
Не меняется баланс в приложении
Здравствуйте!
закидываю на баланс, а в приложении он не меняется. По команде *100# всё чётко!
открываю баланс, а там другой номер; открываю редактирование номера - высвечивается правильный номер sim карты; открываю пополнение (из приложения) номер другой, меняю его, пополняю - всё норм.
НО баланс не меняется. Проходят сутки; переустанавливаю приложение; обновляю - ни чего не помогает!
Помогите пожалуйста!
Answer

Здравствуйте.
Прошу корректно заполнить Ваш профиль:
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
Нужно указать логин, который Вы используете для входа в приложение и на сайт StarLine.online

Доброе утро.
Запрос передан на проверку, в течении пары дней, данные нормализуются.
Спасибо.

Доброе утро.
Изменения уже действуют и по нашим данным у Вас все работает.
Спасибо
Customer support service by UserEcho
Доброе утро.
Изменения уже действуют и по нашим данным у Вас все работает.
Спасибо