0

Подключение А93 к Весте NG

Дмитрий_Воронеж 8 месяцев назад обновлен Старик 8 месяцев назад 6

Просмотрев сегодня карту монтажа системы А92v2 на Весту NG обнаружил изменения в схеме подключения. С чем связаны эти изменения?

+1

какого плана изменения нашли?

Задам более  прямой  вопрос - с какой целью  изучали и сравнивали  какие-то условно старые схемы подключений (по которым  НАВЕРНОЕ всё подключено у Вас) с какими-то новыми? У Вас что-то не работает? 

Ну и в конце концов - сказали А - говорите и Бэ : выкладывайте   схемы, в которых Вы нашли отличия.

Изучаю просто так, интересуют какие-либо изменения в функционале.
Привожу 2 схемы - вторая последняя. Отличия более чем очевидные.

Image 67241

Image 67242

новая карта - потому что на весте обновилось ПО BCM

Отличия более чем очевидные.

Изменений всего два:

1) изменены подключения к кнопке СТАРТ (раньше сама сигналка подавала массу в кнопку каналом №5 (черно-белый из разъема Х3)), теперь   сигналка  сухим контактом  (НР-контактом) канала №7  подключается к НР-контакту штатной кнопки СТАРТ параллельно. При этом она полноценно имитирует нажатие кнопки.

2) Управление ЦЗ раньше подключалось к штатной цепи  автомобиля только каналом №4 (синий провод разъема).

Теперь    подключены два канала - №4 и №5. Надо полагать -теперь  аналоговым способом не только  запирание производится, но и  отпирание тоже. Настройки бы еще глянуть этих каналов...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho