализации. Такое ощущение, что хотят развести на новую сигу. Ещё более удивительно, что у официалов старлайн цены дороже, чем на маркетплейсах

    Я просто в сомнениях на установку новой сигнализации. 

    На неё хороший установщик должен дать гарантию не меньше 3 лет. На починку старушки - гарантия НОЛЬ дней, ноль часов, ноль минут. Машина  в боксе (теплом) заводилась при выдаче? -  на этом всё. За воротами бокса перестала заводиться? Заезжай обратно - снова посмотрим, сонова починим, снова денег возьмем. И снова БЕЗ ГАРАНТИИ. Сигналка честно свое уже отработала...


    Такое ощущение, что хотят развести на новую сигу. 

    Хотят. Потому что не хотят "качелей"  из серии "теперь чините бесплатно - моя старушка снова не работает, а недели (дня, часа) не прошло, как я от Вас выехал после Вашего "ремонта"".


    более удивительно, что у официалов старлайн цены дороже, чем на маркетплейсах

    Потому что маркетплейсы завалены подделками

    https://support.starline.ru/communities/10/topics/120245-a93-doustanovka-can-modulya

    https://support.starline.ru/communities/30/topics/118735-original-ili-poddelka-starline-a93

    https://support.starline.ru/communities/9/topics/46592-poddelka-a93 

    https://support.starline.ru/communities/10/topics/123485-integratsiya-can-lin-modulya-v-bazovuyu-a93-v2

    Электрик, который копался, смог сделать дистанционный автозапуск, но после АЗ автомобиль не открывается. Предлагал подключить центральный замок аналоговым способом. Я все-таки думаю ставить новую сигу. 

    +1

    Электрик, который копался, смог сделать дистанционный автозапуск,

    респект-уважуха ему. Не каждый автоэлектрик сможет восстановить  хоть что-то из того, что поломано другими  "специалистами"...

    но после АЗ автомобиль не открывается.

    бывает. Особенно когда в машине  побывает куча шаловливых ручек без головы, растущей от тех же плеч и ... всё пАлАмаИЦЦа... А потом кому-то всё исправлять. Бывает, что  не так-то просто вернутьвсёвзад.


    Предлагал подключить центральный замок аналоговым способом. 

    Это один и з способов. Почему-бы и нет. Сам так часто делаю. Первое правило  установщика при использовании CAN: "если что-то не работает (перестало работать) через CAN или работает некорректно - надо запретить это в настройках CAN-адаптера и сделать аналоговыми подключениями"


    Я все-таки думаю ставить новую сигу.

    Для этого мероприятия надо тщательно поискать настоящего УСТАНОВЩИКА. А то мастУров-проводокрутов развелось сильно много.  Хотелось бы. чтобы у Вас не было нового негатива по поводу работы StarLine.

    ВСЁ в руках УСТАНОВЩИКА. Так что  ищите грамотного установщика. С ним обсуждайте - что ставить будете и  у него же  (или  установочного центра, в котором он работает) берите сигнализацию с услугой установки.

    Ситуация можно сказать закончилась. Поставил в официальном центре Starline новую А93 V2 2can+2lin. Все в принципе работает. Второй ключ из автомобиля извлекли. Теперь после АЗ надо сесть в авто и 2 раза нажать пушстарт. Как объяснили такова работа сигналки. Правда теперь на заглушенном авто не работает бесключевой доступ на закрытие. Как там же объяснили это связано с прошивкой и нужно ждать новую прошивку. 

    Правда теперь на заглушенном авто не работает бесключевой доступ на закрытие.

    Удовлетворение с привкусом горечи

    Удовлетворение с привкусом горечи

    Я предупреждал потщательнее искать установщиков.

    Правда теперь на заглушенном авто не работает бесключевой доступ на закрытие.

    Ерунда какая-то. Быть того не может.

    Как там же объяснили это связано с прошивкой и нужно ждать новую прошивку.

    Марка-модель-год машины. Я так понимаю -комплектация с завода у неё с сенсорами в ручках и кнопкой PushToStart?

    Я предупреждал потщательнее искать установщиков.

    Официальный StarLine. Куда лучше?

    Марка-модель-год машины.

    Всё тот же Kia Mohave, 2014,  пуш-старт, сборка Усть-Каменогорск, Казахстан.

    Чёрные кнопки на ручках, но нажатие механическое (не сенсорное).

    Я предупреждал потщательнее искать установщиков.

    Официальный StarLine. Куда лучше?

    Надо полагать в центре работает не один мастер? У каждого  - свой опыт и свой багаж знаний.

    Марка-модель-год машины.

    Всё тот же Kia Mohave, 2014,

    Прошу прощения - подзабыл уже, а в теме эту информацию почему-то проглядел при беглом просмотре...


    пуш-старт, сборка Усть-Каменогорск, Казахстан.

    Чёрные кнопки на ручках, но нажатие механическое (не сенсорное).

    По машине 

    https://can.starline.ru/57/20/9289

    заявлен и SLAVE  и управление ШТАТКОЙ со стороны StarLine. Значит никаких проблем  по постановке на охрану нажатием кнопок на ручках дверей быть не должно. Тем боле -ПРИ НЕЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ!

    Ведь Вы написали

    Правда теперь на заглушенном авто не работает бесключевой доступ на закрытие.

    А вот неработа кнопок на ручках при ЗАВЕДЕННОЙ машине (если Вы ошиблись и речь  про заведенную машину) - это так задумал  автопроизводитель.  Когда машина заведена - сенсоры/кнопки на ручках снаружи - НЕ РАБОТАЮТ. И не важно - кем и как заведена машина - ВРУЧНУЮ или через сигналку.

    Ведь  автопроизводитель не думал о том, что  машина  будет заведена без  владельца внутри, а он сам при этом будет стоять снаружи и пытаться запереть/отпереть машину кнопками на ручках...

    Проблема решается установкой в машину более подходящей для неё МЕТОЧНОЙ системы  ШЕСТОГО поколения из серии S96v2 (как вариант E96v2GSM, если брелок  - обязательный атрибут) и подключение доп.канала-входа сигнализации к цепям кнопок в ручках плюс написание программы гибкой логики. Простецкая А93v2 (третье поколение) на такое не способна. Да и не меточная она. Она -чисто БРЕЛКОВАЯ. 

    Внимание -ВОПРОС: Вам предлагали  установить в машину сигнализацию шестого или седьмого поколения? 

    Или Вы сами, зайдя в установочный центр  - поставили условие - "МНЕ НУЖНА  современная A93v2" и ничего другого?

    А вот неработа кнопок на ручках при ЗАВЕДЕННОЙ машине

    Так и было на старой сигналке

    если Вы ошиблись и речь про заведенную машину

    Запущенный и незапущенный двигатель различать умею))

    Простецкая А93v2 (третье поколение) на такое не способна

    С годка 19-20 стояла простенькая A93 1 версии и прошивкой 1 версии. То есть самая допопотопная. И там все работало.


    Вам предлагали установить в машину сигнализацию шестого или седьмого поколения?

    Я сам рассматривал E96, но официалы настояли на A93. Якобы машина старая и новые сигналки могут НЕ встать нормально. 

    Небольшая оговорка. Про неработающую на закрытие кнопку - это со слов мастера. Сигу ставили вчера, проверить не успел.

    Дополнение: после установки сигнализации мне сказали, что АЗ работает, но есть нюанс. При открытии автомобиля, двигатель глохнет. Я начал возмущаться, что мне не нужен такой колхоз, да и какой тогда смысл в таком автозапуске. Мастер пошел в авто, поднастраивал и все заработало.

    Может как-то можно позвонить в Москву в генштаб старлайна, чтобы они надавили на регионалов и мне сделали эту злосчастную кнопку? Как я понял, старик, ты работаешь в старлайне и потому отстаиваешь честь сигнализации?

    Здравствуйте.

    Правда теперь на заглушенном авто не работает бесключевой доступ на закрытие. Как там же объяснили это связано с прошивкой и нужно ждать новую прошивку.

    Пришлите мне личным сообщением Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес установочного центра, в котором выполнялся монтаж охранной системы на автомобиль. Отправка личных сообщений участникам форума

    Отправил

    А вот неработа кнопок на ручках при ЗАВЕДЕННОЙ машине

    Так и было на старой сигналке

    А на новой  что у Вас при заведенной машине с кнопками на ручках дверей? Наверняка так же... Хотя  может быть и по-другому.

    если Вы ошиблись и речь про заведенную машину

    Запущенный и незапущенный двигатель различать умею))

    Это хорошо, но  не видев  ВЖИВУЮ происходящего у Вас - я обязан был уточнить. Мало-ли. Да и при написании текстов нередко  случаются ОПЕЧАТКИ. 

    Простецкая А93v2 (третье поколение) на такое не способна

    С годка 19-20 стояла простенькая A93 1 версии и прошивкой 1 версии. То есть самая допопотопная. И там все работало.

    Спорить не будем - что там и как работало со старой сигнализацией. Она была установлена совсем по другой схеме и с другой прошивкой CAN. Наверняка с "похоронами" ключа в ЧИПово-ключном обходчике и  с запуском  "по кнопке" - имитацией выжима тормоза и нажатия коники START...

    Вам предлагали установить в машину сигнализацию шестого или седьмого поколения?

    Я сам рассматривал E96, но официалы настояли на A93. Якобы машина старая и новые сигналки могут НЕ встать нормально.

    Хм...  Странно это. Я бы предлагал Вам меточную  S96v2. И только если бы Вы настаивали, что управление с телефона Вам не интересно, то  как вариант - брелковую E96v2BT с предложением дописать в неё МЕТКУ для полноценной работы ряда режимов и повышенной защищенности . В том числе - закрытия ДЫРЫ  в охране через штатку при использовании SLAVE... Желание  клиента и его выбор - если этот выбор не  вступает в конфликт  с комплектацией машины - закон для установщика. 

    Небольшая оговорка. Про неработающую на закрытие кнопку - это со слов мастера. Сигу ставили вчера, проверить не успел.

    О как. Это плохо. Вы могли неверно понять рассказ мастера и сокрее всего он вел речь всё-таки про невозможность попадать в ЗАВЕДЕННУЮ... А если Вам всё рассказывал НЕ МАСТЕР, проводивший установку, А  МЕНЕЖДЖЕР по работе с клиентами, то  этот "говорун" вполне мог наболтать путанной и недостоверной информации...

    Дополнение: после установки сигнализации мне сказали, что АЗ работает, но есть нюанс. При открытии автомобиля, двигатель глохнет.

    При реализации в кнопочных машинах автозапуска ПО СИЛЕ (подключениями к двум зажиганиям и управлению стартером) С ЭЛЕКТРОННЫМ  обходом иммобилайзера (без "похорон" ключа) - МЯГКАЯ ПОСАДКА (возможность  сесть в заведенную через сигналку и поехать БЕЗ ГЛУШЕНИЯ МОТОРА) - как правило НЕВОЗМОЖНА при типовой установке. Так как  при таком запуске в машине заблокирован руль и неактивна коробка передач.

    Как правило требуются дополнительные вмешательства в проводку машины и резанье проводов с установкой дополнитлеьных реле в эти разрезы. Чтобы цепи были разорваны не навсегда (иначе машину станет невозможно завести вручную), а разрывались именно  при МЯГКОЙ ПОСАДКЕ в заведенную сигналкой...


    Я начал возмущаться, что мне не нужен такой колхоз, да и какой тогда смысл в таком автозапуске. Мастер пошел в авто, поднастраивал и все заработало.

    Что именно? Вы теперь можете  сесть  в заведенную сигналкой машину и поехать? Что-то из манипуляций  при этом делаете (например два нажатия на кнопку START)?

    Или  просто машина НЕ ГЛОХНЕТ при снятии с охраны? Но если попробовать поехать - она глохнет при такой попытке? Вы это ПРОВЕРЯЛИ?

    Может как-то можно позвонить в Москву в генштаб старлайна, чтобы они надавили на регионалов и мне сделали эту злосчастную кнопку? 

    "Генштаб" Старлайна находится  в Ленинграде-городе на Неве-реке. И Вам уже ответил инженер техподдержки Дмитрий. Думаю - он сможет  решить  как минимум вопрос с работой  кнопок  - ну если они реально не работают ПРИ НЕЗАВЕДЕННОЙ машине.  Самое время выйти к маши не и проверить  - это реально так или нет. Тем более, что не работают они СО СЛОВ кого-то. А сами Вы не проверяли... 



    Как я понял, старик, ты работаешь в старлайне и потому отстаиваешь честь сигнализации?

    Я независимый установщик сигнализаций, занимающийся установками сигнализаций StarLine в свободное от основной работы время. А основная работа - инженером по КИПиА на большом химкомбинате. Просто мне обидно, когда негатив клиентов выплескивается в адрес ничем не повинной сигнализации. Она работает ровно в пределах своего функционала, помноженного на то - КАК ИМЕННО её  "примотали" к машине... если установщик чего-то недоделал, недодумал или сделал неверно - не сигнализация виновата...

    Мои клиенты жалобы  сюда не пишут. Поводов нету...

    Небольшая оговорка. Про неработающую на закрытие кнопку - это со слов мастера. Сигу ставили вчера, проверить не успел.

    Об этом говорил мастер-установщик. Уже проверил. При незапущенном двигателе кнопка бесключевого доступа открывает авто и снимает с охраны. При закрытии автомобиль закрывается, но автомобиль не ставится на охрану (на брелке не появляется щит вокруг значка автомобиля) и выходит надпись 51А.

    Что именно? Вы теперь можете сесть в заведенную сигналкой машину и поехать? Что-то из манипуляций при этом делаете (например два нажатия на кнопку START)?

    Или просто машина НЕ ГЛОХНЕТ при снятии с охраны? Но если попробовать поехать - она глохнет при такой попытке? Вы это ПРОВЕРЯЛИ?

    Это было со слов мастера. Не проверял, а сразу начал возмущаться и он сразу это исправил.

    После исправления автозапуск работает. Открываю автомобиль, нажимаю 2 раза на пуш-старт, потом выжимаю тормоз и еду.

    И Вам уже ответил инженер техподдержки Дмитрий.

    Связался с ним.

    Думаю - он сможет решить как минимум вопрос с работой кнопок - ну если они реально не работают ПРИ НЕЗАВЕДЕННОЙ машине. Самое время выйти к маши не и проверить - это реально так или нет. Тем более, что не работают они СО СЛОВ кого-то. А сами Вы не проверяли...

    Выше ответил.

    Просто мне обидно, когда негатив клиентов выплескивается в адрес ничем не повинной сигнализации.

    Негатива не было или старался его не показывать. Просто старался решить проблему. Сигнализацей старлайн пользуюсь уже не на первом автомобиле. Так что вопросов к ней не было.


    КАК ИМЕННО её "примотали" к машине... если установщик чего-то недоделал, недодумал или сделал неверно - не сигнализация виновата...

    Потому и поехал в официальный центр, рассчитывая, что там уж такого быть не должно.


    После установки сигнализации в офиц.центре пока наблюдаются следующие отрицательные моменты:

    1. Кнопка бесключевого доступа при закрытии автомобиля на заглушенном двигателе не ставит автомобиль на охрану. Выходит надпись 51А

    2. Открытие автомобиля при запущенном/незапущенном двигателе срабатывает через 2 секунды после нажатия кнопки открытия на брелке.

    3. Антенну приклеили криво. Оставили остатки скотча на прежнем месте и сместили антенну в сторону. По уму можно был убрать старый скотч и приклеить антенну туда же. Сейчас же водительскому взору антенна мешает.

    P.S. Пока единственный негатив к сигнализации это брелок. Дизайн брелка восхищения не вызывает. 

    Забрал старую сигнализацию с собой, сравнил старый брелок А93 и новый. Сразу же ощущается, что старый брелок потяжелее. При более детальном изучении можно увидеть, что на новом брелке используется более дешманский пластик.


    +2

    SIA — индикация, которая означает, что включён режим SLAVE и сигнализация StarLine изменила свой режим работы по команде от штатной охраны автомобиля, а не по нажатию кнопки на брелоке StarLine

    и выходит надпись 51А.

    надпись SlA   читается как Slave Active. Про эту надпись Вам уже ответили.

    После исправления автозапуск работает. Открываю автомобиль, нажимаю 2 раза на пуш-старт, потом выжимаю тормоз и еду.

    Ну значит работает не только автозапуск, но и МЯГКАЯ ПОСАДКА. В машинах с кнопкой Start она так и производится  (если возможна)- два нажатия в кнопку Start .



    После установки сигнализации в офиц.центре пока наблюдаются следующие отрицательные моменты:

    1. Кнопка бесключевого доступа при закрытии автомобиля на заглушенном двигателе не ставит автомобиль на охрану. Выходит надпись 51А

    Одновременно с этой надписью - раз SLAVE режим сработал и сигнализация увидела запирание штатки - КУПОЛ просто обязан появиться на экране брелока!!! А купол- это включение охраны. Еще и сирена должна квакнуть (при условии, что её громкость выставлена не ниже 4)

    2. Открытие автомобиля при запущенном/незапущенном двигателе срабатывает через 2 секунды после нажатия кнопки открытия на брелке.

    Издержки  управления центральным замком через CAN...

    3. Антенну приклеили криво. Оставили остатки скотча на прежнем месте и сместили антенну в сторону. По уму можно был убрать старый скотч и приклеить антенну туда же. Сейчас же водительскому взору антенна мешает.

    Это  говорит о культуре производства и отношении к  своей работе того, кто эту работу делал...

    Пока единственный негатив к сигнализации это брелок. Дизайн брелка восхищения не вызывает.

    Забрал старую сигнализацию с собой, сравнил старый брелок А93 и новый. Сразу же ощущается, что старый брелок потяжелее. При более детальном изучении можно увидеть, что на новом брелке используется более дешманский пластик.

    Опа-опа-опа!!!

    Я и А93 ставил и А93v2 ставлю.

    И в переходный период (одно время  завод выпускал и старые А93 и уже производил новые А93v2)  держал в руках  и одно и другое ОДНОВРЕМЕННО - БРЕЛКИ У НИХ абсолютно ИДЕНТИЧНЫЕ!!!.   

    А ну-ка - сфотографируйте-ка  свой новый брелок  со стороны батарейного отсека с вытащенной батарейкой так, чтобы было видно внутренности батарейного отсека и выложите сюда.

    Закралось у меня одно смутное подозрение...

    КУПОЛ просто обязан появиться на экране брелока!!! А купол- это включение охраны. Еще и сирена должна квакнуть

    Ничего из этого не происходит.

    Это говорит о культуре производства и отношении к своей работе того, кто эту работу делал...

    Ну надеюсь, что штаб-квартира надавит на своих дилеров и исправят вместе с кнопкой.


    держал в руках и одно и другое ОДНОВРЕМЕННО - БРЕЛКИ У НИХ абсолютно ИДЕНТИЧНЫЕ!!!.

    А ну-ка - сфотографируйте-ка свой новый брелок со стороны батарейного отсека с вытащенной батарейкой так, чтобы было видно внутренности батарейного отсека и выложите сюда.

    Закралось у меня одно смутное подозрение...

    В личку

    В личку

    Ответил в личке