
0
При постановке на охрану, показывает открытую дверь.
Машина новая забрал 11 мая, вчера началаст проблема, срабатывает сигнализация, показывает открытую дверь. Сегодня при постановке на охрану, моментально сработала сигналка, показывает открытую дверь. Что делать в таком случае, к дилеру попаду не раньше выходных?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Машина новая
марка-модель? (год надо полагать 2024)...
вчера началаст проблема, срабатывает сигнализация, показывает открытую дверь.
Как вариант - найти в инструкции от сигнализации - как включить СЕРВИСНЫЙ РЕЖИМ и включить его. При этом не будет ни охраны, ни автозапуска. Не будет ничего, кроме просто запереть и просто отпереть.
И жить так до посещения дилера...
Но можно пойти и более длинным путем и попытаться понять - почему сигнализация стала жаловаться на двери.
Возможно машину "от души" помыли и залили концевики дверей (кнопки, по работе которых и машина и сигнализация понимают -открыта какая-нить дверь или все двери захлопнуты).
Возможно машина поездила по глубоким лужам или попала под сильный дождь или пережила несколько холодных ночей в сыром климате и в скрытых полостях кузова , где стоят концевики, скопилось много влаги (выпала РОСА капельками) и по ней идет утечка тока мимо концевиков, замыкая их провода на массу...
Ну или это следствие ошибок, допущеных при скоростной "установке" сигнализации электриком автосалона... Этого, к сожалению, исключать тоже нельзя...
Гранта 2024, машина не мылась, осадков не было.
Если концевики поставили на все двери,как вариант перекинуть между собой.
Гранта 2024,
По заводскому наверняка стоял только один - водительский концевик. Остальные добавлял и тянул к ним провода электрик автосалона. Если сильно торопился - мог вообще где-нибудь об острую кромку металла в недрах машины прорезать изоляцию провода или зажать провод так, что изоляцию продавило до касания металла кузова. Ну или вообще всё по-простому - плохо установил один из концевиков (ОСОБЕННО - ЕСЛИ ОНИ НЕ РОДНЫЕ) и один из них обломился или согнулся и дверь перестала на него давить в захлопнутом состоянии. Пора идти к машине и делать осмотр хотя-бы концевиков в проемах дверей - они родные хотя-бы или колхоз.
https://www.google.ru/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F646356982432808259%2F&psig=AOvVaw1z4Bv6U-VbBnbNHQqEPPiL&ust=1715790328452000&source=images&cd=vfe&opi=89978449&ved=2ahUKEwir58eZx42GAxVCJxAIHVV2DOIQr4kDegQIARBm
Учитывая - как низко они стоят и что это полости ПОРОГОВ - попадание туда воды из луж - не такая уж невозможная причина... А если еще и концевики НЕ РОДНЫЕ и не имеют влагозащиты - это трэш.
Не справитесь сами - автоэлектрик в помощь... Ну или сервисный режим и ... ожидание поездки к дилеру...
Концевики, родные с изоляцией, вообщем закрыл на цз, поеду завтра к лилеру разбираться
Отпишу завтра, каков будет вердикт этого кулибина с автосалона.
Говорит какой то диод сменил, 1 день все хорошо, щас опять начала ругаться на открытую дверь, поеду ругаться
Говорит какой то диод сменил, 1 день все хорошо, щас опять начала ругаться на открытую дверь, поеду ругаться
Пускай ставит диод мощнее. Похоже он использовал диод из пакетика, что лежал в комплекте с сигнализацией, а он рассчитан на 1А и это ПРЕДЕЛЬНЫЙ ток для диода. Лампочки освещения салона потребляют ток около ампера. А в момент включения лампочки вообще происходит бросок тока из-за холодной спирали... Вот диод и не выдерживает.