0

A93v2 SC05 U5: 2-х/3-х цифровой персональный код

nucke 1 день назад обновлен эрондондон 20 минут назад 9

На A93 успешно снимал с охраны через ввод 3-х цифрового персонального кода.

После замены блока на A93v2 успешное снятие с охраны получается только 1-цифровым персональным кодом.

А с использованием 2-х/3-х цифрового персонального кода снять с охраны ни разу не удалось. Для этого пробовал описанные в документации Вариант 1 (с выключением зажигания между вводом цифр) и Вариант 3 (правда, чёткой сигнализации светодиода о введённых цифрах получить удавалось не всегда).

NB. во время экспериментов использовал бесшумный режим охраны.

Вопрос:

кому-нибудь удавалось снимать с охраны A93v2 SC05 U5 с помощью ввода 2-х или 3-х цифрового персонального кода?

поправка: вместо "SC05" должно быть "SC04"

кому-нибудь удавалось снимать с охраны A93v2 SC05 U5 с помощью ввода 2-х или 3-х цифрового персонального кода?

Удавалось.

Только контроль зажигания должен быть аналоговым. Это во первых. (Из CANа сигналка может его прочитывать с сильными задержками из-за нюансов работы шины. Особенно - если машина немолодая)

Если в коде  использованы "длинные" цифры - 4, 5, 6, то  "долбить по кнопке" надо практически без пауз, так как интервалы на ввод цифр  по времени не бесконечные - время ограничено. Это во-вторых.

А в третьих - если цифр в коде не одна, то  после набора очередной цифры зажигание надо выключать сразу же после  крайнего нажатия в ходе набора очередной цифры и не сильно тянуть с очередным включением зажигания для ввода следующей, если есть еще цифры в коде.

спасибо!

попробую проигнорировать требование на задержку "не менее 1 секунды" между нажатиями сервисной кнопки и включением/выключением зажигания...

Image 71170

попробую проигнорировать требование на задержку "не менее 1 секунды" между нажатиями сервисной кнопки и включением/выключением зажигания...

Речь про  интервалы между набираемыми цифрами (от момента выключения зажигания  после очередной цифры и включением зажигания перед следующей цифрой).  Но обычно  хватает и полсекунды.

+1

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/70741-starline-a93v2-i-a63v2-sa04-sc04

Версия ПО T9:

11. Изменен алгоритм ввода персонального кода. На примере 3-значного кода алгоритм выглядит так:

1: Открыть дверь (начнутся сигналы тревоги).
2: Включить зажигание;
3: Нажать кнопку на трансивере "n" раз (1-я цифра); После прекращения нажатий (через 1 секунду) светодиод трансивера коротким световым сигналом подтвердит ввод цифры. Сразу после подтверждающего сигнала начинаем ввод следующей цифры.
4: нажать кнопку на трансивере "m" раз (2-я цифра); после прекращения нажатий (через 1 секунду) светодиод трансивера коротким световым сигналом подтвердит ввод цифры. Сразу после подтверждающего сигнала начинаем ввод следующей цифры.
5: нажать кнопку на трансивере "k" раз (3-я цифра); после прекращения нажатий (через 1 секунду) светодиод трансивера коротким световым сигналом подтвердит ввод цифры. Сразу после подтверждающего сигнала выключите зажигание.

Если код верный - последует снятие с охраны.
Внимание! Код должен быть введен в течение цикла тревоги - пока следуют звуковые (и световые) сигналы тревоги. Если сигналы тревоги прекратились, а ввод кода не завершен, следует дождаться следующего цикла тревоги и ввести код заново.


не выключайте зажигание между цифрами

> Версия ПО T9:

> 11. Изменен алгоритм ввода персонального кода.


Согласно "Инструкции пользователя":

https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/35988/fc58d09d86f09808872ced59db59b38e.pdf ,

которая также доступна на странице по указанной вами ссылке:

1. (название) Информация, представленная в данной инструкции,
относится к комплексам StarLine A93 v2, A39 v2,А63 v2, A36 v2 (все доступные комплектации) с программным обеспечением SA04-U4 и выше;

2. Описанный вами алгоритм является "Вариантом 3" для ввода персонального кода - его я также безуспешно пробовал использовать изначально;


3. Отмечу, что в упомянутой инструкции исходный "Вариант 1" не отмечен, как более недействительный.


ps. Возможно, в описании раздела "Изменения в ПО" неудачно использовали слово "Изменён" вместо "Добавлен" - но тут уже только представители Старлайн смогут внести ясность....

в итоге: что не работает сейчас?

не удаётся снять с охраны с использованием 2-х/3-х цифрового персонального кода (даже с учётом предложений, сформулированных Стариком).

Также были использованы следующие варианты интервалов/задержек:

1. без "задержек между включением зажигания и началом ввода цифр", но с "задержкой между последним нажатием при вводе цифр и выключением зажигания";

2. без "задержек между включением зажигания и началом ввода цифр" и без "задержки между последним нажатием при вводе цифр и выключением зажигания";

3. (рекомендованный в документации) с "задержкой между включением зажигания и началом ввода цифр" и с "задержкой между последним нажатием при вводе цифр и выключением зажигания";

Никакие из вышеуказанных вариантов интервалов/задержек не сработали - с охраны снять не удалось.

Касательно "Варианта 3" ввода персонального кода - его также применить не удаётся: снятие с охраны не происходит.

При этом, в ходе ввода не наблюдаются "подтверждающие сигналы светодиода" по завершении ввода соответствующих цифр персонального кода.

Возможно, это важные моменты: отмечу, что

1. вся "периферия" (в виде кнопки, светодиодного индикатора и тд) используется от "простого" (ранее установленного) A93 (не A93v2);

2. в ходе проверок использовался бесшумный режим охраны;

NB. При этом снятие с охраны 1-цифровым персональным кодом происходит успешно.

к установщикам вернуться и вместе с ними все проверить.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho