0

Не могу получить PIN-код, СМС команда не принимаются.

Виталий18Rus 10 месяцев назад обновлен 10 месяцев назад 20

Здравствуйте.Не могу получить пин код для регистрации нового устройства, СМС команды не принимаются. При звонке на номер телефона, система приветствует и позволяет с помощью ввода команд производить действия с автомобилем. Сим карта из набора, оператор МТС. Охранный комплекс А93 CAN ECO GSM. Устанавливал официальный дилер.

 Общался по телефону с вашей техподдержкой, проверили баланс, и сообщили, что видят что СМС не доходят до системы. Посоветовали обратиться к оператору связи. В офисе МТС помочь отказались так как СИМ-карта корпоративная и для каких-то действий с ней нужна доверенность.

Попробовал по новой сделать привязку GSM модуля. Результат прежний. 

Ответ

Ответ

Доброе утро.

Спасибо за обращение.

Вопрос по смс Вам нужно решить с оператором.

Удачного дня.

ps. не забудьте выполнить https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1293-ne-rabotaet-upravlenie-kompleksom-po-telefonu

00551#  отправьте , что ответит? 

Пишет ошибка, сообщение не отправлено

Ваш номер М1? Оператор какой? 

Да, все верно М1, оператор МТС

в телефоне тоже МТС? 

До определенного времени все работало четко, а тут на днях выкинуло меня из мобильного приложения, а снова зарегистрировать устройство не могу, пароль не приходит

Доброго вечера.

Виталий18Rus 1 час назад
Пишет ошибка, сообщение не отправлено

Можно скрин данного сообщения, пожалуйста.

+2

Спасибо.

Вам нужно обратиться к оператору Вашей сим карты, и узнать причины ограничения на отправку междугородных сообщений.  У Вас оператор включил блокировку.

Так как у Вас установлено крайнее ПО, то для запроса кода, прошу использовать звонок на номер и набор команды 58.

Спасибо за ответ, звонок на номер сделал, обещали выслать сообщение с данными, но пока нет

С Оператором буду разбираться.

К сожалению, обещанное сообщение с пин кодом так и не пришло. Проблема не ушла.

Ответ

Доброе утро.

Спасибо за обращение.

Вопрос по смс Вам нужно решить с оператором.

Удачного дня.

ps. не забудьте выполнить https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1293-ne-rabotaet-upravlenie-kompleksom-po-telefonu

С оператором буду этот вопрос решать, о результатах сообщу. Привязку модуля делал вчера, нужно сделать по новой?

Добрый день. Сегодня обращался к своему оператору, при мне консультант сделал звонок в свою поддержку, сказали, что блокировок нет, но на всякий случай составили и зарегистрировали обращение. Буду ждать. 

Что самое интересное, в присутствии консультанта попытался отправить смс на его номер, так же ничего не получилось, хотя на телефон дочери смс доходят.

Так может надо нажать забыли пароль? 

Если смс не уходят у вас , может в телефоне запрет какой?

На другие номера смс уходят и принимаются

а если без #  ,просто 00551

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho