0

Не получается получить пинкод.

Федор Алемаев 8 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 8 месяцев назад 3

Добрый вечер. Не получается получить пинкод.

звонил на горячую линию скинули инструкцию.  На команды 07.09. Открыть закрыть реагирует нормально. На команды 5 значные ноль реакции

Image 61495

Image 61493

Image 61494

Здравствуйте.

Сим карта какого оператора используется у Вас в телефоне?

добрый день оператор билайн

Прошу проделать шаги:


1. Провести полный сброс через смс команду 009902
2. Проделать первичную настройку позвонив на номер сигнализации
3. Прописать адрес сервера через смс 0056+185.129.96.69,1025
4. Вписать настройки APN. Для МТС это: 0057+internet.beeline.ru,,,#
5. Включить интернет через смс 00551
6. Получить новый пин через смс 00581
7. Добавить устройство в аккаунт на сайте StarLine.online
8. Привязать модуль по инструкции Не работает управление комплексом по телефону


Если пин код не придет, то рекомендую посетить установщиков для диагностики. Мастер проверит работу системы с сим другого оператора.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho