
0
Смена А93 на сигнализацию с блютуз
Здравствуйте. У меня nissan cube z12 кузов с кнопкой старт стоп и бесключевым доступом. Установлена А93 2017г без доп. модулей и с автозапуском. Очень часто в морозы стал "отваливаться" ключ который спрятан в салоне, приходится 17 раз нажимать кнопку валлет для добавления ключа. Хочу ее сменить на другую сигнализацию с блютуз, с can и gsm модулями и с меткой. Чтобы открывать машину кнопкой на ручке и вытащить ключ который лежит в салоне. Сначала я хотел дооснастить А93 модулями can и gsm, но по цене это выходит в 15тр+работа и не будет метки. Какую сигнализацию посоветуете для замены? С минимальными вложениями.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
S96 или Е96v2GSM
С минимальными - добавить модули кан и GSM в вашу А93
S66 можно? блок автозапуска от А93 подойдет для S66?
Менять полностью .если менять.
Ага модули автозапуска разные(
И подключения для безключевого обхода
На что менять - написал коллега.
Но вызывает вопросы фраза
приходится 17 раз нажимать кнопку валлет для добавления ключа.
Хочу ее сменить на другую сигнализацию с блютуз, с can и gsm модулями и с меткой. Чтобы открывать машину кнопкой на ручке и вытащить ключ который лежит в салоне.
Во-первых для обучения ЭЛЕКТРОННОГО обхода иммо кнопку Валет надо жать 14 раз.
Во-вторых - если сигнализация установлена с электронным обходом через шину CAN (и при обучении раздается ДВА квака сирены), то никакого спрятанного ключа в машине не требуется! И сигнализация уже подключена к шине CAN (и значит в ней уже есть CAN-модуль)
А если машина заводится именно только с ключом, спрятанным в бардачке или пепельнице, то никаких привязок ключа (14, а тем более 17 нажатий Валета) для работы сигнализации не требуется...
Внимание! Вопросы:
1) так всё-таки сколько раз Вы жмете кнопку Валет для восстановления работы обходчика?
2) Кто Вам сказал, что у Вас в машине есть спрятанный ключ? Он просто где-то спрятан или всё-таки положен в ЧИПово-ключный обходчик?
3) Если машина заводится с автозапуска, то встаньте сзади и дайте команду на запуск с брелока. Если в процессе запуска фонари СТОП на корме машины не загорятся во время вращения стартера, то никакого ключа у Вас в машине не должно быть спрятано.
Стопари не загораются. Только поворотники моргают три раза до запуска и три раза после запуска. Еще вспомнил что сигналка установлена в 2020г на коробке только значок эко. Серийник A93CVW003011757. Проблема с автозапуском появилась весной 2023г в ту ночь было похолодание и метель. Сначала сигналка завизжала от того что якобы открыт капот. При открытии и закрытии с брелка она продолжала орать и я оставил машину открытой. Утром с брелка она закрылась, но пропал запуск. После этого весну, лето и осень откатал без проблем. Запуск пропал в декабре при сильном похолодании.
У меня стоит обычная А93 без модулей. Недавно я нажимал 17 раз и после этого машина завелась. Без этой процедуры стартер бесконечно вращает. Проблема возникает только в холод.
Недавно я нажимал 17 раз и после этого машина завелась. Без этой процедуры стартер бесконечно вращает.
Интересное "кино". Не знаю такой команды кнопки Valet. Не сталкивался с "зависанием" вращения стартера. Может крутить по 6 сек максимум , повторяя так 4 раза, затем выдавать на брелок ОСТановка (многие читают, как ОС7). Но чтобы крутил бесконечно - такого не встречал ни разу...
Встаньте сзади машины и дайте команду на запуск мотора с брелока StarLine. Наблюдайте за стопаками. Загорятся они или нет на несколько секунд при запуске мотора? Результат наблюдения напишите сюда. Скажем - есть-ли шанс найти в машине ключ.
Бесконечно вращает это когда уже сам в машине кнопку запуска нажимаю. Крутит но не схватывает. Завтра постараюсь понаблюдать.
И еще вопрос нужен ли модуль автозапуска если ставить s66. Nissan cube есть в списке StarLine 2CAN+2LIN, 2CAN+2LINv2 на сайте https://can.starline.ru/
Нужен
И еще вопрос нужен ли модуль автозапуска если ставить s66.
нужен
Поэтому ставить надо S96v2, а не S66v2. Тем более. что в коробке с S66v2 нету не только модуля запуска (он эже релейный модуль), но и .... датчика температуры, закрепляемого на моторе для автозапуска по температуре.
запуск при электронном обходе производится ПО СИЛОВОЙ схеме - как на машине с замком зажигания - подачей напряжений в цепи ЗАЖИГАНИЕ1 ЗАЖИГАНИЕ2 СТАРТЕР.
https://can.starline.ru/data/scheme/3b20d3d49df67b17cf7758bf49e92f3573a8dd7b.pdf
Бесконечно вращает это когда уже сам в машине кнопку запуска нажимаю. Крутит но не схватывает
Круто. Так быть не должно. Похоже есть кривизна в установке сигнализации. Ну если проблему устраняет 17 нажатий кнопки Valet сигнализации...
Стопари не загораются.
Значит у Вас запуск не по кнопке с похоронами ключа С ВЫЖИМОМ ТОРМОЗА и нажатием кнопки ПУСК (как при ручном пуске), а ПО СИЛЕ, практически по той же схеме, что я привел выше, только на основе А93. И значит обход иммо - ПО ЦИФРЕ и CAN-модуль у Вас установлен!
Только поворотники моргают три раза до запуска и три раза после запуска.
это индикация начала и успешного запуска.
Еще вспомнил что сигналка установлена в 2020г на коробке только значок эко. Серийник A93CVW003011757.
Установщики могли добавить CAN-модуль в сигнализацию ОТДЕЛЬНО из своих запасов.
Проблема с автозапуском появилась весной 2023г в ту ночь было похолодание и метель. Сначала сигналка завизжала от того что якобы открыт капот. При открытии и закрытии с брелка она продолжала орать и я оставил машину открытой. Утром с брелка она закрылась, но пропал запуск. После этого весну, лето и осень откатал без проблем. Запуск пропал в декабре при сильном похолодании.
ХОЛОД - серьезный испытатель как состояния самой машины, так и качества установки сигнализации.
Зависание CAN-адаптера возможно и из-за плавных засад аккумулятора, и от пропадания контактов в корзинках сокетов, в которые он втыкается на главную плату сигнализации, и от плохих контактов в местах подключений сигнализации к проводке машины...
Когда зависнет снова - снимите и оденьте через пару минут клемму аккумулятора БЕЗ ИСКР. Затем сделайте 14 (ЧЕТЫРНАДЦАТЬ) нажатий ВАЛЕТа и включите зажигание с минимальной паузой после последнего нажатия.
капот.... Охранная зона как и тормоз, если сигнализация видит открытый капот запуска не будет и произойдёт сработка.... Сильная вибрация при АЗ и сработка капота... Линейное расширение при морозах, сработка (если концевик поставлен неудачно и лишь чуть касается капота).
Всем привет. Can модуль все таки действительно есть. Я думаю что причина не запуска-плохой контакт на клемме аккумулятора. Может такое быть?
Может. Плохой контакт на клеммах аккумулятора много бед способен вызвать.