
0
Нет связи с gsm модулем
DigitalRabbit 7 месяцев назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 7 месяцев назад •
7
Здравствуйте! У меня А93, оператор МТС. Начиная с 7 октября отсутствует связь с сигналкой... Баланс положительный, на смс не отвечает
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
1) вынуть СИМку из сигнализации (при обесточенном блоке сигнализации), а вместе с ней можно и GSM-модуль вынуть.
Работу SIMки проверить, воткнув в подходящий телефон. Работу модуля GSM проверить, свозив на диагностику в ближайший сервис-центр Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/
2) По результатам проверки починить/заменить неисправное и собрать всё обратно, поджав предварительно иголкой ламели сокетов на главной плате сигнализации, куда втыкаются штырьки платы GSM
3) дополнительно в крышке корпуса блока сигнализации напротив сокета под SIMку можно наклеить кусочек вспененного полипропилена так, чтобы при сборке корпуса он дополнительно прижимал SIMку к контактам в сокете.
Здравствуйте. Система отвечает на звонок с Вашего телефона?
Один раз позвонил - "абонент выключен или находится вне зоны действия". Второй раз позвонил - долгие гудки, потом "абонент не отвечает".
А вчера звонил - звонок сбросился
Я слышал, просто что какой-то сбой в МТСе был, поэтому может это как-то связано. Просто раньше такой проблемы не было. И хотелось бы помощи технических специалистов, чтобы оживить управление через приложение... Скоро зима, автозапуск, сами понимаете...)
Если система не отвечает на звонок и на смс, то нужно посетить установщиков для диагностики работы системы. Мастер проверит питание охранного комплекса, проверит монтаж модуля связи на плате центрального блока и проверит исправность сим карты.
А как система должна отвечать на звонок?
Здравствуйте. При звонке система должна либо просить ввести пароль, либо просить ввести номер команды.