0

Не меняется баланс в приложении

Здравствуйте!

закидываю на баланс, а в приложении он не меняется. По команде *100# всё чётко!

открываю баланс, а там другой номер; открываю редактирование номера - высвечивается правильный номер sim карты; открываю пополнение (из приложения) номер другой, меняю его, пополняю - всё норм. 

НО баланс не меняется. Проходят сутки; переустанавливаю приложение; обновляю - ни чего не помогает!

Помогите пожалуйста!

Answer

Answer

Доброе утро.

Изменения уже действуют и по нашим данным у Вас все работает.

Спасибо

Здравствуйте.

Прошу корректно заполнить Ваш профиль:

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

Нужно указать логин, который Вы используете для входа в приложение и на сайт StarLine.online

+1

Доброе утро.

Запрос передан на проверку, в течении пары дней, данные нормализуются.

Спасибо.

Доброе утро!

Вам, Иван, спасибо за работу!

Answer

Доброе утро.

Изменения уже действуют и по нашим данным у Вас все работает.

Спасибо

Да, верно, всё работает!

Благодарю за работу!

Commenting disabled