
0
A63 после автозапуска, посадки в машину не могу тронуться
Здравствуйте, машина tucson 2020 год, версия сигналки starline a63.
Завожу машину с брелка (или приложения в телефоне не важно), снимаю машину с охраны(так же не важно как), сажусь в машину (старт-стопом оснащена машины и электронный ручник). После того как сажусь в машину не знаю что нужно сделать чтобы машина не заглохла и перехватила сигнал,
Пробывал два раза нажать на старт-стоп и потом на тормоз = глохнет
пробывал просто нажать на тормоз = глохнет...
Подскажите - как быть?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте, машина tucson 2020 год, версия сигналки starline a63.
Начнем с того, что А63 без автозапуска и она давно не производится. Надо полагать у Вас всё-таки A93v2, так как и просто А93 тоже давно не производится.
Завожу машину с брелка (или приложения в телефоне не важно), снимаю машину с охраны(так же не важно как), сажусь в машину (старт-стопом оснащена машины и электронный ручник). После того как сажусь в машину не знаю что нужно сделать чтобы машина не заглохла и перехватила сигнал,
Пробывал два раза нажать на старт-стоп и потом на тормоз = глохнет
пробывал просто нажать на тормоз = глохнет...
с учетом написанного тут https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/98581-slave-i-myagkaya-posadka-pri-avtozapuske по Вашей машине при стандартной схеме реализации автозапуска с электронным бесключевым обходом иммобилайзера мягкая посадка (завел через сигнализацию, пришел, снял с охраны, сел, поехал) - НЕВОЗМОЖНА
Подскажите - как быть?
Или переделывать запуск по кнопке с похоронами одного из ключей в ЧИПово-ключном обходчике. Или искать установщиков, которые рискнут модифицировать уже выполненную схему автозапуска, выполнив доп. подключения с дополнительными вмешательствами в проводку машины - резаньем там и с ям, и может даже влезанием на платы электронных блоков машины. И если они реально это сделают и всё будет работать, но запросят круглую сумму - придется им заплатить за их знания и РИСК. Ибо одно неверное движение во время этого вмешательства и они попадают на стоимость недешевых электронных блоков автомобиля...
Ну и самый простой вариант - смириться с тем, что во многих современных машинах реализация "мягкой посадки" при электронном обходе иммо если не невозможна вообще (а и такое может быть), то является недешевой дополнительной опцией, которую надо оговаривать до начала установки и быть готовым доплатить за неё...
Здравствуйте.
При стандартной установке и бесключевом обходе штатного иммобилайзера на этом автомобиле нужно глушение при снятии с охраны. Варианты решения:
1. tucson 2020. Если автомобиль в кузове NX4, то изменить подключения системы на запуск двигателя по CAN. Тогда можно будет не глушить двигатель, но максимальное время запуска будет 10 минут.
2. Использовать бесключевой обход и запуск по силовым цепям. Может потребоваться изменить подключения сигнализации и изменить логику работы штатных блоков. Это ответственная работа и требует высокой квалификации и полного понимания алгоритмов самого автомобиля. За реализацию такой опции возьмется не каждый установщик.
3. Использовать один из ключей для обхода штатного иммобилайзера. Очень простой вариант. Справится каждый установщик.
Рекомендую связаться с Вашим мастером и обсудить варианты.
К написанному добавлю - почему мягкая посадка невозможна. При электронном обходе иммо в машине активируются не все электронные блоки, а после того, как мотор уже заведен - "догрузить" их становится невозможно из-за нюансов электроники самой машины. А ехать с невключающимися передачами АКПП или с неразблокированным рулем в принципе невозможно. С одной стороны - это неудобно владельцу, с другой стороны - это является и рогаткой для потенциальных угонщиков - они не смогут воспользоваться включившимся автозапуском, чтобы облегчить себе "работу" по угону такого автомобиля.
Спасибо большое за ответы.
1. Я покупал автомобиль в этом году в июне и в багажнике лежала коробка с надписью старлайн а63, поэтому и подумал что это А63.
2. По поводу мягкой посадки понял - либо невозможно, либо один из ключей для обхода штатного иммобилайзера.
Сразу вопрос - это просто по факту я теряю один из ключей машины (т.е. он нахоидится на постоянной основе внути машины) так? Ну и соответвенно это можно сделать в диллерском центре старлайн в моём городе, верно? (Саратов)
установщикам нескольким в городе позвоните и поговорите. Скажите что не хотите чтоб глохло. посмотрите какие варианты предложат. Но фактически или один из ключей прятать, либо переделать подключения. В Саратове есть хорошие установщики.