0
Answered
Надежность сигнализации А93
Здравствуйте, обнаружил такую вещь: при постановки на охрану со штатной сигналки, авто закрывается и ставиться автоматом на StarLine, но если из брелка StarLine вынуть батарейку(как я думаю нет связи с брелком и нет возможности у StarLine проверить действительно это владелиц или угонщить который взломал код штатной сигналки), и снять с охраны штатным ключем, то можно заводится и ехать, тут и возникает вопрос, это так и должно быть или неправильно установленная сигналка, а то на протипоугонность ВАЗовской сигналки надежды нет, а тут выходит взламывай штутную сигналку и StarLine отдыхает в сторонке?
Commenting disabled
Customer support service by UserEcho
По блокировке и настройке
В А63 и 93 - меткой является доп. брелок!!!!
По комфорту - не сязано или не понятно Вы изъясняете.
Если коротко - Вам надо настройки делать ,правильные
2 варианта:
1 вариант когда авто можно завести с брелка (ключ в обходчике):
а) ставлю на охрану с работающим двигателем - комфорт работает;
б) ставлю на охрану с выкл. двигателем - комфорт не работает;
2 вариант без автозапуска (т.е. ключ вынут из обходчика)
комфорт работает при а) и б)
Это нормально?
Вам нужно обратиться к установщикам, для настройки режима Slave с авторизацией по метке, но тогда придется носить дополнительный брелок, так как он является меткой.
Но их можно изменить.
Или самостоятельно, прочитав инструкцию.
Инструкция по установке ПО блока сигнализации L5 и выше.
Кто мешает активировать значение три, и после снятия с охраны вводить код кнопкой.
И ходите с ЖК брелоком.
А Вообще, если изначально нужен Slave, то и систему можно подобрать.
В Вашем случае думаю данный режим активировали уже после установки, а не обсуждался до нее.
Как активировать защиту и пути решения описаны выше. Или отключите режим Slave 11-1 и пользуйтесь брелоком сигнализации.
Например эта кнопка всегда спрятана и каждый раз корячится вводить код? или салон разбирать?? ну не бред ли?
В меню CAN сигнализации, нужно включить комфорт и управление штатной системы.
с помощью сервисной кнопки. См. инструкцию по установке.
Обратитесь пожалуйста к установщикам, для настройки системы в соответствии с вашими потребностями.
Спасибо.
Потому что А93 - это удешевленная модификация, созданная на базе Е90. На плате основного блока поставлены РЕЛЮШКИ (которые дешевле) вместо силовых ключей и ряд других изменений. Брелок А93 тоже УПРОЩЕН. В нем отсутствует кусок схемы и ПО, отвечающий за функционал метки (с настройкой дальности распознавания и др...). Второй брелок - стандартный для систем 4 поколения. Режим метки в нем естественным образом присутствует...
Для DjoniB.
Да, все настройки, в том числе CAN-интерфейса доступны через кнопку ВАЛЕТ, брелок и ключ зажигания.
Вам понадобится ИНСТРУКЦИЯ по установке (Ищем её ТУТ ), инструкция по настройке CAN (ищем её в той же инструкции по установке в конце ), знание - где кнопка ВАЛЕТ спрятана в машине ( Вам должны были её показать те, кто ставил сигнализацию) и голова на плечах. Сначала ЧИТАЕМ, ОСМЫСЛИВАЕМ действия. И только поняв - что и как - дЕЙСТВУЕМ.
Можно поступить проще - обратиться для изменения настроек ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ...
Что именно не приходит? Слабый удар...что еще?
Сегодня закончил устанавливать на Инфинити Ах3 +М32 ...... У человека безключевой доступ в авто и телефон всегда в кармене....смысл в пейджере?
И как писали уже (может не в этой теме) прежде чем ставить надо озвучивать свои хотелки.
К тому же при трех отработках слабого удара, на А93 , датчик отключается совсем!!! Сигналка его обходит как неисправный!!! Т.Е. подошел, три раза постучал по колесу, а потом хоть кувалдой работай, тревоги не будет! А так как датчик один и на наклон и на удар, то снимаются колеса без звука и пыли или увози эвакуатором!!! Вот вам и охрана!!
Так же статусы зажигания и ручника при заведенном двигателе отсутсвуют!! Даже есть тема с глюками по этому поводу, когда срабатывет охрана, так как приложение не видит ручник при включеном зажигании!
Думаю стоит ознакомиться с инструкцией, перед написанием таких ответов.
Прочтите Ваше сообщение.
И мой ответ.
Большое спасибо.
Значит все таки это есть, и Вы просто не прочитали.
Предлагаю вопрос закрыть.
Думаю автор темы не будет против.