
0
Kia CEED CD 2018 (Ключ) авторизация штатными кнопками
Добрый день!
Подскажите, с чем связана разница доступных для авторизации штатных кнопок на машинах KIA одного года выпуска (например 2018г).
Для CEED CD:
Для Cerato:
Для RIO:
Для Sportage:
С чем связано такое маленькое количество штатных кнопок для CEED CD?
Возможно доступно больше? но не указано?
Customer support service by UserEcho
всё зависит от двух факторов:
1) какие кнопки доступны через шину CAN в тех или иных машинах. Далеко не все кнопки при их нажатии вызывают появление каких-то кодов в шинах CAN - в машинах немало кнопок, которые включают и выключают что-то в машине вообще без участия шины cAN, будучи напрямую подключенными к исполнительным устройствам или через "тупые" обычные реле... Причем в разных моделях машин набор того - что через CAN,/ а что "напрямую" - может быть сильно разным. И в одной машине кнопка "обогрев стекол" включает обычную релюху, к контактам которой подключен нагреватель, а в другой между кнопкой и релюхой есть еще целый блок. Например - климат-контроль. Но в одной машине -он подключен к шине CAN, а в другой - НЕТ. А в двух машинах, где этот блок подключен к шине CAN - в одной статус этой кнопки еще и в схему управления двигателем уходит для управления вентилятором кондиционера и это передается по шине CAN, а в другой машине такого наворота нет и в шину CAN (хоть блок к ней и подключен!) статуса этой кнопки НЕ ПЕРЕДАЕТСЯ при её нажатиях...
2) что удалось выловить CAN-хакером при анализе потоков данных в шинах тех или иных машин. Тут уже определенная доля везения вступает в дело. Ну и нафаршированность машины электронными блоками с кучей кнопок влияет. Чем навороченнее машина, тем больше в ней всего сделано по CANу... Тем больше есть шанс начитать кнопок...