
0
Функция 10 авторизация владельца
Подскажите по таблице программирования. В таблице Функция 10 авторизация владельца, при выборе с помощью метки, брелок с экраном будет работать как метка.? И есть вариант с помощью метки плюс контроль багажника, чем отличается этот пункт, как он работает?
Customer support service by UserEcho
Прежде, чем кто-то сможет ответит на Ваши вопросы, Вам придется сообщить необходимую для ответов информацию:
1) Вы собираетесь сами менять настройки? А кто устанавливал сигнализацию в машину? Тоже Вы? Что-куда-как-ЗАЧЕМ было подключено из проводов сигнализации к проводке машины - знаете?
2) Сигнализация A93? Или А63? Или А93v2? или А63v2?
3) CAN-LIN модуль был использован при установке? Какой он версии?
4) О какой машине идет речь? Марка-модель-год? Чем заводится вручную - замок зажигания с ключом с жалом? Или кнопка Start?
Меня интересует в чем разница, как работает пункт метка +контроль багажника?
Сигнализация а93v2 2can+2 lin eco установка дилер в салоне и он не включил (авторизация метка).
машина haval m6 24г кнопка.
Учитывая
Сигнализация а93v2
Ответ на вопрос "будет-ли работать брелок с экраном как метка": БУДЕТ. В нем уже с завода включен режим "метка".
Но только настройки п.10 для режима Slave - МАЛО, В таблице есть и другие настройки, связанные с режимом SLAVE.
Кроме того соответствующие настройки SLAVE должны быть сделаны в CAN-LIN модуле сигнализации
и слава богу он есть (2can+2 lin), но сделаны-ли настройки?
и сама машина должна поддерживать этот режим.
раз машина - машина haval m6 24г
то https://can.starline.ru/57/78/10338 функция заявлена.
а учитывая
машина haval m6 24г кнопка.
я бы настоятельно не рекомендовал пользоваться режимом SLAVE без так называемого "подпора штатного радиоканала".
https://www.ugona.net/catalog/rework/ugonanet/blokirovka-shtatnogo-radiokanala-3227.html
так как на текущий момент практически все штатные радиоканалы всех соверменных машин с бесключевым доступом не защищены от ретрансляции.
Реализовать подпор можно только на меточной системе С ПОСТОЯННОЙ РАБОТОЙ МЕТКИ (в которой сигнализация постоянно ИЩЕТ свою метку, а метка периодически -раз в 5 сек посылает сигнал "я тут - я тут- я тут - я тут"). В брелковой сигнализации А93 блок сигнализации начинает искать свой брелок-МЕТКУ только после того. как УВИДИТ, что ШТАТКА УЖЕ ОТКРЫЛАСЬ. А это уже поздно - машина уже вскрыта...
Что касается
Меня интересует в чем разница, как работает пункт метка +контроль багажника?
то для того, чтобы SLAVE срабатывал и при отпирании багажника, то в идеале все в тех же возможностях CAN-адаптера https://can.starline.ru/57/78/10338 должен быть еще один пункт - "SLAVE по багажнику".
Если его нет, то при попытках отпирать машину через багажник может начинаться тревога.
Пункт метка +контроль багажника иногда позволяет решить эту закавыку и обойтись без тревоги. Но надо обязательно проверить - а точно-ли всё оно сработает, как задумал производитель сигнализации. Китайские машины - это еще те "подарочки" для установщика.
Рекомендую обсудить с установщиком, производившим установку в машину нужные Вам функции, их безопасность с точки зрения угоностойкости машины и возможность их реализации...