0

Polo 4 9n3 slave

Александр Бабаев 1 month ago updated by эрондондон 1 month ago 3

Доброго времени суток, вопрос вот в чем: имеется авто Volkswagen Polo 9N3 2008 модельного года, с установленным охранно-телематическим комплексом Starline a93 2can-2lin, подключение произведено по can и в can.starline.ru указана возможность функции slave, а так же запуск двигателя со штатного брелока, однако, после реализации функции slave появилась проблема, что цз не срабатывает при включеном зажигании, соответственно при закрытии авто на турботаймере либо открытии на АЗ не происходит ничего у штатного центрального замка, когда охранный комплекс снимается с охраны и на брелоке пишет SLA. То есть при активной 15 клемме штатный брелок отрубается, чтобы не закрыть авто с ключами внутри, но сигнал о закрытии/открытии явно шумит в can и никакими способами заставить работать все со штатного брелока не получается, так как на can.starline.ru нет информации как это можно реализовать в отличии кузова 6R у которого достаточно закодировать блок комфорта на работу брелока при включенной 15 клемме. Есть ли возможность у данного комплекса дублирование сигнала полученного по slave в can, ибо с брелока starline все открывается и закрывается при включеной 15 клемме?

Здравствуйте, ЦЗ по аналогу подключите. Полоседан не совсем Ваг, поэтому по кану так тухло

Именно поэтому я и указал индекс кузова, поло седан (2010-2020) для российского рынка имеет индекс 61Z, поло хэтчбэк (2009-2016) который похож на поло седан 6RZ, а вот поло (2001-2009) из темы, который до поло седана, 9NZ. По аналогу подключать не нужно потому что нужен slave, и как реализовать slave при включеном зажигании с подключением по аналогу? Брелок старлайна итак работает прекрасно по CAN, но имеется второй ключ который не имеет брелока, только дистанционное управление, и именно для него нужен slave. Предлагать другой брелок не нужно, так как человек который пользуется вторым брелоком совсем не желает изучать лишние 4 кнопки без пиктограмм, в отличии от штатного брелока который имеет всего 3 кнопки с понятными обозначениями. Устанавливал Pandora vx-4g на Polo 9n3 2006 года и там есть функция дублирования сигнала slave в CAN потому что этот комплекс так умеет, и да у этого комплекса нет брелка вообще, то есть управление только со штатного брелока. У старлайн есть комплекс e96 2 v2 2can-2lin который так же не имеет брелока, и он так же поддерживает кузов 9n3, и я очень сильно сомневаюсь, что нет элементарного дублирования команды slave в CAN, когда она есть у других производителей охранно-телематических комплексов, собственно для чего и была создана тема.

+1

цз не срабатывает при включеном зажигании,

слэйв тут вообще при чем?

Функция SLAVE помогает управлять охраной StarLine через штатную охрану. То есть когда штатная сигнализация встает в охрану, StarLine тоже переходит в режим охраны. Когда штатная сигнализация снимается с охраны, StarLine тоже снимается с охраны. На этом работа Функции SLAVE закончена.

Если А93 свежая стоит, то пробовать менять первую таблицу. 

Image 64385

Если старая А93, то только аналогом цз и настраивать каналы на импульсы при включении и выключении охраны при условии включенного зажигания.