0

Настройки автозапуска в приложении Starline 2

Виктор Мордвинов 6 дней назад обновлен Старик 4 дня назад 4

Здравствуйте! Автомобиль Toyota Noah 2003 года, установлена Starline a93 v2, GSM VER:FG73-R1. Время от времени сбрасываются настройки автозапуска в приложении. Причём не все, стоит по будильнику и по температуре при -18, время работы 20 мин. Через какое-то время захожу, там уже время работы постоянно, по температуре отключено, включено по напряжению. По будильнику не сбрасывается. Обновление модуля gsm по gprs не меняет ситуацию! 



Тема с таким самопроизвольным включением  автозапуска по напряжению уже всплывала.  Вам следует дождаться ответа инженера техподдержки  Дмитрия Тонояна и следовать его инструкциям. Учитывая, что сегодня выходной день - придется запастись терпением. 

Здравствуйте. 

Обновление модуля gsm по gprs не меняет ситуацию!

У Вас сейчас используется версия ПО R1. Указанное изменение настроек починили в версии R4: https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1267-gsm-moduli

Нужно обновить ПО модуля связи. Для этого отправьте в систему смс с текстом

00591

Обновил, VER:FG73-R4. Вроде обновилось! Раньше обновлял, в версии ПО ничего не изменялось. Было вот так "FG73-R1

Обновление GSM, Пожалуйста подождите..."

второе сообщение "STARLINE GPS ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!

VER:FG73-R1
3G:08(T)
BAT:12.03V" а сейчас что-то изменилось! Ну по наблюдаем как будет себя вести! Спасибо!

3G:08(T)

Эти цифры и буквы означают очень плохое качество GSM-сигнала.

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/101510-otvet-na-zapros-00551

Это просто чудо, что при  таком уровне сигнала  обновление всё-таки произошло...


Если  машина не под землей  в паркинге и не в железном или железобетонном гараже, а под открытым небом, а уровень сигнала никогда не бывает выше 15 единиц - это плохо и это скорее всего означает, что блок сигнализации запихали слишком глубоко  в металл машины, не учтя  требований к размещению блока, в котором "живет" антенна GSM...

https://support.starline.ru/communities/30/topics/80110-starlajn-gps-u-vas-gavno

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho