0
Answered

Надежность сигнализации А93

Здравствуйте, обнаружил такую вещь: при постановки на охрану со штатной сигналки, авто закрывается и ставиться автоматом на StarLine, но если из брелка StarLine вынуть батарейку(как я думаю нет связи с брелком и нет возможности у StarLine проверить действительно это владелиц или угонщить который взломал код штатной сигналки), и снять с охраны штатным ключем, то можно заводится и ехать, тут и возникает вопрос, это так и должно быть или неправильно установленная сигналка, а то на протипоугонность ВАЗовской сигналки надежды нет, а тут выходит взламывай штутную сигналку и StarLine отдыхает в сторонке?
GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Djoni B 9 years ago
+2
Так тут вопрос к установщикам...
По блокировке и настройке
И еще уточните из какого брелка Вы вынимаете батарейку? И где находится второй брелок.?
ставил у официалов, вытаскивал из брелка с обраткой, а второй находился на расстоянии более 5 км.
и еще такой вопрос: при наличии наличии ключа в оходчике функция конфорт работает только если авто закрываешь с работющим двигателем, а если вынуть ключ из обходчика то работает во всех случаях, это нормально? Калина 2 со штатной сигналкой
 вытаскивал из брелка с обраткой
В А63 и 93 - меткой является доп. брелок!!!!

По комфорту - не сязано или не понятно Вы изъясняете.

Если коротко - Вам надо настройки делать ,правильные
попробую перефразировать по комфорту:
2 варианта: 
1 вариант когда авто можно завести с брелка (ключ в обходчике):
а) ставлю на охрану с работающим двигателем - комфорт работает;
б) ставлю на охрану с выкл. двигателем - комфорт не работает;
2 вариант без автозапуска (т.е. ключ вынут из обходчика)
комфорт работает при а) и б) 
Это нормально?
Under review
Добрый день.
Вам нужно обратиться к установщикам, для настройки режима Slave с авторизацией по метке, но тогда придется носить дополнительный брелок, так как он является меткой.
Правильно ли я понял, что в моем случае сигналка не выполняет своего прямого назначения, т.е. притиводействие угону и оповещение о несанкционированном проникновении в авто? Т.е. взломав штатную, автоматом и старлайн взламывается!!!!!.

Under review
При имеющихся у Вас настройках системы, да это так.
Но их можно изменить.
Или самостоятельно, прочитав инструкцию.
Инструкция по установке ПО блока сигнализации L5 и выше.
в таблице программирования №21 2-3-4 указано Slave вкл., поиск метки, какую метку он ищет?
для настройки режима Slave с авторизацией по метке, но тогда придется носить дополнительный брелок, так как он является меткой.
А основной брелок тогда для чего??? кнопки жать?? или брелками обвешться???
Хороший вопрос!!! получается потратив не малые деньги на сигналку, для того чтоб она выполняла свою ОСНОВНУЮ функцию - из-за чего она принципе и ставилась, нужно с собой 2 брелка носить, так и пишите тогда это на упаковке: "ВАЖНО: с одним брелком сигналка не защищает авто, для полной защиты Вам нужно снять все колеса с авто и нанять ночного сторожа" 
То, что SLAVE на А93 работает по алгоритму отличному от других систем StarLine, мы предупреждаем сразу! Многим, кстати SLAVE и не нужен!. Так что система работает хорошо, и ОСНОВНУЮ функцию она выполняет! SLAVE - это собственно "прибамбас", как доводчик стекол или дистанционное открытие багажника!!!


Кто мешает активировать значение три, и после снятия с охраны вводить код кнопкой.
И ходите с ЖК брелоком.
А Вообще, если изначально нужен Slave, то и систему можно подобрать.
В Вашем случае думаю данный режим активировали уже после установки, а не обсуждался до нее.
Как активировать защиту и пути решения описаны выше. Или отключите режим Slave 11-1 и пользуйтесь брелоком сигнализации.

при отключении Slave режим комфорт будет работать (это было принципиально при выборе сигналки)?
Кто мешает активировать значение три, и после снятия с охраны вводить код кнопкой.
 Например эта кнопка всегда спрятана и каждый раз корячится вводить код? или салон разбирать?? ну не бред ли?
Да будет.
В меню CAN сигнализации, нужно включить комфорт и управление штатной системы.
Это таблице программирования №1 вариант 4?
Алгоритм настройки CAN интерфейса
с помощью сервисной кнопки. См. инструкцию по установке.

Обратитесь пожалуйста к установщикам, для настройки системы в соответствии с вашими потребностями.
Спасибо.
на сколько я знаю у машина связана через LIN и у меня нет телематики, а через брелок этого сделать можно?
Почему на А 93 нельзя сделать нормальный слейв по обоим брелокам?? Так как по GSM каналу половина тревог не приходит!!! И приходится таскать с собой основной как ни крути!!!
Для VitalikV.

Потому что А93 - это удешевленная модификация, созданная на базе Е90. На плате основного блока поставлены РЕЛЮШКИ (которые дешевле) вместо силовых ключей и ряд других изменений. Брелок А93  тоже УПРОЩЕН. В нем отсутствует кусок схемы и ПО, отвечающий за функционал метки (с настройкой дальности распознавания и др...). Второй брелок - стандартный для систем 4 поколения. Режим метки в нем естественным образом присутствует...

Для DjoniB.

Да, все настройки, в том числе CAN-интерфейса доступны через кнопку ВАЛЕТ, брелок и ключ зажигания.
Вам понадобится ИНСТРУКЦИЯ по установке (Ищем её  ТУТ ), инструкция по настройке CAN (ищем её в той же инструкции по установке в конце ), знание - где кнопка ВАЛЕТ спрятана в машине ( Вам должны были её показать те, кто ставил сигнализацию) и голова на плечах. Сначала ЧИТАЕМ, ОСМЫСЛИВАЕМ действия. И только поняв - что и как - дЕЙСТВУЕМ. 
Можно поступить проще - обратиться для изменения настроек ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ...
Почему на А 93 нельзя сделать нормальный слейв по обоим брелокам?? Так как по GSM каналу половина тревог не приходит!!!

Что именно не приходит? Слабый удар...что еще?
Сегодня закончил устанавливать на Инфинити Ах3 +М32 ...... У человека безключевой доступ в авто и телефон всегда в кармене....смысл в пейджере? 
И как писали уже (может не в этой теме) прежде чем ставить надо озвучивать свои хотелки.
Да именно слабый УДАР, уже говорил об этом, машину стукнули, вмятина, а тревога только на брелок, а брелок вне зоны действия, так как дальность НИКАКАЯ! А основная зона имеет слабую чуствительность, хоть молотком бей!!
К тому же при трех отработках слабого удара, на А93 , датчик отключается совсем!!! Сигналка его обходит как неисправный!!! Т.Е. подошел, три раза постучал по колесу, а потом хоть кувалдой работай, тревоги не будет! А так как датчик один и на наклон и на удар, то снимаются колеса без звука и пыли или увози эвакуатором!!! Вот вам и охрана!!

Так же статусы зажигания и ручника при заведенном двигателе отсутсвуют!! Даже есть тема с глюками по этому поводу, когда срабатывет охрана, так как приложение не видит ручник при включеном зажигании!
Рекомендую изменить пункт 12, таблицы SF в значение 1 или 2, и проверить работу системы.
Спасибо, отключил Slave, тут все вопросы с моей стороны нужно было задавать установщикам, по идее должны были оговорить все нюансы установки сигналки.
Об этом ни слова в мануале и описании не нашел, пусть тогда на коробке указывают, что слейв только по маленькому брелоку!!! Опять обман клиента, который сам себе выбирает сигнализацию!! А выесняется это все уже после установки!!
VitalikV
Думаю стоит ознакомиться с инструкцией, перед написанием таких ответов.


Прочтите мой пост выше, так как именно это делает Слейв (по маленькому брелоку) бессмыссленным, так как нет половины тревог и статусов через GSM! А таскать кучу берлоков никто не будет! Сделайте возможность, тогда чтобы можно было прописать метку от i95 например, и тогда все будет круто!!
Вы видимо и себя не читаете.
Об этом ни слова в мануале и описании не нашел,             
что слейв только по маленькому брелоку!!! Опять обман клиента, который сам себе выбирает сигнализацию!! 
Прочтите Ваше сообщение.
И мой ответ.
Большое спасибо.
Нашел только в электронном мануале, но об этом узнаешь только после покупки, когда начинаешь разбираться почему что-то не работает!
Спасибо.
Значит все таки это есть, и Вы просто не прочитали.
Предлагаю вопрос закрыть.
Думаю автор темы не будет против.

Commenting disabled