
Как долго можно использовать временное отключение датчиков
Здравствуйте. Можно ли закрыть двери брелком от сигнализации, но при этом сделать временное отключение датчиков допустим на две недели? Нужно чтобы двери были закрыты, но при этом сами датчики отключены. Чтобы во время отъезда машина не срабатывала. Дело в том, что замок не работает на двери и машина закрывается только сигналкой. А нужно уехать на 2 недели. Если я допустим, отключу оба датчика нажатием на 1 кнопку, как в инструкции. Так можно на 2 недели оставить? В инструкции не сказано, включаются ли эти датчики через какое-то время сами или нет. Написано, что временное, а насколько временно не указано.
Ответ

Как вариант-Загрубить чувствительность датчиков и ставить на Бесшумную охрану.

Я бы не хотела, чтобы она в принципе срабатывала. Зачем аккум разряжать лишний раз. Отключить датчики совсем на время отъезда, но при этом чтобы двери она мне закрыла. Ну и бесшумную я конечно тоже поставлю на всякий случай.

Если максимально занизить чувствительность датчиков-срабатывать будет от очень сильного удара.

Если при постановке выключить датчики они будут выключены до того как вы снимите с охраны

Попутная проблема-при не работающем физическом замке(в зависимости от состояния аккумулятора который может разрядиться за 2 недели).
Могут возникнуть сложности с открытием машины после длительной стоянки.

Отключить датчики совсем на время отъезда, но при этом чтобы двери она мне закрыла.
Поставил плюс ответу коллеги
Если при постановке выключить датчики они будут выключены до того как вы снимите с охраны
После включения охраны надо сделать два быстрых коротких нажатия кн.1 и через пару секунд еще два быстрых коротких нажатия кн.1 брелока.
И это есть в ИНСТРУКЦИИ (но кто их читает)...
Что касается
За 2 недели он в ноль не разрядится. У меня новый хороший аккумулятор.
То предлагаю НЕ РИСКОВАТЬ здоровьем аккумулятора. И не только им...
В той же инструкции рекомендую почитать про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПЕРИОДИЧЕСКИЙ автозапуск. Залить полный бак бензина.
Если машина с МКПП, то подготовить её к автозапускам, выполнив "программную нейтраль" (если машина с АКПП, то это не требуется).
После чего активировать этот автозапуск, ЗАДАВ интервал запуска 24 часа. И тогда машина будет заводиться каждый день один раз для подзаряда аккумулятора.
Если инструкции почему-то нет, то
для А93v2 её можно найти тут https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/70741-starline-a93v2-i-a63v2-sa04-sc04
для последних выпущенных А93 с вертикальным экраном и с горизонтальным экраном тут https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/15875-starline-a93-i-a63-2canlin-gk74
а вот для РАННИХ (очень старых) A93 тут https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/15874-starline-e93-e63-a93-i-a63-canlin-2can-gk64
В части, касающейся отключения датчика удара и включения интервального запуска они практически идентичны.
А в остальном лучше всё-таки пользоваться инструкцией от своей ВЕРСИИ модели сигнализации...

Скорее всего, это Вы не прочли мое сообщение. Я написала, про кнопку 1 КАК в ИНСТРУКЦИИ. Значит, она у меня есть. И я много раз эти датчики отключала в грозу, в салют и т.д. Вопрос был не КАК их включить, а НАСКОЛЬКО их можно отключить, т.е. как долго в таком состоянии можно? В инструкции об этом не говориться. И зачем мне автозапуск, жечь бензин зря и летом чтобы она у меня на стоянке работала, да еще и в мое отсутствие в стране.

При длительных простоях Автозапуск нужен исключительно для поддержания Аккумулятора в хоть каком нибудь тонусе,во время Автозапуска будет происходить подзарядка что не даст полностью высадить батарею.
Если вы уверенны в состоянии АКБ-решать только вам.

На холостом ходу, чтобы зарядить аккумулятор нужно минут 20 стоять, иначе не имеет смысла. Аккумулятор заряжается при поездке хорошо. А на холостом ходу автозапуск имеет смысл в морозы. Летом не вижу смысла в этом. 2 недели не такой уж большой срок, чтобы разрядить аккумулятор в ноль.

2 недели не такой уж большой срок, чтобы разрядить аккумулятор в ноль.
Это будет зависеть от реального потребления на борту.
Если например ток потребления составляет 100мА, то за сутки из аккумулятора будет высосано 24х0,1А= 2,4 Ач
за две недели потеря составит 14х2,4=33,6 Ач. И неизвестно - при последней поездке - зарядите-ли Вы аккумулятор "под пробку", как и то - какова реальная, а не паспортная емкость Вашего аккумулятора (сколько ампер-часов в него вмещается реально)... С охраны машину возможно снять получится и даже замки щелкнут на открытие (но не факт), а вот при попытке заводить мотор - скорее всего из под капота раздастся ЦАК , ну или Трр-р-р-р-рр . А может и ничего не раздастся...
Но может быть Вам повезет и у Вас потребление всего 40 мА, а у аккумулятора реально емкость 50Ач и он будет заряжен именно до этой величины перед тем, как мотор машины заглохнет на стоянке в последний раз перед долгим простоем. тогда получим 14 х 24 х 0,04= 13,44 Ач Тогда рельано вы легко и просто заведет мотор. Даже зимой (не говоря про лето), даже если за эти две недели он ни разу не заведется, а за боротом будет минус 20.
Ключевое было-решать вам.
+100/500
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Если при постановке выключить датчики они будут выключены до того как вы снимите с охраны