0

Два а93, две разные версии

Александр Бабаев 3 months ago updated 3 months ago 22

После получения помощи в прошлой теме, клиент приезжает на 2-х машинах с установленым а93, но разных версий, На поло стоял а93 2can-2lin v6 + телематика, а на пассате б5 1998 года a93v2 eco, и просит поменять местами комплекты для реализации полноценной работы slave на поло. Между машинами были только поменяны местами антенные модули и сервисные кнопки, затем настройка на каждой из машин, потому что поло на механике, а пассат на автомате, и осталось пара моментов которые не получается решить: на поло a93v2 в который установлен был 2can-2lin v6 модуль и телематика не работают указатели поворотов по can (настройка в программе произведена, поддержка управления поворотников и ручника по can есть) так как они все еще работают по аналогу (слышно реле) и судя по брелоку перманентно затянут ручник, а у пассата a93v1 (назовем так) не работают только поворотники (ну и реле тоже не щелкает). На автомобилях до перестановки блоков все работало, подскажите

Поворотники по альтернативе подключаются ,где указано управление по кан? 

Если внимательно посмотреть на поддерживаемые функции, то можно увидеть, что поло 2005-2009 как раз таки поддерживает управление аварийной сигнализацией, и повторю последнее предложение с топика: до перестановки все работало, касательно поло, все работало по кану

А если речь про пассат, то да, там только аналог, но сейчас там стоит комплекс который раньше работал с кан-модулем, и соответственно реле поворотников в самом комплексе не щелкает, потому что он отправляет команду в кан

Потанцевал с бубном возле машины и ситуация слегка поменялась: ручник теперь видит, не видит запущенный двигатель, контроль работы двигателя так же есть поддержка по кану и контроль работы двигателя был указан Тахосигнал

+3

Все в ваших руках, было и есть. 


Не работает по кан, а нужно =подключайте альтернативу 

Альтернативу подключать как? вернее что именно на альтернативу подключать? Клиент утверждает ( да я и сам видел) что на поло все работало по кан, аналоговых проводов не проведено, соответственно нужно вернуть все как было, разбирать салон для протягивания провода? Клиент не желает доплачивать за это, потому что все и без этого работало на том самом блоке 2can-2lin v6. Да и с пассатом, какого черта там не срабатывает реле на поворотники? Для этого и написал на форум, что может есть какая-то настройка, которую пропустил?

Может и пропустили. Прошивки кан трогали? 

Прошивка была обновлена после первой неудачи с поворотниками, после обновления ничего не изменилось, обороты двигателя так же не видит, пробовал кан-модуль переставлять снова в a93v1 и уже через него настроить отсутствие кана, чтобы включал реле указателей, не помогло

в настройках кан-модуля до замены были выбраны ВСЕ возмодные галки, с этим и был переставлен модуль в другой a93v2 блок

+1

Клиент и не должен оплачивать, вы же озвучили цену с учётом замены

Цена оговорена за перемещение блоков, не за доп работу

Нет такого понятия - перемещение блоков... 


 Какие точно блоки, версии прошивок, версии кан, настройки проверяли до?

Да на самом деле плевать на понятия (я художник, я так вижу), пусть будет хоть рокировка, сути это не меняет
Версия кан 1.7.8 (теперь уже) версию блока не представляется возможным выяснить, программатор пока не в наличии, настройки выше написал, проверял

+3

Программатор в помощь... Будет значительно проще. 



Да на самом деле плевать на понятия (я художник, я так вижу), пусть будет хоть рокировка, сути это не меняет

Ещё как меняет. 

Здравствуйте. Прошу указать в Вашем профиле адрес установочного центра, в котором Вы работаете.

В итоге что сейчас не работает? Что подключено?

На поло все работает, а на пассате не работает управление аварийкой?

На данный момент ситуация такая: на пассате так же управление световыми сигналами проходит по кану, по аналогу реле не щелкает, клиент на нем щас передвигается так, пока не найдется решение. На поло веселее: перед установкой кан модуля в a93v2 на нем была обновлена прошивка, высавлены галочки "как было" и работает по кану все, кроме управление световыми приборами (реле только щелкает, но там аналогового подключения впринципе не было) не работает определение ручника (решилось подключением по аналогу) и не работает определение оборотов моментально, после тест-драйва в 10 минут обороты на брелке (дымок) появились, тачка встала в турботаймер и в охрану с запущеным двигателем, но после постановки на охрану и АЗ с брелка он опять перестал видеть обороты, думаю прошивка последняя кривая, потому что все остальное работает по кан. Сегодня ко мне вернулся программатор, завтра буду пробовать с ним уже решить проблему

Здравствуйте.

управление световыми сигналами проходит по кану, по аналогу реле не щелкает,

Реле включено? Настроено на управление световыми сигналами?

и не работает определение оборотов моментально

Рекомендую проверить чтение статуса зажигания.

Рекомендую проверить чтение статуса зажигания.

Статус зажигания отображается. нет своевременного статуса о запущеном моторе

Реле включено? Настроено на управление световыми сигналами?

Как включить реле? 

+3

проверяйте подключения зажиганий и подключения на замке. 

Как включить реле?

Вы точно установщиком работаете? или установка сигналок - это хобби? для друзей просто?

откройте настройки и посмотрите что настроено для канала реле.

С пассатом все решилось возвратом в заводские настройки и настройкой заново через программатор, с поло сделал тоже самое, попутно обновил ПО: с версии SA04-T2 на SA04-U3. Заново проставил все галки и настройки и результат пока неизвестен, мотор не запускается, ждем запчасти на него и буду дальше проверять