Не могу получить PIN-код, СМС команда не принимаются.
Здравствуйте.Не могу получить пин код для регистрации нового устройства, СМС команды не принимаются. При звонке на номер телефона, система приветствует и позволяет с помощью ввода команд производить действия с автомобилем. Сим карта из набора, оператор МТС. Охранный комплекс А93 CAN ECO GSM. Устанавливал официальный дилер.
Общался по телефону с вашей техподдержкой, проверили баланс, и сообщили, что видят что СМС не доходят до системы. Посоветовали обратиться к оператору связи. В офисе МТС помочь отказались так как СИМ-карта корпоративная и для каких-то действий с ней нужна доверенность.
Попробовал по новой сделать привязку GSM модуля. Результат прежний.
Ответ
До определенного времени все работало четко, а тут на днях выкинуло меня из мобильного приложения, а снова зарегистрировать устройство не могу, пароль не приходит
Доброго вечера.
Виталий18Rus 1 час назад
Пишет ошибка, сообщение не отправлено
Можно скрин данного сообщения, пожалуйста.
Спасибо.
Вам нужно обратиться к оператору Вашей сим карты, и узнать причины ограничения на отправку междугородных сообщений. У Вас оператор включил блокировку.
Так как у Вас установлено крайнее ПО, то для запроса кода, прошу использовать звонок на номер и набор команды 58.
Спасибо за ответ, звонок на номер сделал, обещали выслать сообщение с данными, но пока нет
С Оператором буду разбираться.
К сожалению, обещанное сообщение с пин кодом так и не пришло. Проблема не ушла.
Доброе утро.
Спасибо за обращение.
Вопрос по смс Вам нужно решить с оператором.
Удачного дня.
ps. не забудьте выполнить https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1293-ne-rabotaet-upravlenie-kompleksom-po-telefonu
С оператором буду этот вопрос решать, о результатах сообщу. Привязку модуля делал вчера, нужно сделать по новой?
Добрый день. Сегодня обращался к своему оператору, при мне консультант сделал звонок в свою поддержку, сказали, что блокировок нет, но на всякий случай составили и зарегистрировали обращение. Буду ждать.
Что самое интересное, в присутствии консультанта попытался отправить смс на его номер, так же ничего не получилось, хотя на телефон дочери смс доходят.
Так может надо нажать забыли пароль?
Если смс не уходят у вас , может в телефоне запрет какой?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Доброе утро.
Спасибо за обращение.
Вопрос по смс Вам нужно решить с оператором.
Удачного дня.
ps. не забудьте выполнить https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1293-ne-rabotaet-upravlenie-kompleksom-po-telefonu