0
Отвечен
большое время прокрутки стартера
В настройках выставлено время прокрутки 0.8 сек (да и макс. там 6 сек), контроль по таходатчику. Если иммо не дает завезти двигатель, то сигнализация крутит его секунд 10, если не больше, хотя должна 0.8 сек. Так же эта проблема вылезла при неправильно установленном контроле запуска двигателя, двигатель запустился, сигнализация не увидела этого и продолжала крутить стартер секунд 10-15, пока не скинул клемму... :-\ А как же установленное время прокрутки? :-\
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
При правильном подключении серо-черного провода к сигналу таходатчика сигнализация будет автоматически выключать стартер одновременно с началом работы двигателя, не дожидаясь истечения максимального времени прокрутки стартера.
Нужно искать другую точку подключения провода контроля.
Да, у меня был косяк с подключением сначала, завелся двигатель, а стартер секунд 10-15 продолжал вращаться, пока клемму не скинул. Далее, переподключил (подключил неправильно, т.к. в одном месте на форуме писали в левом разъеме серо-оранж., а тахосигнал оказался в правом разъеме приборки), выключает сразу после заводки, т.е. с контролем двигателя проблемы нет. Но мне не понятна ситуация со временем прокрутки все равно, проверяю - убираю ключ из зоны иммо и завожу с брелка - крутит секунд 10 стартером........ Т.е. это должно быть подстраховкой при пропадании сигнала контроля двигателя и подстраховкой от разряда аккума, если двигатель по какой-то причине отказывается заводится, исправный с оборота-двух заводится.
На А91 помню наоборот чуть побольше время выставлял, не успевала завести другую машину. :)
Можете видео, а можете приехать вечерком и посмотрим.
авто не мое, но попробую хотя бы видео сделать
В А91 в доке помню было такое.
А по сопротивлению, его на всех А93 чтоли требуется менять?
Данное правило распространяется на все системы.
Если стоит по тахометру, то крутит максимальное время или до момента распознавания сигнала.
Пожалуйста.
Аналогичная проблема с долгой прокруткой стартера. Правда с небольшим нюансом... Автомобиль Almera Classic АКПП. Периодически при запуске автомобиля с сигнализации долго крутит стартер, т. е. двигатель уже запустился, а сигнал на стартер от сигнализации еще идет (общее время работы стартера секунд 6-7) ( В настройках стоит 2 сек.). В основном длительная работа стартера происходит после длительной стоянки ( ночь). В месте с тем если после долгого прокручивания остановить и запустить двигатель снова, стартер отключается сразу после запуска. Сигнализация А93 серия 407, произведена доработка согласно инструкции. Подключение провода контроля работы согласно карте установки на Almera Classic. Прошу помощи, поскольку при несвоевременном отключении стартер долго не протянет....
Рекомендую изменить настройки и изменить точку подключения провода контроля запущенного двигателя.
Например по генератору.
Так как у Вас А93
Подключите к проводу генератора, установите 6секунд, и если двигатель запустится ранее то система отключит питание стартера автоматически.