
+1
A93 CAN+LIN
Добрый день!
Автомобиль Калина2 Люкс МКПП.
ИММО активирован, двухшаговое отпирание дверей.
Подключение:
прошивка can+lin 3.3 (2-я декада декабря 2014),
Статусы по CAN ,
концевики багажника и капота по аналогу
Управление ЦЗ - Lin,
активирована функция комфорт,
Slave включен,
управление штатной сигнализацией включено.
Управление открыванием багажника по CAN.
Ошибки/вопросы:
1) при открывании багажника в охране (что штатным брелком, что с брелка сигнализации: 2 длинно 1 коротко) происходит: открытие ЦЗ, закрытие ЦЗ и одиночный сигнал штатного клаксона (т.е. снятие с охраны, открытие багажника, постановка в охрану) старлайновский датчик удара при этом отключается.
2) не всегда подымаются стекла при постановке на охрану (закономерностей не выявил)
3) иногда не срабатывают активаторы при снятии/постановке (закономерностей не выявил)
4) нет возможности поставить в охрану с запущенным двигателем.
поддержка зажигания по ручнику, алгоритм по инструкции: затянуть ручник, (на брелке r99 , светодиод горит) открыть дверь (диод моргает), нажать 2 кнопку (двухтоновый сигнал вместо маелодичного сигнала подтверждения), выключить зажигание (двигатель продолжает работать), закрыть дверь, поставить в охрану - двигатель глохнет.
Есть workaround: несколько раз опустить/поднять ручник (пока диод не потухнет) ручник при этом остается затянут, открыть дверь, нажать 2 кнопку (прозвучит мелодичный сигнал брелка и индикация r20 на брелке), закрыть дверь, поставить в охрану - двигатель продолжает работать.
Остальные функции работают корректно.
Возможно ли перечисленные недостаки устранить?
Автомобиль Калина2 Люкс МКПП.
ИММО активирован, двухшаговое отпирание дверей.
Подключение:
прошивка can+lin 3.3 (2-я декада декабря 2014),
Статусы по CAN ,
концевики багажника и капота по аналогу
Управление ЦЗ - Lin,
активирована функция комфорт,
Slave включен,
управление штатной сигнализацией включено.
Управление открыванием багажника по CAN.
Ошибки/вопросы:
1) при открывании багажника в охране (что штатным брелком, что с брелка сигнализации: 2 длинно 1 коротко) происходит: открытие ЦЗ, закрытие ЦЗ и одиночный сигнал штатного клаксона (т.е. снятие с охраны, открытие багажника, постановка в охрану) старлайновский датчик удара при этом отключается.
2) не всегда подымаются стекла при постановке на охрану (закономерностей не выявил)
3) иногда не срабатывают активаторы при снятии/постановке (закономерностей не выявил)
4) нет возможности поставить в охрану с запущенным двигателем.
поддержка зажигания по ручнику, алгоритм по инструкции: затянуть ручник, (на брелке r99 , светодиод горит) открыть дверь (диод моргает), нажать 2 кнопку (двухтоновый сигнал вместо маелодичного сигнала подтверждения), выключить зажигание (двигатель продолжает работать), закрыть дверь, поставить в охрану - двигатель глохнет.
Есть workaround: несколько раз опустить/поднять ручник (пока диод не потухнет) ручник при этом остается затянут, открыть дверь, нажать 2 кнопку (прозвучит мелодичный сигнал брелка и индикация r20 на брелке), закрыть дверь, поставить в охрану - двигатель продолжает работать.
Остальные функции работают корректно.
Возможно ли перечисленные недостаки устранить?
Customer support service by UserEcho
1) проблема с самого выпуска сигналки, в прошивке 3,2 как бы решена была. сам не проверял у меня прошивка 3,1. но если на 3,3 она осталась значит не решили.
2) стекла поднимаются только если ставить на охрану с брелка старлайн.
3) есть такой глюк по ка не решён. хотя есть подозрение что это не старлайн виноват, иногда и штатный брелок нажимаешь сигналка отключается а двери не открываются.
4) у меня все работает. возможны глюки чтения состояния ручника через шину. лучше ручник подключить по аналогу.
2) Заметил у себя:
Если с брелка старлайна закрывать, то стекла сразу после постановки на охрану закрываются.
Если с родного ключа, то после ооочень длительного нажатия на кнопку закрытия.
Опускание стекол тоже работает, но только после двойного открытия ЦЗ штатным ключом и с длительным вторым нажатием(сначала водительская, потом все)
Работает, но не всегда, иногда стекла остаются открытые. При программной нейтрали (когда в охрану ставишь с еще запущенным двигателем) такое точно иногда случается, при обычной постановке не скажу, т.к. зима на улице и машина всегда остается подготовлена к запуску, а за пару тестов не проявилось.