
Глохнет авто после вытаскивания ключа из замка зажигания. Не дает поставить машину на автозапуск.
Здравствуйте! Машина Kia Ceed 2008. Вчера из-за насоса вставленного в прикуриватель сгорел предохранитель в салоне «розетка электрического питания» и вместе с ним предохранитель под капотом «выключатель (замок) зажигания». Заменил на аналогичные, новые, так как перестал работать прикуриватель и панель приборная не загоралась, ну и основное: не заводилась машина. После замены этих двух предохранителей — все заработало. Но… теперь не получается поставить машину в режим «автозапуска», а именно: ключ вставляю в зажигание, завожу, ставлю машину на ручник, далее вытаскиваю ключ и машина глохнет. Пробовал делать так несколько раз, но все равно при вытаскивании ключа из замка зажигания машина глохнет и я не могу поставить её в режим автозапуска. Подскажите пожалуйста что нужно проверить в первую очередь и какие есть рекомендации на этот счет? Спасибо заранее!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Возможно сгорел еще и пред на модуле запуска.....
а как это проверить ? Где он находится этот предохранитель?
На модуле запуска. Ищите по силовым проводам от замка зажигания
Вы исключаете электронный сбой системы самой сигнализации из-за смены предохранителя «выключатель (замок) зажигания» или нет? Возможно стоит сбросить клеммы аккумулятора или же перенастроить брелок?
Я ? т.е не видя авто и как что там работает я должен что то исключить?
Исключить все проблемы можно посетив установщика
Здравствуйте. Рекомендую посетить установщика для диагностики работы устройства. Мастер начнет с проверки работы силовых цепей поддержки зажигания.
1 фото брелка с поднятым ручником при заведённой машине
2 фото брелка с опущенным ручником при заведённой машине
кажется что все наоборот: когда ручник опущен на брелке стоит (p), а когда поднят, то наоборот ничего не горит. В чем может быть проблема?
Проблемы с индикации нет, на 93 она такая.
Силовую часть проверяйте, по фото все по статусам правильно
Спасибо за комментарий. Стараюсь подобраться и найти корень проблемы, спасибо за помощь! Наверное силовую часть смогут проверить только специалисты..
вы проверяли предохранитель около релейного модуля сигнализации? Все признаки того, что реле не получают питание, вот и нет поддержки зажигания.
Спасибо за комментарий! Нет, не проверял. Простите, я не шарю, а этот предохранитель релейного модуля сигнализации где находится? Где-то внутри, не там же, где обычные предохранители (внутри салона и под капотом)?
нет, не там же. Релейный модуль спрятан где-то в недрах торпедо автомобиля и уже рядом с ним этот предохранитель. Возможно, где-то рядом с замком зажигания.
понял Вас, будем смотреть со специалистами тогда. Спасибо за помощь! Сколько обычно в среднем стоит диагностика и замена предохранителя этого, не подскажите? Хотя бы от и до?
или если знаете, насколько сложная эта работа для специалиста и затратна по времени? Чтобы понимать во сколько это выльется )
разобрать кожух замка зажигания, по проводам найти модуль, место расположения у него может быть любое, насколько хватит проводов и фантазии установщика.
Лично я бы, за это взял 500-1000.
все понял, благодарю вас еще раз, вы мне очень помогли!