0

А93 какое потребление тока?

. . 1 week ago updated by Старик 1 week ago 4

Когда сигнализация А93 в покое какое потребление тока? В инструкции написано в режиме охраны 17 mА, не опасно оставлять авто без охраны с пожароопасной точки?

+1

Пожароопасно оставлять машину без присмотра, в которой куча оголенных проводов в штатной проводке (зачищенных и не заизолированных), куча "соплей" (дополнительных проводов, да еще не того сечения, что надо с точки зрения текущих по ним токов и без предохранителей на этих цепях),  проброшенных без закрепления к штатным жгутам и трущихся об всякие острые кромки  металла кузова и  касающихся греющихся сильно частей машины - выхлопной коллектор под капотом например.  Опасно  сточки зрения пожара эксплуатировать машину, в которой есть проблемы в штатной электрике и в которой уже перегорали штатные предохранители, а вместо них были воткнуты: или предохранители на больший номинал, или КИТАЙСКИЕ предохранители сомнительного качества, которые нередко не перегорают (как должны делать!) или того хуже - намотны "жучки" из толстого провода или вообще воткнуты посторонние предметы - скрепки, полоски металла, монеты, дюбеля (если речь идет о старых жигулях, москвичах и волгах где конструкция предохранителедержателей позволяют даже тако пихать...)

Ну и если в  машине уже шел дым из проводки и в её жгутах есть  оплавленные провода - это первый кандидат на пожар. Причем в любой момент и даже без включения зажигания в ней. Ставить в такую машину сигнализацию с автозапуском - верх безумия... Если дым из проводки с характерным запахом повалит в присутствии владельца за рулем - у него хотя-бы будет шанс что-то предпринять по тушению начинающегося пожара. Если  что-то коротнет  в машине во время автозапуска -  она реально может сгореть. И не по вине сигнализации и того, кто её установил... Она ведь НЕ ПОЖАРНАЯ сигнализация... Поэтому  как-то остановить  пожар она не сможет. Хоть включена она (машина поставлена на охрану), хоть не включена...



Что касается потребления сигнализации, то  оно сильно зависит от КОМПЛЕКТАЦИИ сигнализации. Если в неё добавлены CAN-модуль, GSM-модуль, GPS-антенна, то  потребление будет  больше 17мА на величину аппетитов этих добавочных плат и устройств...

К слову - китайская магнитола , подключенная корректно  в спящем режиме может потреблять от 20 до 50мА. Если подключить её некорректно и она сможет уходить  в сон а только переключаться в ДЕЖУРНЫЙ режим, то её потребление может составлять от 250 до 500мА.

Если  всё подключено, как надо,  все неродные от машины провода закреплены  вдоль штатных жгутов и заизолированы, то   сточки зрения ПОЖАРА тот потребления сигнализации НИ КАКИМ БОКОМ. Единственное - на что он влияет - это на сколько хватит аккумулятора машины, если её не заводить и не ездить. Чем меньше суммарное потребление на борту ( а кроме сигнализации и упомянутой мной магнитолы в машине может быть еще много чего нештатного, остающегося под запиткой после глушения мотора и выключения зажигания, включая ВСЕ ШТАТНЫЕ системы машины, не обесточивающиеся до конца).


Условной НОРМОЙ является цифра 40мА - если потребление  в разрыв любой из клемм аккумулятора не превышает этой цифры, то  можно сильно не переживать. Но чем меньше эта цифра - тем лучше - аккумулятора хватит на подольше постоять , не заводясь и не подзаряжаясь. Переживать надо, если ток  больше 100мА, бить тревогу и не оставлять машину с одетыми клеммами аккумулятора  более чем на 2-3 часа - если ток больше 1 Ампера. Ну и искать "вампиров" в бортовой электрике и нештатном оборудовании.

Но надо иметь в виду, что практически все современные машины СРАЗУ после глушения мотор могут потреблять и 3 и 4 Ампера и более (!). Но буквально через 1-2 минуты ток падает  до уровня  около 1 Ампера и ниже, через 5-10 минут от момента глушения - падает  до уровня  100-300мА и только через 20-40 минут (у каждой машины свои времена!) - снижается окончательно  до приемлемых 10-20мА (ЕСЛИ НА БОРТУ НЕТ НИЧЕГО НЕШТАТНОГО) - машина постепенно "засыпает", переводя бортовые системы  в режим энергосбережения. Запирание центрального замка машины может сильно  сократить эти временные отрезки - бортовой  компьютер понимает -раз машину заперли - вряд-ли  в ближайшее время куда-то поедут, а значит  держать  всю электронику машины "на готове" ни к чему.

Надеюсь - я ответил на Ваши вопросы.

если нет -  задайте вопросы поточнее.

когда сигнализация в покое, не активирована реле находятся под напряжением? Или оно под напряжением когда в режиме охраны?

+1

Здравствуйте. Активность реле полностью зависит от выполненных подключений и настроек системы. Рекомендую посетить установщика для проверки.

когда сигнализация в покое, не активирована реле находятся под напряжением? Или оно под напряжением когда в режиме охраны?

При корректном подключении реле блокировок  их катушки  должны запитываться от зажигания и потреблять ток они могут только после включения зажигания. До этого момента они потреблять ничего не должны.  Хоть в режиме НЗ-блокировки, хоть в режиме НР-блокировки. Просто НЗ блокировка начнет потреблять ток после включения зажигания в охране и  разорвет блокируемую цепь. А реле в режиме НР начнет потреблять ток  после включения зажигания при снятой охране и замкнет блокируемую цепь, которая всё остальное время находится в разомкнутом состоянии...


Если в схеме подключения сигнализации есть еще какие-то реле, кроме реле блокировок, то их включенность/выключенность зависит, как уже  написано Дмитрием, от того - для чего  использовано это реле. Но в любом случае установщик должен помнить, что  если таких включенных реле окажется слишком много ПРИ НЕЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ (когда не работает генератор и нет подзарядки аккумулятора) - это может привести к очень быстрому разряду аккумулятора...