0

Функция 10 авторизация владельца

zetnn 8 месяцев назад обновлен Старик 8 месяцев назад 4

Подскажите по таблице программирования. В таблице Функция 10 авторизация владельца, при выборе с помощью метки, брелок с экраном будет работать как метка.? И есть вариант с помощью метки плюс контроль багажника, чем отличается этот пункт, как он работает?

Прежде, чем кто-то сможет ответит на Ваши вопросы, Вам придется  сообщить необходимую для ответов информацию:


1) Вы собираетесь сами менять настройки? А кто устанавливал сигнализацию в машину? Тоже Вы?  Что-куда-как-ЗАЧЕМ было  подключено из проводов сигнализации к проводке машины - знаете?

2) Сигнализация A93? Или А63? Или А93v2? или А63v2? 

3) CAN-LIN модуль  был  использован при установке? Какой он версии?

4) О какой машине идет речь? Марка-модель-год? Чем заводится вручную - замок зажигания с ключом с жалом? Или кнопка Start?

Меня интересует в чем разница, как работает пункт метка +контроль багажника? 


 Сигнализация а93v2 2can+2 lin eco установка дилер в салоне и он не включил (авторизация метка).

машина haval m6 24г кнопка. 

Учитывая

Сигнализация а93v2 

Ответ  на вопрос "будет-ли работать брелок с экраном как метка":  БУДЕТ. В нем уже с завода включен режим "метка". 

Но  только настройки п.10 для режима Slave - МАЛО, В таблице есть и другие настройки, связанные  с режимом SLAVE.

Кроме  того соответствующие настройки SLAVE должны быть сделаны в CAN-LIN модуле сигнализации 

и слава богу он есть (2can+2 lin), но сделаны-ли настройки?

и сама машина должна поддерживать этот режим.

 раз машина - машина haval m6 24г

то https://can.starline.ru/57/78/10338 функция заявлена.

а учитывая

машина haval m6 24г кнопка.

я бы настоятельно не рекомендовал пользоваться режимом SLAVE  без так называемого "подпора штатного радиоканала".

https://www.ugona.net/catalog/rework/ugonanet/blokirovka-shtatnogo-radiokanala-3227.html

так как  на текущий момент практически все штатные радиоканалы всех соверменных машин с бесключевым доступом не защищены от ретрансляции.

Реализовать подпор можно только на меточной системе С ПОСТОЯННОЙ РАБОТОЙ МЕТКИ (в которой сигнализация постоянно ИЩЕТ свою метку, а метка периодически -раз в 5 сек посылает сигнал  "я тут - я тут- я тут - я тут"). В  брелковой сигнализации А93  блок сигнализации начинает искать свой брелок-МЕТКУ только после того. как УВИДИТ, что ШТАТКА УЖЕ ОТКРЫЛАСЬ. А это уже поздно - машина уже вскрыта...

Что касается
Меня интересует в чем разница, как работает пункт метка +контроль багажника?

то для того, чтобы  SLAVE срабатывал и при отпирании багажника, то в идеале все в тех же возможностях CAN-адаптера  https://can.starline.ru/57/78/10338  должен быть еще один пункт - "SLAVE по  багажнику".

Если его нет, то  при попытках отпирать машину через багажник  может начинаться тревога.

Пункт метка +контроль багажника иногда  позволяет решить эту закавыку и обойтись без  тревоги. Но  надо обязательно проверить - а точно-ли всё оно сработает, как задумал производитель сигнализации. Китайские машины - это  еще те "подарочки" для установщика.

Рекомендую обсудить  с установщиком, производившим установку в машину нужные Вам функции, их  безопасность с точки зрения угоностойкости машины и возможность их реализации...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho