0

Смена А93 на сигнализацию с блютуз

Dima_Ni 3 months ago updated by Константин Макаревич 3 months ago 15

Здравствуйте. У меня nissan cube  z12 кузов с кнопкой старт стоп и бесключевым доступом. Установлена А93 2017г без доп. модулей и с автозапуском. Очень часто в морозы стал "отваливаться" ключ который спрятан в салоне, приходится 17 раз нажимать кнопку валлет для добавления ключа. Хочу ее сменить на другую сигнализацию с блютуз, с can и gsm модулями и с меткой. Чтобы открывать машину кнопкой на ручке и вытащить ключ который лежит в салоне. Сначала я хотел дооснастить А93 модулями can и gsm, но по цене это выходит в 15тр+работа и не будет метки. Какую сигнализацию посоветуете для замены? С минимальными вложениями.

S96 или Е96v2GSM 

С минимальными - добавить модули кан и GSM в вашу А93 

S66 можно? блок автозапуска от А93 подойдет для S66?

+3

Менять полностью .если менять.

Ага модули автозапуска разные( 

+3

И подключения для безключевого обхода

На что менять - написал коллега.

Но вызывает  вопросы  фраза

приходится 17 раз нажимать кнопку валлет для добавления ключа.

Хочу ее сменить на другую сигнализацию с блютуз, с can и gsm модулями и с меткой. Чтобы открывать машину кнопкой на ручке и вытащить ключ который лежит в салоне.

Во-первых для  обучения ЭЛЕКТРОННОГО обхода иммо  кнопку  Валет  надо жать 14 раз.

Во-вторых   - если  сигнализация установлена с электронным обходом через  шину CAN (и при обучении раздается ДВА квака сирены), то  никакого спрятанного ключа в машине не требуется! И сигнализация уже  подключена  к шине CAN (и значит в ней уже есть CAN-модуль)

А если машина заводится именно  только с ключом, спрятанным в бардачке или пепельнице, то  никаких привязок ключа (14, а тем более 17 нажатий Валета) для работы сигнализации не требуется...

Внимание! Вопросы:

1) так всё-таки сколько раз Вы жмете кнопку Валет для  восстановления работы обходчика?

2) Кто Вам сказал, что  у Вас в машине есть спрятанный ключ? Он  просто где-то спрятан или всё-таки положен в ЧИПово-ключный обходчик?

3) Если машина заводится с автозапуска, то встаньте сзади и дайте команду на  запуск с брелока. Если в процессе запуска  фонари СТОП на корме машины не загорятся во время вращения стартера, то  никакого ключа у Вас в машине не  должно быть спрятано.

Стопари не загораются. Только поворотники моргают три раза до запуска и три раза после запуска. Еще вспомнил что сигналка установлена в 2020г на коробке только значок эко. Серийник A93CVW003011757. Проблема с автозапуском появилась весной 2023г в ту ночь было похолодание и метель. Сначала сигналка завизжала от того что якобы открыт капот. При открытии и закрытии с брелка она продолжала орать и я оставил машину открытой. Утром с брелка она закрылась, но пропал запуск. После этого весну, лето и осень откатал без проблем. Запуск пропал в декабре при сильном похолодании.

У меня стоит обычная А93 без модулей. Недавно я нажимал 17 раз и после этого машина завелась. Без этой процедуры стартер бесконечно вращает. Проблема возникает только в холод.

Недавно я нажимал 17 раз и после этого машина завелась. Без этой процедуры стартер бесконечно вращает. 

Интересное "кино". Не знаю такой команды кнопки Valet. Не сталкивался с "зависанием" вращения стартера. Может крутить  по 6 сек максимум , повторяя так 4 раза, затем выдавать на брелок ОСТановка (многие читают, как ОС7). Но чтобы крутил бесконечно - такого не встречал ни разу...

Встаньте сзади машины и дайте команду на запуск мотора с брелока  StarLine. Наблюдайте за стопаками. Загорятся они или  нет  на несколько секунд при запуске мотора? Результат наблюдения напишите сюда. Скажем - есть-ли шанс найти в машине ключ.

Бесконечно вращает это когда уже сам в машине кнопку запуска нажимаю. Крутит но не схватывает. Завтра постараюсь понаблюдать.

И еще вопрос нужен ли модуль автозапуска если ставить s66. Nissan cube есть в списке StarLine 2CAN+2LIN, 2CAN+2LINv2 на сайте https://can.starline.ru/

И еще вопрос нужен ли модуль автозапуска если ставить s66.

нужен 

Поэтому ставить надо S96v2, а не  S66v2. Тем более. что  в коробке с S66v2 нету  не только  модуля запуска (он эже релейный модуль), но и .... датчика температуры, закрепляемого на моторе для автозапуска по температуре.

запуск при электронном обходе производится ПО СИЛОВОЙ схеме - как на машине с замком зажигания - подачей напряжений в цепи  ЗАЖИГАНИЕ1 ЗАЖИГАНИЕ2 СТАРТЕР.

https://can.starline.ru/data/scheme/3b20d3d49df67b17cf7758bf49e92f3573a8dd7b.pdf

Бесконечно вращает это когда уже сам в машине кнопку запуска нажимаю. Крутит но не схватывает

Круто. Так быть не должно. Похоже есть кривизна в установке сигнализации. Ну если проблему устраняет 17 нажатий кнопки Valet сигнализации...

Стопари не загораются. 

Значит у Вас запуск  не по кнопке с похоронами ключа С ВЫЖИМОМ ТОРМОЗА и нажатием кнопки ПУСК (как при ручном пуске), а  ПО СИЛЕ, практически по той же схеме, что я привел выше, только  на основе А93. И значит обход иммо - ПО ЦИФРЕ и CAN-модуль у Вас установлен!

Только поворотники моргают три раза до запуска и три раза после запуска.

это индикация начала и успешного запуска.

Еще вспомнил что сигналка установлена в 2020г на коробке только значок эко. Серийник A93CVW003011757.

Image 63333

Установщики могли добавить  CAN-модуль в сигнализацию ОТДЕЛЬНО из своих запасов.


Проблема с автозапуском появилась весной 2023г в ту ночь было похолодание и метель. Сначала сигналка завизжала от того что якобы открыт капот. При открытии и закрытии с брелка она продолжала орать и я оставил машину открытой. Утром с брелка она закрылась, но пропал запуск. После этого весну, лето и осень откатал без проблем. Запуск пропал в декабре при сильном похолодании.

ХОЛОД - серьезный испытатель как состояния самой машины, так и качества установки сигнализации.

Зависание CAN-адаптера возможно и из-за плавных засад аккумулятора, и от пропадания контактов в  корзинках сокетов, в которые он втыкается на главную плату сигнализации, и от  плохих контактов в местах подключений сигнализации к проводке машины...

Когда зависнет снова - снимите и оденьте через пару минут  клемму аккумулятора  БЕЗ ИСКР. Затем  сделайте 14 (ЧЕТЫРНАДЦАТЬ) нажатий ВАЛЕТа и включите зажигание с минимальной паузой после последнего нажатия.

    капот.... Охранная зона как и тормоз, если сигнализация видит открытый капот запуска не будет и произойдёт сработка.... Сильная вибрация при АЗ и сработка капота... Линейное расширение при морозах, сработка (если концевик поставлен неудачно и лишь чуть касается капота).