
0
Принудительно не обновляется баланс Sim карты в приложении
Добрый день! Сигнализация StarLine A93 2can+lin. Принудительно не обновляется баланс в приложении. По ussd запросу все корректно приходит, в приложении где то через 7 часов все таки обновляется. Оператор Теле2. В чем может быть дело? Обновил как приложение так и прошивку gsm модуля
Customer support service by UserEcho
Обновление баланса в приложении обычно (при настройках приложения "по дефолту") происходит ... один раз в сутки (каждые 24 часа). И время обновления обычно привязано ко времени первичной активации оборудования в ходе монтажа, поэтому оно не в 00.00 часов-минут происходит...
Т.е принудительное обновление не работает?
Т.е принудительное обновление не работает?
какой командой пытаетесь принудительно обновить информацию о балансе?
»Запросить баланс Sim карты»
Здравствуйте.
Прошу проверить корректность заполнения Вашего профиля. Указанный логин есть на сайте, но в нем нет устройств.
Странно, вчера еще все было. Как теперь добавить устройство в профиль?
Какой ответ приходит от устройства на смс с текстом
Устройство сейчас находится в аккаунте, к которому привязана другая электронная почта. Не такая, как Вы указали в профиле. Прошу перепроверить заполнение профиля:
Исправил
Здравствуйте. Сегодня в системе было обновление баланса 2023-12-20 03:01:40 и 2023-12-20 07:02:11. Время указано в Московском часовом поясе.
В приложении отображается верный баланс?
Как именно Вы проверяете что обновление баланса не работает?
Добрый день! Верный. Командой запросит баланс sin карты. В ответ на этот запрос что должно происходить? Ответное смс или изменение цифры в приложении?
По команде в приложении обновляется баланс в приложении. Если баланс на сим не изменился, то отобразится то же значение.