0
Answered

большое время прокрутки стартера

В настройках выставлено время прокрутки 0.8 сек (да и макс. там 6 сек), контроль по таходатчику. Если иммо не дает завезти двигатель, то сигнализация крутит его секунд 10, если не больше, хотя должна 0.8 сек. Так же эта проблема вылезла при неправильно установленном контроле запуска двигателя, двигатель запустился, сигнализация не увидела этого и продолжала крутить стартер секунд 10-15, пока не скинул клемму... :-\ А как же установленное время прокрутки? :-\

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Duk flop 4 years ago
может кто-то знает, почему может долго так крутить, несмотря на настройки в 0.8 сек ?
Under review
Добрый день.

При правильном подключении серо-черного провода к сигналу таходатчика сигнализация будет автоматически выключать стартер одновременно с началом работы двигателя, не дожидаясь истечения максимального времени прокрутки стартера.

Нужно искать другую точку подключения провода контроля.
Иван, добрый день!
Да, у меня был косяк с подключением сначала, завелся двигатель, а стартер секунд 10-15 продолжал вращаться, пока клемму не скинул. Далее, переподключил (подключил неправильно, т.к. в одном месте на форуме писали в левом разъеме серо-оранж., а тахосигнал оказался в правом разъеме приборки), выключает сразу после заводки, т.е. с контролем двигателя проблемы нет. Но мне не понятна ситуация со временем прокрутки все равно, проверяю - убираю ключ из зоны иммо и завожу с брелка - крутит секунд 10 стартером........ Т.е. это должно быть подстраховкой при пропадании сигнала контроля двигателя и подстраховкой от разряда аккума, если двигатель по какой-то причине отказывается заводится, исправный с оборота-двух заводится.
На А91 помню наоборот чуть побольше время выставлял, не успевала завести другую машину. :)
А давайте проверим секундомером вместе.
Можете видео, а можете приехать вечерком и посмотрим.
о, а напишите где находитесь?
авто не мое, но попробую хотя бы видео сделать
Иван, картинки кстати не видно где про время написано :)
В А91 в доке помню было такое.
А по сопротивлению, его на всех А93 чтоли требуется менять?
Добрый день.
Данное правило распространяется на все системы.
Если стоит по тахометру, то крутит максимальное время или до момента распознавания сигнала.
Пожалуйста.
сегодня перепаяли резистор (проблема с неснятием блокировки двигателя), как заморозится проверим теперь. На А91 не было никаких проблем с НР реле... даже когда аккум в ноль разряжался, что стартер не крутил, реле все равно работало. С клеммой земли не должно быть проблем, залужена, запресована и запаяна в прилагаемую в комплекте клемму, закручено на хорошую шпильку. Напругу показывает 12 - 12.5В по утру, аккум новый.
Добрый день! 
Аналогичная проблема с долгой прокруткой стартера. Правда с небольшим нюансом... Автомобиль Almera Classic АКПП. Периодически при запуске автомобиля с сигнализации долго крутит стартер, т. е. двигатель уже запустился, а сигнал на стартер от сигнализации еще идет (общее время работы стартера секунд 6-7) ( В настройках стоит 2 сек.). В основном длительная работа стартера происходит после длительной стоянки ( ночь). В месте с тем если после долгого прокручивания остановить и запустить двигатель снова, стартер отключается сразу после запуска. Сигнализация А93 серия 407, произведена доработка согласно инструкции. Подключение провода контроля работы согласно карте установки на Almera Classic. Прошу помощи, поскольку при несвоевременном отключении стартер долго не протянет....
Добрый день.
Рекомендую изменить настройки и изменить точку подключения провода контроля запущенного двигателя.
Например по генератору.

Так как у Вас А93
Здраствуйте! Starline A93, Mitsubishi Lancer X, 2008 год, механика. Не всегда, примерно каждый третий раз, на холодную при автозапуске дого крутит стартер. Машина уже завелась, а стартер крутит еще секунд 5. Контроль по тахометру, подключен к катушке зажигания 4го цилиндра. Приезжал к установшикам, все перепроверили, неполадок не нашли. В разрыв провода тахосигнала впаяли пленочный конденсатор. Теперь иногда долго крутит стартер уже на горячую. Установщики грешат на стартер, но ведь с ключа все работает нормально. Как быть?
Подключите контроль работы к выходу генератора с соответствующим программированием табл.2. И будет вам счастье;) Такая же беда была на ауте XL 2008 года, пока не подключил к генератору. Просто частота сигнала на катушке(да и на форсунке) настолько мала, что находится на грани фола для определения сигнализацией состояния двигателя. И сигнализация то видит, то не видит тахосигнал. На холодную частота выше(обороты выше), на горячую частота ниже, поэтому чем горячей двигло, тем больше вероятность прокрутки.
  • думал про такой вариант, но хотелось бы контроль по тахометру оставить. Может, есть вариант подключения к другой точке в машине
А чем по генератору не устраивает? Тем более, что по такому варианту адекватно работает.
Время прокрутки стартера можно выбрать или 2 или 6 секунд. Боюсь, в морозы 2х недостаточно будет, а 6 - перебор, сейчас так и получается, машина завелась, а крутит еще 6 секунд.
Двигатель 4B? Не подскажите, можно ли сигнал генератора под капотом взять?
Только там и можно. Причем идет в том же жгуте, где провода на форсунки.

Добрый день.


Подключите к проводу генератора, установите 6секунд, и если двигатель запустится ранее то система отключит питание стартера автоматически.

Спасибо! Думал, что при контроле по генератору работает иначе.
Commenting disabled