
0
А93 какое потребление тока?
Когда сигнализация А93 в покое какое потребление тока? В инструкции написано в режиме охраны 17 mА, не опасно оставлять авто без охраны с пожароопасной точки?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Пожароопасно оставлять машину без присмотра, в которой куча оголенных проводов в штатной проводке (зачищенных и не заизолированных), куча "соплей" (дополнительных проводов, да еще не того сечения, что надо с точки зрения текущих по ним токов и без предохранителей на этих цепях), проброшенных без закрепления к штатным жгутам и трущихся об всякие острые кромки металла кузова и касающихся греющихся сильно частей машины - выхлопной коллектор под капотом например. Опасно сточки зрения пожара эксплуатировать машину, в которой есть проблемы в штатной электрике и в которой уже перегорали штатные предохранители, а вместо них были воткнуты: или предохранители на больший номинал, или КИТАЙСКИЕ предохранители сомнительного качества, которые нередко не перегорают (как должны делать!) или того хуже - намотны "жучки" из толстого провода или вообще воткнуты посторонние предметы - скрепки, полоски металла, монеты, дюбеля (если речь идет о старых жигулях, москвичах и волгах где конструкция предохранителедержателей позволяют даже тако пихать...)
Ну и если в машине уже шел дым из проводки и в её жгутах есть оплавленные провода - это первый кандидат на пожар. Причем в любой момент и даже без включения зажигания в ней. Ставить в такую машину сигнализацию с автозапуском - верх безумия... Если дым из проводки с характерным запахом повалит в присутствии владельца за рулем - у него хотя-бы будет шанс что-то предпринять по тушению начинающегося пожара. Если что-то коротнет в машине во время автозапуска - она реально может сгореть. И не по вине сигнализации и того, кто её установил... Она ведь НЕ ПОЖАРНАЯ сигнализация... Поэтому как-то остановить пожар она не сможет. Хоть включена она (машина поставлена на охрану), хоть не включена...
Что касается потребления сигнализации, то оно сильно зависит от КОМПЛЕКТАЦИИ сигнализации. Если в неё добавлены CAN-модуль, GSM-модуль, GPS-антенна, то потребление будет больше 17мА на величину аппетитов этих добавочных плат и устройств...
К слову - китайская магнитола , подключенная корректно в спящем режиме может потреблять от 20 до 50мА. Если подключить её некорректно и она сможет уходить в сон а только переключаться в ДЕЖУРНЫЙ режим, то её потребление может составлять от 250 до 500мА.
Если всё подключено, как надо, все неродные от машины провода закреплены вдоль штатных жгутов и заизолированы, то сточки зрения ПОЖАРА тот потребления сигнализации НИ КАКИМ БОКОМ. Единственное - на что он влияет - это на сколько хватит аккумулятора машины, если её не заводить и не ездить. Чем меньше суммарное потребление на борту ( а кроме сигнализации и упомянутой мной магнитолы в машине может быть еще много чего нештатного, остающегося под запиткой после глушения мотора и выключения зажигания, включая ВСЕ ШТАТНЫЕ системы машины, не обесточивающиеся до конца).
Условной НОРМОЙ является цифра 40мА - если потребление в разрыв любой из клемм аккумулятора не превышает этой цифры, то можно сильно не переживать. Но чем меньше эта цифра - тем лучше - аккумулятора хватит на подольше постоять , не заводясь и не подзаряжаясь. Переживать надо, если ток больше 100мА, бить тревогу и не оставлять машину с одетыми клеммами аккумулятора более чем на 2-3 часа - если ток больше 1 Ампера. Ну и искать "вампиров" в бортовой электрике и нештатном оборудовании.
Но надо иметь в виду, что практически все современные машины СРАЗУ после глушения мотор могут потреблять и 3 и 4 Ампера и более (!). Но буквально через 1-2 минуты ток падает до уровня около 1 Ампера и ниже, через 5-10 минут от момента глушения - падает до уровня 100-300мА и только через 20-40 минут (у каждой машины свои времена!) - снижается окончательно до приемлемых 10-20мА (ЕСЛИ НА БОРТУ НЕТ НИЧЕГО НЕШТАТНОГО) - машина постепенно "засыпает", переводя бортовые системы в режим энергосбережения. Запирание центрального замка машины может сильно сократить эти временные отрезки - бортовой компьютер понимает -раз машину заперли - вряд-ли в ближайшее время куда-то поедут, а значит держать всю электронику машины "на готове" ни к чему.
Надеюсь - я ответил на Ваши вопросы.
если нет - задайте вопросы поточнее.
когда сигнализация в покое, не активирована реле находятся под напряжением? Или оно под напряжением когда в режиме охраны?
Здравствуйте. Активность реле полностью зависит от выполненных подключений и настроек системы. Рекомендую посетить установщика для проверки.
когда сигнализация в покое, не активирована реле находятся под напряжением? Или оно под напряжением когда в режиме охраны?
При корректном подключении реле блокировок их катушки должны запитываться от зажигания и потреблять ток они могут только после включения зажигания. До этого момента они потреблять ничего не должны. Хоть в режиме НЗ-блокировки, хоть в режиме НР-блокировки. Просто НЗ блокировка начнет потреблять ток после включения зажигания в охране и разорвет блокируемую цепь. А реле в режиме НР начнет потреблять ток после включения зажигания при снятой охране и замкнет блокируемую цепь, которая всё остальное время находится в разомкнутом состоянии...
Если в схеме подключения сигнализации есть еще какие-то реле, кроме реле блокировок, то их включенность/выключенность зависит, как уже написано Дмитрием, от того - для чего использовано это реле. Но в любом случае установщик должен помнить, что если таких включенных реле окажется слишком много ПРИ НЕЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ (когда не работает генератор и нет подзарядки аккумулятора) - это может привести к очень быстрому разряду аккумулятора...