
Срабатывает тревога по датчику ручного тормоза при автозапуске в минусовую температуру
Добрый день,
Сигнализация А93 CAN установлена у дилера тойота,
GSM + GPS блок доустановлен спустя 5 лет.
Столкнулся с проблемой описанной в заголовке.
Прикрепил скриншот с логом сигнализации.
Красным обвел ошибочную индикацию, то есть эти события не происходили, а сигнализация на них сработала. При этом "тревога по ручнику" присутствует в любом неудачном автозапуске по температуре, багажник иногда присоединяется по своему желанию.
Условия появления - мороз ~30 градусов.
Приходится идти открывать машину, заводить, чтобы "сбросить" тревогу и индикацию "ручной тормоз" из сигнализации.
После этого автозапуск с кнопки брелка и из приложения работает.
Автозапуск по температуре работает после сброса один-два раза и снова "тревога по датчику ручного тормоза".
Скидывал клемму с аккумулятора, бесполезно, через раз "тревога" снова сработала.
К установщикам уже записался, но очередь только через пару недель, может есть какое то стандартное, быстрое, простое решение?
Спасибо
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Чаще всего такое поведение происходит при сильном падении напряжения во время включения стартера. Рекомендую посетить установщиков для проведения замеров и проверки состояния аккумулятора.
Здравствуйте, Дмитрий,
Прошу прощения за дублирование тем, написал сначала здесь, понял что вероятно нужно было писать в "Вопросы" и написал туда уже с новой информацией.
По поводу посещения установщиков уже записался, но только через две недели.
Не согласен с Вами, по поводу сильного падения напряжения, аккумулятор в хорошем состоянии, и перед зимним сезоном прошел профилактический дозаряд, при пропуске прогрева легко запустил двигатель, температура была -25. Минимум напряжения при старте ~11,5 В.
Кроме того, как мне кажется, падение напряжения не должно влиять на рандомное включение/выключение ручного тормоза в приложении на телефоне и в брелке, а это происходит. Сегодня ехал с индикацией включенного ручника на брелке, при этом приборка машины всё показывает правильно, ручник исправен.
Скриншот из приложения прикрепил. На скриншоте ручной тормоз включен, фактически выключен.
Продолжаю поиски в интернете, нашел еще несколько тем аналогичных моей проблеме. В одной была рекомендация обновить модуль GSM GPS с помощью СМС команды 00591, обновил, ручник всё так же.
Автозапуск пока не проверял.
Прошивка была HB03-Q2 теперь HB03-Q9
Рекомендую посетить установщиков и провести замеры напряжения. Это даст более точную информацию, чем предположения и поиски в интернете аналогичных вопросов.
Продолжаю поиски в интернете, нашел еще несколько тем аналогичных моей проблеме.
Ну тогда с учетом
Сигнализация А93 CAN установлена у дилера тойота,
GSM + GPS блок доустановлен спустя 5 лет.
рекомендую почитать еще одну тему ПРО ЛОЖНЫЕ ТРЕВОГИ.
https://support.starline.ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik
Отправка команд через GSM (а тем более - через интернет) как в прочем и отправка команды через брелок - это повышение уровня сигнала GSM-антенны в сигнализации для передачи ответного сообщения со всеми вытекающими последствиями, описанными по ссылке, если БЛОК сигнализации расположен в машине без учета ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ, налагаемых наличием в нем антенны и передатчика GSM
Не особо качественное питание может усугублять ситуацию. Что называется - два в одном"... А падение напряжения в бортсети вполне может провоцироваться замерзанием аккумулятора на морозе.
Большое спасибо! 👍