![](/s/cache/81/ba/81ba34b14a66f62ebd41ef0fdf742a27.png)
0
Не получается получить пинкод.
Федор Алемаев 8 months ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 7 months ago •
3
Добрый вечер. Не получается получить пинкод.
звонил на горячую линию скинули инструкцию. На команды 07.09. Открыть закрыть реагирует нормально. На команды 5 значные ноль реакции
![Image 61494](/s/attachments/13469/30/84930/e30f5db30c09419fedc9f662914889f4.jpg)
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Сим карта какого оператора используется у Вас в телефоне?
добрый день оператор билайн
Прошу проделать шаги:
1. Провести полный сброс через смс команду 009902
2. Проделать первичную настройку позвонив на номер сигнализации
3. Прописать адрес сервера через смс 0056+185.129.96.69,1025
4. Вписать настройки APN. Для МТС это: 0057+internet.beeline.ru,,,#
5. Включить интернет через смс 00551
6. Получить новый пин через смс 00581
7. Добавить устройство в аккаунт на сайте StarLine.online
8. Привязать модуль по инструкции Не работает управление комплексом по телефону
Если пин код не придет, то рекомендую посетить установщиков для диагностики. Мастер проверит работу системы с сим другого оператора.