
0
А93 не приходит пин-код gsm модуль
ИльяПК 4 месяца назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 месяца назад •
11
Не приходит пин код на смс 00581#
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Сим карты каких операторов используются у Вас в телефоне и в охранной системе?
В системе установлена сим карта из комплекта StarLine или своя?
Система отвечает на звонок? Выполняет команды?
Какие ответы приходят на смс с текстом
и
сисетма отвечает. Все в порядке. Команды по смс и по телефону выполняет. Сим стоит нее из комплекта. Билайн, в телефоне тоже Билайн
09 - VER:F6 GSM:27(G) BAT:12.77V MCC:250 MNC:99 LAC:3715 CI:8D7D
00551 - Команда выполнена GSM:24
(G)
Используется довольно старая версия ПО модуля.
Свяжитесь с оператором связи сим в устройстве и уточните верные настройки APN для этой сим.
какие верные настройки apn должны быть
Здравствуйте. Верные настройки APN знает сотовый оператор. Настройки APN - это параметры сим карты, а не охранного комплекса.
их необходимо будет прописать в блок gsm? Как задать вопрос оператору связи
да. надо будет вписать в сигналку через смс.
позвонить на горячую линию оператору, в приложении личного кабинета написать оператору, зайти в салон сотовой связи.
Ну или заехать к установщикам чтоб помогли все настроить, если сейчас возникают сложности на этапе как спросить данные у билайна для Вашей симки :)
Если уверены что это верные данные и пароль точно состоит из 7 звездочек, то нужно вписать эти данные в систему через смс с текстом
далее вписать адрес сервера:
после этого перезагрузить блок через смс
потом снова проверить возможность получения пина через
Пароль закрыт звёздочками. Пароль beeline.
все сделал. Пин так и не пришел.
Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков для диагностики работы устройства. Наиболее вероятно мастер начнет с замены сим в устройстве для исключения ограничений на стороне сотового оператора.