0

Принудительно не обновляется баланс Sim карты в приложении

Kot1029 1 год назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 год назад 12

Добрый день! Сигнализация StarLine A93 2can+lin. Принудительно не обновляется баланс в приложении. По ussd запросу все корректно приходит, в приложении где то через 7 часов все таки обновляется. Оператор Теле2. В чем может быть дело? Обновил как приложение так и прошивку gsm модуля

+1

Обновление баланса в приложении обычно  (при настройках приложения "по дефолту") происходит ... один раз в сутки (каждые 24 часа). И  время обновления обычно привязано ко времени первичной активации оборудования в ходе монтажа, поэтому оно не в 00.00 часов-минут происходит... 

Т.е принудительное обновление не работает?

Т.е принудительное обновление не работает?

какой командой пытаетесь принудительно обновить информацию о балансе?

»Запросить баланс Sim карты»

Здравствуйте.

Прошу проверить корректность заполнения Вашего профиля. Указанный логин есть на сайте, но в нем нет устройств.

Странно, вчера еще все было. Как теперь добавить устройство в профиль?

Какой ответ приходит от устройства на смс с текстом

09

Устройство сейчас находится в аккаунте, к которому привязана другая электронная почта. Не такая, как Вы указали в профиле. Прошу перепроверить заполнение профиля:

Image 61962

Здравствуйте. Сегодня в системе было обновление баланса 2023-12-20 03:01:40 и 2023-12-20 07:02:11. Время указано в Московском часовом поясе.

В приложении отображается верный баланс? 

Как именно Вы проверяете что обновление баланса не работает?

Добрый день! Верный. Командой запросит баланс sin карты. В ответ на этот запрос что должно происходить? Ответное смс или изменение цифры в приложении?

По команде в приложении обновляется баланс в приложении. Если баланс на сим не изменился, то отобразится то же значение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho