
0
не заводится с автозапуска и с ключа
Автомобиль заводился без проблем с автозапуска и с ключа.
Вечером при попутке завести автомобиль с автозапуска (пропели трели об отправке сигнала на авто, ответных трелей что сигнал принят не было) - не завелся.
Снял авто с сигнализации и попытался завести с ключа. Ключ повернул - на панели как и положено загорелись обычные датчики, но даже шума стартера не было - автомобиль не завелся.
Обратил внимание что при постановке на охрану пикает 4 раза. При снятии с сигнализации как обычно.
По совету коллег отключил одну клемму с аккумулятора. При повторном подключении ничего не изменилось.
Руль и рычаг на коробке передач заблокированы (АКПП).
Может кто подсказать что можно сделать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Нажмите кн3 на брелке ,сколько покажет напряжение на брелке..
Авто какое?
Hyundai ix35
брелок дубликат - который без табло
Напряжение на акб?
Значит ищите тестер и проверяйте акб для начала
не проверял - на аккумулятор новый - двух месяцев нет как начал его эксплуатацию
может ли быть такое что сигнализация заблокировала автомобиль?
Начните с акб
снимите охрану и включите сервисный режим. Длительное нажатие второй кнопки.
АКБ 12,52
Может кто подсказать что можно сделать?
Учитывая
Обратил внимание что при постановке на охрану пикает 4 раза.
- что рисует при этом на экране брелока из зон охраны? Четыре ПИКа - чего-то не может взять под охрану. Если это КАПОТ или ТОРМОЗ, то запуска не будет через сигнализацию... (но с ключа машина при этом должна завестись без проблем при снятой охране)
Если не понимаете - куда на экране брелока смотреть - сфотографируйте брелок после таких четырех ПИКов так. чтобы экран был четко виден. Выкладывайте сюда.
Вечером при попутке завести автомобиль с автозапуска (пропели трели об отправке сигнала на авто, ответных трелей что сигнал принят не было) - не завелся.
А если стоя возле машины послать команду на запуск - и смотреть и слушать - что в машине произойдет, то:
а) приборка будет загораться?
б) бензонасос жужжать будет?
в) таких попыток с включением приборки сколько будет с перерывами - четыре?
Снял авто с сигнализации и попытался завести с ключа. Ключ повернул - на панели как и положено загорелись обычные датчики, но даже шума стартера не было - автомобиль не завелся.
Если РЕАЛЬНЫЙ пробег автомобиля более 150 тыс км, то скорее всего стерлись щетки в стартере. (ну или другие проблемы в стартере - например вода, попавшая в стартер после мойки или из лужи с дороги, замерзла и превратилась в лед. Лед - он изолятор, в отличие от воды... Написал это для других читателей темы, у кого такие же проблемы...В Краснодаре вряд-ли сейчас мороз ниже нуля...) Но могут быть и другие проблемы в электрике автомобиля... Например - износ контактной группы замка зажигания.
Нельзя исключать и то, что что-то случилось с БЛОКИРОВКОЙ стартера, если такая блокировка при помощи дополнительного реле делалась в жгуте замка зажигания при установке сигнализации.
А может кто-то зачем-то перевел рычаг КПП в положение R или D, механически отжав блокировку?
В машинах с АКПП работа стартера возможна только в положениях P и N селектора переключения передач...
Грамотный установщик сигнализаций и/или автоэлектрик в помощь. Но ВЖИВУЮ, потому что по интернету найти, а тем более - устранить реальную причину случившегося - невозможно. Только догадки строить. И возможно - не угадать ни разу...
спасибо за развернутые пояснения. Решил не экспериментировать, загнал с помощью эвакуатора в сервис. Посмотрим что скажут