0

А93 не приходит пин-код gsm модуль

Не приходит пин код на смс 00581#

Здравствуйте.

Сим карты каких операторов используются у Вас в телефоне и в охранной системе?

В системе установлена сим карта из комплекта StarLine или своя?

Система отвечает на звонок? Выполняет команды?

Какие ответы приходят на смс с текстом

09

и

00551

сисетма отвечает. Все в порядке. Команды по смс и по телефону выполняет. Сим стоит нее из комплекта. Билайн, в телефоне тоже Билайн 


09 - VER:F6 GSM:27(G) BAT:12.77V MCC:250 MNC:99 LAC:3715 CI:8D7D


00551 - Команда выполнена GSM:24

(G)


Используется довольно старая версия ПО модуля.

Свяжитесь с оператором связи сим в устройстве и уточните верные настройки APN для этой сим.

какие верные настройки apn должны быть 

Здравствуйте. Верные настройки APN знает сотовый оператор. Настройки APN - это параметры сим карты, а не охранного комплекса.

их необходимо будет прописать в блок gsm? Как задать вопрос оператору связи

да. надо будет вписать в сигналку через смс.

Как задать вопрос оператору связи

позвонить на горячую линию оператору, в приложении личного кабинета написать оператору, зайти в салон сотовой связи.

Ну или заехать к установщикам чтоб помогли все настроить, если сейчас возникают сложности на этапе как спросить данные у билайна для Вашей симки :)

Если уверены что это верные данные и пароль точно состоит из 7 звездочек, то нужно вписать эти данные в систему через смс с текстом

0057+internet.beeline.ru,,beeline,*******#

далее вписать адрес сервера:

0056+gategen4.starline.ru,1025

после этого перезагрузить блок через смс

00990

потом снова проверить возможность получения пина через

00581

Пароль закрыт звёздочками. Пароль beeline.

все сделал. Пин так и не пришел.

Image 72054

+1

Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков для диагностики работы устройства. Наиболее вероятно мастер начнет с замены сим в устройстве для исключения ограничений на стороне сотового оператора.