0

не заводится с автозапуска и с ключа

Р Н. 3 weeks ago updated 3 weeks ago 12

Автомобиль заводился без проблем с автозапуска и с ключа.

Вечером при попутке завести автомобиль с автозапуска (пропели трели об отправке сигнала на авто, ответных трелей что сигнал принят не было) - не завелся.

Снял авто с сигнализации и попытался завести с ключа. Ключ повернул - на панели как и положено загорелись обычные датчики, но даже шума стартера не было - автомобиль не завелся.

Обратил внимание что при постановке на охрану пикает 4 раза. При снятии с сигнализации как обычно.

По совету коллег отключил одну клемму с аккумулятора. При повторном подключении ничего не изменилось.

Руль и рычаг на коробке передач заблокированы (АКПП).

Может кто подсказать что можно сделать?

Нажмите кн3 на брелке ,сколько покажет напряжение на брелке.. 

Авто какое?

брелок дубликат - который без табло

Напряжение на акб?

Значит ищите тестер и проверяйте акб для начала

не проверял - на аккумулятор новый - двух месяцев нет как начал его эксплуатацию

может ли быть такое что сигнализация заблокировала автомобиль?

Начните с акб

снимите охрану и включите сервисный режим. Длительное нажатие второй кнопки.

Может кто подсказать что можно сделать?

Учитывая

Обратил внимание что при постановке на охрану пикает 4 раза. 

 - что рисует при этом на экране брелока из зон охраны? Четыре  ПИКа - чего-то не может взять под охрану. Если это КАПОТ или ТОРМОЗ, то запуска не будет через сигнализацию... (но   с ключа машина при этом должна завестись без проблем при снятой охране)

Если не понимаете - куда на экране брелока смотреть - сфотографируйте брелок после таких четырех ПИКов так. чтобы экран был четко виден. Выкладывайте сюда.


Вечером при попутке завести автомобиль с автозапуска (пропели трели об отправке сигнала на авто, ответных трелей что сигнал принят не было) - не завелся.

А если стоя возле машины послать команду на запуск -  и смотреть и слушать - что в машине произойдет, то:

а) приборка будет  загораться?

б) бензонасос жужжать будет?

в) таких попыток с включением  приборки сколько будет с перерывами - четыре?

Снял авто с сигнализации и попытался завести с ключа. Ключ повернул - на панели как и положено загорелись обычные датчики, но даже шума стартера не было - автомобиль не завелся.

Если  РЕАЛЬНЫЙ пробег автомобиля более 150 тыс км, то  скорее всего стерлись щетки в стартере. (ну или  другие проблемы в стартере - например  вода, попавшая в стартер  после мойки или из лужи с дороги,  замерзла и превратилась в лед. Лед - он изолятор, в отличие от воды... Написал это для других читателей темы,  у кого такие же проблемы...В Краснодаре вряд-ли сейчас мороз ниже нуля...) Но могут быть и другие проблемы в электрике автомобиля... Например - износ контактной группы замка зажигания.

Нельзя исключать и то, что  что-то случилось с  БЛОКИРОВКОЙ стартера, если такая блокировка   при помощи дополнительного реле делалась  в жгуте  замка зажигания при установке сигнализации.

А может кто-то  зачем-то перевел рычаг КПП в положение R или D, механически отжав блокировку?

В машинах с АКПП работа стартера возможна только в положениях P и  N селектора  переключения передач...

Грамотный установщик сигнализаций и/или автоэлектрик в помощь. Но ВЖИВУЮ, потому что по интернету найти, а тем более - устранить реальную причину случившегося - невозможно. Только догадки строить. И возможно  - не угадать ни разу...

спасибо за развернутые пояснения. Решил не экспериментировать, загнал с помощью эвакуатора в сервис. Посмотрим что скажут