
0
А93v2 на ниве шевроле после выключения зажигания без ручника сразу включает зажигание и отключает
после того как припарковался не ставя машину на ручник выключаю зажигание, а сигнализация тут же включает зажигание на 2-4 секунды и выключает его. Это происходит именно когда машину не ставишь на ручник, на а93v2. подскажите в чем причина? Машина нива шевроле механика
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Доброго дня.
Если Вы проводили установку системы или исправляете ее после кого то, то прошу обратить внимание на схему подключения к ручнику. А именно на важность установки диода и подключения как можно ближе к ручнику.
Спасибо.
Внимание вопрос! Причем тут ручник? Если машина не ставится на ручник. На предыдущих а93 такой проблемы не было. Появилась эта проблема на второй версии и именно с механикой. Когда в программе ставишь выбор кпп автомат, такой проблемы нет, все работает нормально.
Вот тут все подробно описано: https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu
Вы читайте внимательно проблему "после того как припарковался не ставя машину на ручник выключаю зажигание, а сигнализация тут же включает зажигание на 2-4 секунды и выключает его".https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu Эта схема работает когда машину поставил на ручник. у тебя кнопочка замкнулась на массу. Диодной развязкой ты отсекаешь лампочку на приборке. Даже отключаешь провод от ручника, тоже самое.?????????
Вы читайте внимательно проблему
Читаем внимательно. Видели такое поведение (и исправляли). И не раз видели после установок сигнализаций с ошибками...
после того как припарковался не ставя машину на ручник выключаю зажигание, а сигнализация тут же включает зажигание на 2-4 секунды и выключает его.
Поведение характерно для машин, у которых некорректно сделано подключение сине-красного провода сигнализации к цепи ручника.
(Как вариант - можно накосячить и при подключении оранжево-фиолетового провода к цепи ламп СТОП или при применении светодиМодных светильников в задних фонарях или при неисправностях в проводке машины... Но куда чаще всё кроется в точке подключения сине-красного...)
Внимание вопросы:
1) куда и как подключен у Вас сине-красный провод сигнализации? ДИОД в РАСКУС штатного провода в проводке машины установлен? Катод-анод не перепутали? Лапочка на приборке загорается при подъеме ручника С ДИОДОМ в штатном проводе? Точку подключения сине-красного не перепутали (подключен между концевиком ручника и диодом)?
2) куда и как подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации?
3) в задних фонарях в секции "тормоз" что стоит? Обычные спиральковые лампы накаливания?
Все подключено правильно. В машине ручник не затянут, а значит в сигнализацию не идет минус. Машина на механике!
И это на пяти машинах, на одной из которых сигнализация была установлена в официальном установочном центре Старлайн Красноярска. Выявилось это сейчас ,когда потеплело и машина стала глушиться без ручника. Если бы что то было подключено не правильно автозапуск бы не работал.
Все подключено правильно.
Уверены? А вот я уверен, что НЕ СОВСЕМ ПРАВИЛЬНО! КАК ИМЕННО подключено у Вас к ручнику??? Диод в раскус штатного провода в проводке машины установлен или нет?
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu
В машине ручник не затянут, а значит в сигнализацию не идет минус. Машина на механике!
Стыдно, коллега. Я подчеркнул то, в чем вы заблуждаетесь. И не зря Вам насовали минусов...
При отсутствии диода в штатном проводе ПРИ ПОДНЯТОМ РУЧНИКЕ масса в сигналку пролетает в момент выключения зажигания из-за того, что +зажигания пропадает ( и через потребителей, питаемых с зажигания провод зажигания получает массу через этих потребителей). По итогу через спираль лампы РУЧНИК масса ПРИ ОПУЩЕНОМ ручнике (разомкнутом контакте!) прилетает на вход сигнализации из цепи обесточившегося ЗАЖИГАНИЯ на замке и на приборке. ВУ А ЛЯ. Ручник опущен, а масса на сине-красном ЕСТЬ. Получите подхват зажигания, обычно с ИКАНИЕМ мотора, который почти уже заглох... И только потом, уже работая на подхвате зажигания проводами самой сигналки - она "неожиданно" узнает, что РУЧНИК-ТО НЕ ПОДНЯТ - ведь при запитке зажигания и не поднятом ручнике через спиральку лампы РУЧНИК на сине-красный СНОВА поступает ПЛЮС.
Д И-И-И-О-О-О-О-Д!!!
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu
Если бы что то было подключено не правильно автозапуск бы не работал.
А он у Вас и не работает. По крайней мере - не работает так, как положено - без иканья мотора при неподнятом ручнике... Подумайте сами - почему и как он у Вас "работает" при поднятом ручнике...
Вы не ответили на вопросы
Все подключено правильно.
Это не ответ.
Вы думаете что у меня после выключения зажигания двигатель продолжает работать, а потом останавливается?
Вы думаете что у меня после выключения зажигания двигатель продолжает работать, а потом останавливается?
Возможны два варианта:
1) если сигнализация успевает подхватить зажигание до того. как мотор окончательно заглохнет, то мотор ИКАЕТ (пости заглох, но снова заработал) и работает еще 2-4 сек.
2) Если сигнализация не успевает подхватить зажигание, то мотор глохнет, а потом сигнализация просто включает зажигание (в рамках ПОДХВАТА!, но как говорится - уже поздно) и машина стоит 2-4 сек просто с включенным зажиганием, а потом зажигание выключается - сигналка снимает свой подхват, так и не увидев контрольного сигнала о том что мотор работает...
Как говорится - выберите свой вариант самостоятельно...
У меня то после того как двигатель заглох включается зажигание, а потом через 2-4 секунды отключается. Двигатель заглушенный.
Прошла неделя .....
У меня то после того как двигатель заглох включается зажигание, а потом через 2-4 секунды отключается. Двигатель заглушенный.
Проверять наличие диода и правильность его установки в штатном проводе ручника в проводке автомобиля будете?