0

Нет связи с gsm модулем

Здравствуйте! У меня А93, оператор МТС. Начиная с 7 октября отсутствует связь с сигналкой... Баланс положительный, на смс не отвечает

1) вынуть СИМку из сигнализации (при обесточенном блоке сигнализации), а вместе с ней можно и GSM-модуль вынуть.

Работу SIMки  проверить, воткнув в подходящий телефон. Работу модуля GSM проверить, свозив на диагностику в ближайший сервис-центр Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/


2) По результатам проверки починить/заменить неисправное и собрать всё обратно, поджав предварительно иголкой ламели сокетов на главной плате сигнализации, куда втыкаются штырьки платы GSM

Image 67936


3) дополнительно  в крышке корпуса блока сигнализации напротив сокета под SIMку можно наклеить кусочек вспененного полипропилена так, чтобы  при сборке корпуса он дополнительно прижимал SIMку к контактам в сокете.

Здравствуйте. Система отвечает на звонок с Вашего телефона?

Один раз позвонил - "абонент выключен или находится вне зоны действия". Второй раз позвонил - долгие гудки, потом "абонент не отвечает".
А вчера звонил - звонок сбросился

Я слышал, просто что какой-то сбой в МТСе был, поэтому может это как-то связано. Просто раньше такой проблемы не было. И хотелось бы помощи технических специалистов, чтобы оживить управление через приложение... Скоро зима, автозапуск, сами понимаете...)

Если система не отвечает на звонок и на смс, то нужно посетить установщиков для диагностики работы системы. Мастер проверит питание охранного комплекса, проверит монтаж модуля связи на плате центрального блока и проверит исправность сим карты.

А как система должна отвечать на звонок?

Здравствуйте. При звонке система должна либо просить ввести пароль, либо просить ввести номер команды.