0

А93v2 на ниве шевроле после выключения зажигания без ручника сразу включает зажигание и отключает

Митя 3 months ago updated by Старик 3 months ago 12

после того как припарковался не ставя машину на ручник выключаю зажигание, а сигнализация тут же включает зажигание на 2-4 секунды и выключает его. Это происходит именно когда машину не ставишь на ручник, на а93v2. подскажите в чем причина? Машина нива шевроле механика

+1

Доброго дня.

Если Вы проводили установку системы или исправляете ее после кого то, то прошу обратить внимание на схему подключения к ручнику. А именно на важность установки диода и подключения как можно ближе к ручнику.

Спасибо.

-4

Внимание вопрос! Причем тут ручник? Если машина не ставится на ручник. На предыдущих а93 такой проблемы не было. Появилась эта проблема на второй версии и именно с механикой. Когда в программе ставишь выбор кпп автомат, такой проблемы нет, все работает нормально.

-4

Вы читайте внимательно проблему "после того как припарковался не ставя машину на ручник выключаю зажигание, а сигнализация тут же включает зажигание на 2-4 секунды и выключает его".https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu Эта схема работает когда машину поставил на ручник. у тебя кнопочка замкнулась на массу. Диодной развязкой ты отсекаешь лампочку на приборке. Даже отключаешь провод от ручника, тоже самое.?????????

+2

Вы читайте внимательно проблему

Читаем внимательно. Видели такое поведение (и исправляли). И не раз видели  после установок сигнализаций  с ошибками...

после того как припарковался не ставя машину на ручник выключаю зажигание, а сигнализация тут же включает зажигание на 2-4 секунды и выключает его.

Поведение характерно для машин, у которых некорректно сделано подключение  сине-красного провода  сигнализации к цепи ручника.

(Как вариант - можно накосячить и  при подключении оранжево-фиолетового провода к цепи ламп СТОП или при применении светодиМодных светильников в задних фонарях или при  неисправностях в проводке машины... Но куда чаще всё  кроется в точке подключения сине-красного...)

Внимание вопросы:

1) куда и как подключен у Вас сине-красный провод сигнализации? ДИОД в РАСКУС штатного провода в проводке машины установлен? Катод-анод не перепутали?  Лапочка на приборке загорается при подъеме ручника С ДИОДОМ в штатном проводе? Точку подключения сине-красного  не перепутали (подключен между концевиком ручника и диодом)?

2) куда и как подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации?

3) в задних фонарях  в секции "тормоз" что стоит? Обычные спиральковые лампы накаливания?

-3

Все подключено правильно. В машине ручник не затянут, а значит в сигнализацию не идет минус. Машина на механике!

И это на пяти машинах, на одной из которых сигнализация была установлена в официальном установочном центре Старлайн Красноярска. Выявилось это сейчас ,когда потеплело и машина стала глушиться без ручника. Если бы что то было подключено не правильно автозапуск бы не работал.

+2

Все подключено правильно.

 Уверены?  А вот я уверен, что НЕ  СОВСЕМ ПРАВИЛЬНО! КАК ИМЕННО подключено у Вас к ручнику??? Диод в раскус штатного провода в проводке машины установлен или нет?

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu

В машине ручник не затянут, а значит в сигнализацию не идет минус. Машина на механике!

Стыдно, коллега.  Я подчеркнул то, в чем вы заблуждаетесь. И не зря Вам насовали минусов...

При отсутствии диода в штатном проводе ПРИ ПОДНЯТОМ РУЧНИКЕ масса в сигналку  пролетает в момент выключения зажигания из-за  того, что  +зажигания пропадает ( и через  потребителей, питаемых с зажигания провод зажигания  получает массу через этих потребителей). По итогу через спираль лампы РУЧНИК масса ПРИ ОПУЩЕНОМ ручнике (разомкнутом контакте!) прилетает на вход сигнализации из цепи обесточившегося ЗАЖИГАНИЯ на замке и на приборке. ВУ А  ЛЯ. Ручник опущен, а масса на сине-красном ЕСТЬ. Получите  подхват зажигания, обычно с  ИКАНИЕМ мотора, который почти уже заглох... И только потом,  уже  работая на подхвате зажигания проводами самой сигналки - она "неожиданно" узнает, что  РУЧНИК-ТО НЕ ПОДНЯТ - ведь при  запитке зажигания и не поднятом ручнике  через спиральку лампы РУЧНИК на сине-красный  СНОВА поступает ПЛЮС.

Д И-И-И-О-О-О-О-Д!!!

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu

Если бы что то было подключено не правильно автозапуск бы не работал.

А он у Вас и не работает. По крайней мере - не работает так, как положено - без иканья мотора  при неподнятом ручнике... Подумайте сами - почему и как он у Вас "работает" при  поднятом ручнике...

Вы не ответили на вопросы

Внимание вопросы:
1) куда и как подключен у Вас сине-красный провод сигнализации? ДИОД в РАСКУС штатного провода в проводке машины установлен? Катод-анод не перепутали? Лапочка на приборке загорается при подъеме ручника С ДИОДОМ в штатном проводе? Точку подключения сине-красного не перепутали (подключен между концевиком ручника и диодом)?
2) куда и как подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации?
3) в задних фонарях в секции "тормоз" что стоит? Обычные спиральковые лампы накаливания?

    Все подключено правильно.

    Это не ответ.

    Вы думаете что у меня после выключения зажигания двигатель продолжает работать, а потом останавливается?

    +1

    Вы думаете что у меня после выключения зажигания двигатель продолжает работать, а потом останавливается?

    Возможны два варианта:

    1) если сигнализация успевает  подхватить зажигание до того. как мотор окончательно заглохнет, то  мотор ИКАЕТ (пости заглох, но  снова заработал)  и  работает еще  2-4 сек.

    2) Если сигнализация не успевает подхватить зажигание, то  мотор глохнет, а потом  сигнализация просто включает  зажигание (в рамках ПОДХВАТА!, но как говорится - уже поздно) и машина стоит  2-4 сек просто с включенным зажиганием, а потом зажигание выключается - сигналка снимает  свой подхват, так и не увидев контрольного сигнала о том что мотор работает...

    Как говорится - выберите свой вариант самостоятельно...

    У меня  то после того как двигатель заглох включается зажигание, а потом через 2-4 секунды отключается. Двигатель заглушенный.

    +3

    Прошла неделя .....

    +1

    У меня то после того как двигатель заглох включается зажигание, а потом через 2-4 секунды отключается. Двигатель заглушенный.

    Проверять наличие диода и правильность его установки в штатном проводе ручника в проводке автомобиля будете?