
0
не отображается баланс сим карты Теле2
сергей 010574 10 месяцев назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 10 месяцев назад •
5
не отображается баланс сим карты Теле2, в приложении нулевой баланс и красным цветом горит
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
С самого начала, как установил сигнализацию в приложении значок сим карты красный, баланс ноль. Хотя деньги на счет были положены. и так уже скоро месяц, так и не отображает ничего
Здравствуйте. Прошу полностью заполнить Ваш профиль: Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
заполнил
Здравствуйте. Проверяем возможные варианты решения.
Здравствуйте. Пришлите мне личным сообщением телефонный номер сим карты, которая установлена в устройство.