0

Странный звук при автозапуске Лада гранта АМТ

Алексей Поторочин 9 years ago updated 8 years ago 16
Добрый день!

Сигналка a93. При автозапуске когда сидишь в машине идет довольно сильный звук - ззззззззз!
При этом двигатель запускается, звук исчезает, всё успешно.
Почему заботит, потому-что при запуске с ключа такого звука нет вообще. Можно подумать, что это стартер, но при запуске с ключа звука нет. Что это может быть такое?
очень похоже на реле блокировки стартера подключенное неправильно.
Чем это грозит? Такой зудящий звук.
чем грозит незнаю но устранить полюбому надо
Было такое на "тамогавке". Появился не сразу. При детальном рассмотрении - звук идет с модуля запуска. Только замена силового реле (если правильно называю) запуска двигателя.
+2
нечему там так жужать при правильном подключении
100% нечему...
А к установщикам в автосалон не пробовали?
Добрый день.
Судя по информации из профиля, система установлена недавно, а значит она на гарантии. Как установка так и сама система. Рекомендую обратиться по месту установки для решения вопроса.
Если у них, возникнут трудности, они смогут пригласить нашего специалиста для помощи.
Спасибо.

Добрый день!

Ездил к установщику в салон где покупал машину, решали другую проблему(при постановке на охрану, показывает, что дверь открыта, потом через 10 сек принимает её на охрану - проблему решил в итоге заменой главного блока сигналки). За одно спросил и про зудение при автозапуске. Установщик сказал - "это реле, это нормально". Теперь вот думаю, насколько это критично, и что с этим делать. Долго ли проживет это какое-то реле. Ехать опять, бодаться с установщиком особо не хочется, установщик находится не близко - 30км. Само по себе зудение при автозапуске конечно мне не мешает, если в машине ничего не сломается, то и черт с ним. Езжу уже 5 мес., постоянно пользуюсь автозапуском, это "реле какое-то" не сломалось.

Что вы можете посоветовать?

+2

искать нормальных установщиков.

искать нормальных установщиков.

+100/500.

Они не только правильно подключат реле, чтобы оно не зудело (плохо это не только для реле, но и для электроники на борту, особенно если на катушке реле нет защитного диода), но заодно и датчики наклона и удара грамотно отрегулируют (читал Вашу другую тему про датчики - ставлю и программирую именно с работой датчиков во время автозапусков - проблем нет) и сделают так, чтобы на период вращения стартера они были отключены, а потом включались (когда машину колотить перестанет). Хотя правильнее с машиной что-то поделать в целях, чтобы мотор заводился "с полпинка" и без тряски и прыжков из-под капота (если это сейчас именно так)...

искать нормальных установщиков.

Искать это конечно можно, но денег лишних нет, чтобы платить за перемонтаж.

Как доказать неправильную установку, независимая экспертиза, суд? Я к этому не готов. Не хочется головняков...

и сделают так, чтобы на период вращения стартера они были отключены, а потом включались (когда машину колотить перестанет)

Это какое-то хитрое подключение получается? Если просто включить функцию в таблице, то датчики будут включены и во время работы стартера?

Сам мотор заводится с полпинка вроде бы, я не спец, но запускается всегда с первого раза и потом работает довольно тихо. Хочется чтобы датчики удара работали и наклона тоже.

Можно ли вообще по этому критерию (работа датчиков удара и наклона при работе мотора) оценивать полноту установки сигнализации, её правильность. Или это типа доп. функция, например как контроль канала связи, хочешь включи, хочешь выключи. Добрая душа установщика. Вообще похоже сложно оценить стандарт, правильность\полноту установки сигнализации. Вариаций куча, то включил, это не включил. Мне вот например открытие багажника не подключили сразу, только за деньги потом, это доп. услуга или входит в установку сигналки?

В договоре ведь не прописывают все подробности установки. Установка и всё. Зацепиться не за что.



+1

Установщик сказал - "это реле, это нормально". Да, это реле,но это НЕ нормально.

+1

Вариаций куча, то включил, это не включил. Мне вот например открытие багажника не подключили сразу, только за деньги потом, это доп. услуга или входит в установку сигналки?

У всех по-разному. Если сигнализация с функцией запуска мотора, то как рпавило СТАНДАРТНАЯ ТИПОВАЯ установка включает:

1. Контроль периметра (двери, багажник, капот - на вскрытие)

2. Контроль зажигания и тормоза ( одного как минимум)

3. Полноценный запуск без проблем и сбоев.

4. Работа датчиков удара и наклона.

5. наличие КАК МИНИМУМ одной проводной блокировки.

6. Запирание/отпирание дверей

И всё это без ложных тревог.


Далее - только по согласованию. Но если я ставлю сигнализацию с CAN-LIN и через эти шины работают фенечки и бонусы: отпирания багажника, подъем стекол, складывание зеркал, то за это доплачивать не надо... При проводной реализации всего этого - доплата неизбежна и зависит от проблемности реализации "хотелки" и затраченных материалов и дополнительных блоков... И это я оговаривая "на берегу", еще не начав монтаж - при собеседовании...


Это какое-то хитрое подключение получается? Если просто включить функцию в таблице, то датчики будут включены и во время работы стартера?

Я бы запрограммировал гибкий канал на формирование импульса 5-10-20 сек на события , связанные с запуском мотора и в настройках канала выставил бы параметр dy в значение OFF. Канал никуда бы не подключил. Ни к чему. Просто на время работы канала датчик удара и наклона будет отключен, а происходить это будет в процессе запуска мотора на запрограммированное время, далее датчик будет работать, как ни в чем не бывало...

Я бы запрограммировал гибкий канал на формирование импульса 5-10-20 сек на события , связанные с запуском мотора и в настройках канала выставил бы параметр dy в значение OFF. Канал никуда бы не подключил. Ни к чему. Просто на время работы канала датчик удара и наклона будет отключен, а происходить это будет в процессе запуска мотора на запрограммированное время, далее датчик будет работать, как ни в чем не бывало...

Почитал инструкцию по установке, я так понял .что это можно сделать с помощью брелка и сервисной кнопки. Это конечно ваш хлеб, но если вам не трудно, и вы уже набили руку на такой настройке, можете подсказать какие параметры вы ставите, параметры Т1-Т4, номер события включения, выключения и условия включения. Я бы тогда сам это сделал.

5. наличие КАК МИНИМУМ одной проводной блокировки.

А можно подробнее, что за проводная блокировка?

При проводной реализации всего этого - доплата неизбежна

У меня как раз проводная.

Я бы запрограммировал гибкий канал

Это вы здорово придумали) Я тоже себе так хочу. Но установщик пошлет же, если сразу не предложил решения, или за деньги.