0

Перестал работать автозапуск starline a63

Лена120588 3 months ago updated by Старик 3 months ago 31

Здравствуйте!

Столкнулась с такой проблемой, после разрядки аккумулятора, перестал работать автозапуск...4 попытки машина делает (крутит стартер) и все. С ключа все заводится. Аккумулятор уже поменяли)

Привезли в сервис, чувак сказал, что надо полностью менять сигналку, что-то сломалось, что сказать не может...

Пробовала сделать по инструкции обучения иммо - 14 раз кнопка валет и завести - сигналка не издает звуков, ничего не происходит.

Валет нажимала на антенне, другой сервисной кнопки не нашла, да и в инструкции от сигналки в списке входящего комплекта ее нет, написано, что на этой версии сервисную кнопку дублирует кнопка на антенне.

Если вставить ключ и запустить автозапуск, машина заводится, но сразу глохнет.

Обходчик иммо отдельно не стоит, настройка происходила c помощью бесключевого обхода штатного иммобилайзера по технологии iKey.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Как-то своими силами можно решить?

К другому специалисту планирую еще съездить, хочется быть подготовленной)

Автозапуск=дистанционный запуск автомобиля

Здравствуйте.

Нужно посетить установщиков для диагностики работы системы. Если использован бесключевой обход, то для его обучения может потребоваться внешняя сервисная кнопка, а не кнопка на антенне, если установлена система первой версии, а не v2.

Если бесключевого обхода нет и в машине расположен обходчик с одним из ключей, то нужно проверить его работу.

В обоих вариантах крайне маловероятно что потребуется полная замена охранной системы.

Спасибо.

Как я уже написала, установлена версия v.2 - она прям на коробке написана с сигнализацией)

Обходчика с ключем точно нет, все 2 у меня на руках, дополнительный не изготавливали.

+3

если самостоятельно не получается быстро 14 нажатий и сразу зажигание, то надо к установщикам. Только к тем, кто скажет что именно перестало работать, а не *надо тут все менять все сломалось все плохо*

а можно как-то сбросить обучалку и заново настроить?
Без вреда для всех остальных настроек?


а авто какое ?

кия Рио 2012 года,автомат

Пробовала сделать по инструкции обучения иммо - 14 раз кнопка валет и завести

а если не запускать авто , а просто вкл зажигание и ждать ( мин 2 ) 2 пика ?

так и делала,написала не правильно)

14 раз валет и зажигание - сигналов от сигналки нет

сигналов от сигналки нет

так есть вероятность , что сделан обход с похоронами чипа в авто , Вы первый владелец авто ?

не первый,но сигналку с автозапуском ставили при нас,знакомые люди в автосервисе.Отдельно за обходчик мы не платили.Покупали сигналку и установку платили.2 кончали отдали нам,за отдельную копию ключа также не платили.Пожтому точно обходчика нет

сигналку с автозапуском ставили при нас,знакомые люди в автосервисе.

а знакомые как обычно = в далёком отпуске , за 500 км , в запое , послали Вас в отпуск ..

установщики в 500км))мастер знакомый в автосервисе был,но конкретно тот установщик уволился.Поэтому только новый автосервис с новым установщиком рассматривается..

К одному ходили,сказал-все под замену.

Перед тем как идти к другому,решила собрать информацию о возможных проблемах

Перед тем как идти к другому,решила собрать информацию о возможных проблемах

Это правильный подход.

Будем надеяться, что у Вас реально использован электронный обход иммо (плохо, что мастер-установщик не выдал на руки "историю установки"  - плакаты со своими пометками: что-куда-как-зачем. Я так делаю и прошу клиентов эти документы не терять и не выбрасывать, а при продаже машины передавать новому владельцу.)

Проведите проверку того - а видит ли у Вас сигнализация включение зажигания и корректно-ли видит заведенный мотор.

Для этого снимите с охраны, вставьте ключ в замок зажигания  и поверните до положения ON (не заводя мотор) - должна засветиться приборная доска. После этого коротко жамкните кн.3 брека. На экранчике за лобовым стеклом маФынки должен появиться символ ключа зажигания. ДЫМА позади маФынки быть не должно.

После этого заведите мотор и снова жамкните кн.3. Теперь должны быть и ключик зажигания и дымок.

Выключите зажигание (заглушите мотор и извлеките ключ из замка). Снова жамкните кн.3 - и дымок и ключик должны с экрана пропасть.

Если у Вас что-то будет по-другому, то ищите установщиков.

Если всё будет именно так., как описано, то  ПОПРОБУЙТЕ обучить обход иммо еще раз.

Только сделайте всё очень быстро - кнопку на модуле связи жмите с минимальными паузами между нажатиями, а ключ вставляйте и поворачивайте в замке до положения ON тоже с минимальной задержкой от  последнего нажатия кнопки.


Если всё сделать верно -  начнутся редкие одиночные кваки сирены. Задача - дождаться двух быстрых кваков.

И еще - если сирена неисправна или не подключена , то  Вы просто не поймете  - идет обучение или нет,  и чем оно завершилось...

А вообще сигналка издает звуки? Есть оралка СтарЛайн под капотом ?

На будущее буду знать и просить установщика предоставить весь расклад)

попробую сегодня еще раз..

Сигналка звуки издает,при снятии и постановки на сигналку пикает,да и орет,если там дверь изнутри открыть при включенной сигналки..

Орёт Старлайн или штатная гудком? Клаксоном?

незнаю 😅

А что значит штатная сигнализация?))

На брелок сигнализации нажимаешь открыть/закрыть,от машины звук-пик-пик)

Если дверь открыть в машину-уиуиуи,ну стандартный звук сигналки)

Ну раз 

На брелок сигнализации нажимаешь открыть/закрыть,от машины звук-пик-пик)

Если дверь открыть в машину-уиуиуи,ну стандартный звук сигналки)

то это сирена StarLine  издает звуки.

А что значит штатная сигнализация?))

Некоторые комплектации KIA Rio оборудованы уже с завода охранной системой (не StarLine). Такая система, являющаяся неотъемлимой частью электрики машины называется ШТАТНАЯ охранная система или "штатная сигнализация" или просто и коротко - "штатка". Толку от неё для защиты машины от угона немного, да и заводить машину она не умеет.  И звучит она при своей тревоге очень похоже на то, как вы сигналите зазевавшимся пешеходам или другим водителям. Би-и-и-Би-и-и-Би-и-и-Би-и-и-Би-и-и...

Обучить обход иммобилайзера  пробовали с учетом рекомендаций?

проверила индикацию на брелке при включении тачки-ничего нет.Но,по-моему,и не было никогда…это если дистанционно запускаешь когда,то эта индикация есть.Была вернее,сейчас же автозапуск не работает..

Еще раз обучалку провела,все тоже самое,без сигналов…Нажимаю быстро и сразу зажигание..

Печаль..

+1

скорее всего статус зажигания взят из кан  а так как авто не свежее со временем сигнализация перестала его считывать. Любой грамотный установщик устранит это в течении часа не напрягаясь, выключив чтение статуса в кан и сделав это аналогом, что более надёжно. И сигналка будет радовать Вас не один год ещё, ибо при грамотном монтаже, безотказная система. Ну и пока есть доступ к блоку можете заодно попросить установить gsm модуль для управления авто с приложения. 

проверила индикацию на брелке при включении тачки-ничего нет.

Нет  ни ключика при включенном зажигании, ни дымка при заведенном моторе?


Но,по-моему,и не было никогда…это если дистанционно запускаешь когда,то эта индикация есть.

При автозапуске брелок показывает только дымок. Ключ зажигания он не показывает!

Была вернее,сейчас же автозапуск не работает..

Когда всё почините - проведите все озвученные проверки и  убедитесь - что из значков в какой ситуации  будет на экране после нажатия кн.3.


Сейчас  на основании 

проверила индикацию на брелке при включении тачки-ничего нет.

 можно точно сказать - сигнализация перестала корректно видеть  факт включения зажигания (и похоже не только зажигание перестала видеть). Такое чаще всего при контроле зажигания из CAN-шины в случае ЗАВИСАНИЯ CAN-адаптера.

Идеальный вариант - переделка  контроля зажигания на аналоговый контроль, о чем написал коллега.

А пока можете попробовать последнюю попытку САМОлечения. При снятой охране откройте капот и,  ослабив крепление клеммы аккумулятора (лучше МИНУС), снимите клемму на пару минут, а потом  оденьте на место В ОДНО КАСАНИЕ, без искрения и затяните крепление  клеммы. После этого снова проведите описанную мной проверку по поводу ключика зажигания на экране брелока. Если он начнет появляться - пробуйте обучить обход иммо.

Если  ключик при проверках так и не появится - только посещение установщика поможет...

Нет ни ключика при включенном зажигании, ни дымка при заведенном моторе

Да,аварийка мигает на машинке при нажатии и все


Клеммы сняла-результат тот же и с брелком и с обучалкой..завтра в сервис,отпишусь о результатах)

спасибо за советы!!

Ну мы всё , что могли ЗАОЧНО предложить - всё перепробовали. Жаль, что всё оказалось серьезнее и без вмешательства ВЖИВУЮ  не обойтись.

отпишусь о результатах

было-бы неплохо.

Похоже  мастеру придется перезалить прошивку в CAN-модуль и только после этого он начнет работать и :

а)  сможет видеть всё из шины CAN

б) его станет возможно обучить электронному обходу.

И если всё  произойдет именно так, то  значит  скорее всего  на борту машины была сильная просадка напряжения в бортсети и возможно машину "прикуривали". Просто так CAN-модули не зависают и не прошивка в них не слетает...

https://support.starline.ru/communities/30/topics/111060-a93-kak-vremenno-obestochit-signalizatsiyu

аккумулятор садился,машину прикуривали,у аккумулятора Клемма отходила и наверное как раз искрило типо,когда прикручивали назад..

Будем надеяться,что ничего не замкнуло и нужно только перепрошить и обучить..

Скорей бы завтра)

+1

ну,что ж,сходил муж к установщику)

Попробовал обучить он также по инструкции-не получилось (значит я все делала правильно))

Затем он подключился к сигналке через комп,что-то там нажал и попробовал еще раз обучить - все получилось!

Так что просто глюк какой-то….))

После обучения машина заводится дистанционно и не глохнет)

Спасибо еще раз всем за помощь!!

Надо было спросить что нажал)

муж ходил,он не такой дотошный как я,ему главное чтобы работало!)


Попробовал обучить он также по инструкции-не получилось (значит я все делала правильно))

Мы не  сомневались в правильности Ваших действий. По итогу  мы предположили, что  "слетела" прошивка в CAN-модуле.


Затем он подключился к сигналке через комп, что-то там нажал и попробовал еще раз обучить - все получилось!

Так  если фигурировал КОМП, то  скорее всего всё-таки  нажата была команда ОБНОВИТЬ прошивку и просто он перезалил прошивку CAN-модуля (это занимает 3-5 секунд). А после этого  оно просто не могло не обучиться - с перезалитой-то прошивкой CAN-модуля.

После обучения машина заводится дистанционно и не глохнет)

Ну и славно.